0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Январь 2019, 22:12:52
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Викинг, я это и пытаюсь объяснить. Но регулятор остался тот-же. А принцип регулировки уже другой. Объясните тогда для чего там нужно приращение между номиналом и максималкой? Если Максималка регулируется винтом обратного корректора, то держать прямой только для приращения подачи смысла не вижу.

31 Январь 2019, 22:15:06
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Может я в чем то и ошибаюсь, но на практике, бегают камазы и без проблем.

31 Январь 2019, 22:27:52
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Сам недавно воткнулся с этим. ))) Помогли здесь ребята. Но у меня комплексная какашка получилась.
   После ремонта клиент заправил левую салярку, и словил подклин плунжера. А я в свою очередь не уследил слабость пружины холостого хода. ))) Пришлось резануть её пополам. Ну и ещё такая штука, не знаю она может тоже по способствовала. До моего ремонта, этот насос побывал в нехороших руках, где подшипник державки грузов загнали до стопорного кольца и раскернили в корпусе.

31 Январь 2019, 23:02:49
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Ребята. Когда правильно настроете корректора  - сразу расход топлива будет в радость водителю. На 337-40, 41 корректор прямой идет с завода, на 337-20 его быть не должно там же с завода. Так как эти ТНВД проходили уже не один гаражный ремонт - в их регуляторах могут быть установлены невесть какие державки грузов, рычаги, пружины, втулки, и т.д. Если в Евро-1 при отсутствии прямого корректора при 900 имеем приращение подачи, а при 700 имеем достаточную величину, я бы не парился в поисках прямого корректора. Главное чтоб при 700 обратный корректор был сжат, при снижении оборотов рычаги расходились, при 500 они разошлись бы полностью. И будет всем счастье****.

31 Январь 2019, 23:07:52
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Подача на максимальном крутящем моменте на евро-1 регулировать обратным корректором - неверно. На Евро-2 с пневмокорректором - да. Правильно -обратный корректор должен начать срабатывать на оборотах стенда от 700 до 500 и , соответственно при 500 до 700 - в обратную сторону. Поэтому его и называют противодымным чтоб с разгона иметь меньшую подачу, и которая должна расти одновременно с разгоном.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2019, 23:11:13 от нестер »

31 Январь 2019, 23:44:03
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Правильно -обратный корректор должен начать срабатывать на оборотах стенда от 700 до 500 и , соответственно при 500 до 700 - в обратную сторону. Поэтому его и называют противодымным чтоб с разгона иметь меньшую подачу, и которая должна расти одновременно с разгоном.
   Это понятно. Я так понял все уже порезали крышки на пополам.
Но чем же конкретно тогда регулируется сама Максималка? Прямым проректором на Е-1 тоже не выведешь.
А вот что бы правильно начал работать обратный корректор, для этого и регулируют ход подшипника на державки грузов.

31 Январь 2019, 23:57:03
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Вообще давайте тогда разберемся что есть номинал? Согласен ещё на простых под высокооборотистые параметры ( даги в основном) крутят движок чутьли не под 3000 но им тогда пофиг на расход. А в Евриках тогда если водитель сам уходит за 2000 должен понимать то и по карману ударит.так что согласен если ещё приращение на 900 можно сделать. Но у меня обычно и без корректора выходит. Так что при по падании онного я его снимаю и впариваю за 1,5к ближайшему топливщику который отсылает по мне клиентов с Е-2.😂😂😂

01 Февраль 2019, 00:19:33
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Правильно -обратный корректор должен начать срабатывать на оборотах стенда от 700 до 500 и , соответственно при 500 до 700 - в обратную сторону. Поэтому его и называют противодымным чтоб с разгона иметь меньшую подачу, и которая должна расти одновременно с разгоном.
   Это понятно. Я так понял все уже порезали крышки на пополам.
Но чем же конкретно тогда регулируется сама Максималка? Прямым проректором на Е-1 тоже не выведешь.
А вот что бы правильно начал работать обратный корректор, для этого и регулируют ход подшипника на державки грузов.
Крышку никогда не резал, всегда регулирую просто без неё. Лишь потом устанавливаю крышку и рагулирую винты в ней. 1. Максималка - это Вы имеете ввиду налив на режиме работы двигателя на максимальном крутящем моменте, что для Евро-1 Камаз соответствует 700 об в мин кулочкового вала ТНВД? Так этот параметр и регулируется прямым корректором. Предлагаю по методике как я описал выше. Если у Вас не получается - что-то делаете не так. 2. Насчет державки грузов. Совсем не понял Вашей фразы о ходе подшипника на дерхавке грузов. Поэтому не знаю что ответить. Дегжавка грузов вращается на закрепленных на ней неподвижно двух подшипниках, и кроме того на рычагах грузов имеются по одному подшипнику, упирающихся в подшипник муфты.

01 Февраль 2019, 00:27:09
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Вообще давайте тогда разберемся что есть номинал? Согласен ещё на простых под высокооборотистые параметры ( даги в основном) крутят движок чутьли не под 3000 но им тогда пофиг на расход. А в Евриках тогда если водитель сам уходит за 2000 должен понимать то и по карману ударит.так что согласен если ещё приращение на 900 можно сделать. Но у меня обычно и без корректора выходит. Так что при по падании онного я его снимаю и впариваю за 1,5к ближайшему топливщику который отсылает по мне клиентов с Е-2.😂😂😂
Номинал - это режим работы двигателя на режиме номинальной мощности. Это когда он выдаёт эти 240, 280, 320, 360, 400 и т. д. лошадиных сил. Режим номинальной мощности привязан к оборотам когенчатого вала. Для Камаз евро-1 он составляет 2200 об в мин, что по кулачковому валу ТНВД 1100. Превышение оборотов работы двигателя сверх предписанного приводит к его ускоренному износу

01 Февраль 2019, 00:47:43
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Так ни кто по номиналу не ездиит. У кого не спроси, все до 2000 держут и всё!
   К тому же мне кажется Вы путаете с максимальным крутящим моментом.

01 Февраль 2019, 02:08:39
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
На режиме номинальной мощности двигатели внутреннего сгорания почти никогда не работают. Для топливщика работа двигателя регулируется по внешней скоростной характеристике. Разберитесь, очень полезно для понимания правильной работы двигателя.

01 Февраль 2019, 07:59:11
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Разберитесь, очень полезно для понимания правильной работы двигателя.
   Согласен. Покапаюсь в материалах очередной раз.
   Но у меня тогда вообще 2 непонятных момента.
   1. Что именно Вы тогда регулируете без крышки?
   2. И если у вас державка грузов стоит неподвижно на двух подшипниках, это может означать одно. Подшипник намертво раскернен в корпусе. А это не хорошо. Так вообще нельзя делать. Одна из важных проблем будет ударом по регулятору и рейкам. И отсюда не добьётесь нужных показаний.

01 Февраль 2019, 08:31:32
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
К тому же как то поперек логики становится. 700 оборотов регулируем на Е-2 обратным корректором, а на Е-1 те же самые 700 прямым.

01 Февраль 2019, 13:12:16
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
К тому же как то поперек логики становится. 700 оборотов регулируем на Е-2 обратным корректором, а на Е-1 те же самые 700 прямым.
А нет там логики... Только соответствие тестплану.
Дмитрий

01 Февраль 2019, 19:17:23
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Разберитесь, очень полезно для понимания правильной работы двигателя.
   Согласен. Покапаюсь в материалах очередной раз.
   Но у меня тогда вообще 2 непонятных момента.
   1. Что именно Вы тогда регулируете без крышки?
   2. И если у вас державка грузов стоит неподвижно на двух подшипниках, это может означать одно. Подшипник намертво раскернен в корпусе. А это не хорошо. Так вообще нельзя делать. Одна из важных проблем будет ударом по регулятору и рейкам. И отсюда не добьётесь нужных показаний.
1. Без верхней крышки я контролирую работу корректоров регулятора.
2. Подшипники намертво сидят на державке крузов, но сама державка грузов имеет осевое перемещение по корпусу ТНВД по наружной обойме подшипника. И это не у меня, а у конструкторов ЯЗДА. Загляните в насос - увидите. При работе ТНВД державка не имеет осевого перемещения, стоит мертво с упором через регулировочные шайбы на подшипник в задней крышке ТНВД.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2019, 19:32:58 от нестер »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26951
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12777
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21909
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13563
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8210
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер