0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Декабрь 2009, 17:04:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
почему не заводиться на эфире с балона.было много разных дизелей все заводились только брызьни а м51 бмв не хочет даже намека нет.даже както крутит хуже.

16 Декабрь 2009, 19:07:45
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10232
  • Благодарностей: 491
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Клапана скорее всего.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Декабрь 2009, 20:24:52
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
может слабая компрессия?

16 Декабрь 2009, 20:53:51
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Благодарностей: 53
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
А топливо то подается в цилиндры, а то без него никакой эфир не поможет :D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

16 Декабрь 2009, 21:35:14
#4
Эфир для форкамарных не катит, только дизеля прямого впрыска

17 Декабрь 2009, 00:20:20
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10232
  • Благодарностей: 491
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да ладно!!! Даже в карбюратор пшикни - заработает. Только если переборщить - мотор как вкопаный встаёт ;D. Проветривается - начинает крутиться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Декабрь 2009, 02:18:20
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
для форкамерных лучше отключить свечи а потом заводить с эфиром

17 Декабрь 2009, 02:44:01
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Да да, очень желательно отключить свечи, был случай, на фольксваген после старта с эфиром, обломало вал якоря в стартере, стартер у ФВ без передней крышки, втулка запресована в КПП, вот вывод, с эфиром по осторожней нужно, ни кто не знает что можно повредить при использовании.
Не заводится как мне кажется всё же из за недостаточной компресии, меряй компресию,согласен с kuzja скорей всего с клапанами проблема

17 Декабрь 2009, 18:47:45
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
спасибо! компресия нормальная а вот стартер у м51 слабый раза 3 покрутиш клеймы греются буду менять стартер!

17 Декабрь 2009, 19:24:08
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Благодарностей: 53
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Перед тем как менять стартер попробуй греится ли он сам, а клеммы - возможно контакт плохой. ???
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

17 Декабрь 2009, 19:43:03
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Я делаю проще. Замеряю ток стартера. Пользуюсь  примитивными токовыми клещами. Но хочу хорошие.
Норма  на дизеле - 300 А.
Ток выше, обороты низкие - проблемы с закусыванием двигателя или неисправность стартера.
Ток ниже, обороты низкие - АКБ или клеммы (провода)
Ток ниже, обороты высокие - нет компрессии (как вариант-кроме ЦПГ,  не грех проверить ГРМ)

17 Декабрь 2009, 20:03:17
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Благодарностей: 53
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Я делаю проще. Замеряю ток стартера. Пользуюсь  примитивными токовыми клещами. Но хочу хорошие.
Норма  на дизеле - 300 А.
Ток выше, обороты низкие - проблемы с закусыванием двигателя или неисправность стартера.
Ток ниже, обороты низкие - АКБ или клеммы (провода)
Ток ниже, обороты высокие - нет компрессии (как вариант-кроме ЦПГ,  не грех проверить ГРМ)
Первым делом спасибо за консультацию насчет тока.
Но попробую вам возразить - закусывание двигателя и стартера очень разные понятия, во  втором случае сводится к замене стартера, в первом к капиталке двигателя - и здесь необходима точность в определении неисправности.Поэтому считаю проще потрогать стартер рукой , чем разобрать двигатель.
А проверять компрессию по току стартера вообще считаю утопией, т.к. слишком много побочных явлений. Есть старые и надежные методы проверки.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

17 Декабрь 2009, 21:19:37
#12
вот возми убитый Транзит с эфиром-рявкнет и заводится, а убитый Опел или фольсик-банан, больше поможет шприц с маслом и еще бенза можна кропаль!! че тока не завадил, такие трупаки были :o

17 Декабрь 2009, 21:39:02
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Я делаю проще. Замеряю ток стартера. Пользуюсь  примитивными токовыми клещами. Но хочу хорошие.
Норма  на дизеле - 300 А.
Ток выше, обороты низкие - проблемы с закусыванием двигателя или неисправность стартера.
Ток ниже, обороты низкие - АКБ или клеммы (провода)
Ток ниже, обороты высокие - нет компрессии (как вариант-кроме ЦПГ,  не грех проверить ГРМ)
Осмелюсь возразить. Примитивные токовые клещи, как правило замеряют лишь переменный ток. Есть конечно более свежий вариант токовых клещей основанный на эффекте Холла, которые замеряют и постоянку , но их никак не назовёшь примитивными. Я так понял, в данной ситуации рассматривается вариант замеров тока без разрыва цепи. :) Кстати сказать, ежели такой девайс разобрать и инсталировать в авто, то можно контролировать потребление тока в машине с точностью до ноль целых хрен десятых, опять же без разрыва цепи.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2009, 21:51:50 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

17 Декабрь 2009, 23:13:11
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
может большой объём эфира брызгаешь?

 

Валит дым, плохо заводиться на тёплый двигатель, плохо тянет VW T-4 1.9 ABL

Автор DenVWT4Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 4496
Последний ответ 01 Август 2012, 20:44:10
от sanho
ГАЗ 3309 евро 3 машина плохо заводиться и ошибка 336,пока вышли из положения (по

Автор венжин юрийРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 1
Просмотров: 2283
Последний ответ 14 Май 2014, 13:22:57
от Vintik_7
После переборки МАЗ(Зубренок) не заводиться и не горит лампа на приборн.доске

Автор sergeykuzРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 6
Просмотров: 1739
Последний ответ 27 Июль 2012, 02:12:19
от k0ldun
Нужен добросовестный диагност Renault Master 2.5dci 2003г. не заводиться!!

Автор KostasH78Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 2
Просмотров: 1204
Последний ответ 25 Декабрь 2012, 11:21:52
от KostasH78
Немного похолодало и перестал заводиться Ford Fiesta 1.8D 1991г.

Автор knorrРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 1321
Последний ответ 30 Январь 2011, 00:01:55
от Димас