0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Апрель 2019, 18:07:54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Доброго времени суток. Мужики, что-то у меня КАМаЗ не едет. Имеем простой камаз, на него поставлены турбины, таскает в среднем 30т. Привезли насос в капиталку, заменил резину, пары, клапана, распылители 271-01(230 кг), отрегулировал так: Н-1300-500-55, 1100-500-57, 900-500-60, 800-500-62, 600-500-57,- на штатных форсунках, с привязкой к секции(по просьбе клиента). В итоге возврат, с претензией что не едет. До ремонта мол лучше было, но жрал как конь.  Вопрос: как бы Вы отрегулировали под данную грузоподъёмность(желательно на штатных). Параметры можно в личку. Благодарю заранее.
Поставил цель-иди вперёд!

27 Апрель 2019, 18:19:20
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Доброго времени суток. Мужики, что-то у меня КАМаЗ не едет. Имеем простой камаз, на него поставлены турбины, таскает в среднем 30т. Привезли насос в капиталку, заменил резину, пары, клапана, распылители 271-01(230 кг), отрегулировал так: Н-1300-500-55, 1100-500-57, 900-500-60, 800-500-62, 600-500-57,- на штатных форсунках, с привязкой к секции(по просьбе клиента). В итоге возврат, с претензией что не едет. До ремонта мол лучше было, но жрал как конь.  Вопрос: как бы Вы отрегулировали под данную грузоподъёмность(желательно на штатных). Параметры можно в личку. Благодарю заранее.
Проверка давления по низкому, проверка УОВТ, добавить топливо винтом номинала. Если на холостых при перегазовке из трубы выхлопной нет дыма - смело добавляйте. Регулировал одному клиенту чуть больше чем по тест-плану, не тянуло. На машине уж не знаю сколько, но очень много добавил винтом номинала пока чёрный дымок подкидывать не начало - клиент остался доволен. Может Ваш клиент 30 тонн из карьера вывозит - тогда точно маловато. Пусть тест-план на 12-13 тонн примерно, а здесь 30. Пропорция явно не в пользу тяговитости.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2019, 18:21:52 от нестер »

27 Апрель 2019, 18:31:27
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Крутнуть винт советовал им, крутили,- говорят дыма много, тяги нет. Проблема в том, что машина за 100 км, сам съездить не могу, по причине занятости. КАМаЗов с такими движками у нас практически не встречается, только атмосферники и еврики- по этим всё наработано. Здесь же, Я так понимаю, постарались сделать движок под 7403, и тнвд соответственно 334.
Поставил цель-иди вперёд!

27 Апрель 2019, 18:53:02
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
1300 - 300 - 27, 1000 - 300 - 31, 900 - 300 - 32, 600 - 300 - 30 и постараться донести до водилы, что кроме насоса еще целый двигатель.
Дмитрий

27 Апрель 2019, 19:01:02
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Согласен. Клиентам верить на слово - беды не оберёшься. (Это  я на счёт того что  до ремонта топливки тяга была хорошая). Как и на евриках, здесь турбина хорошо гасит дымность при завышенной подаче. Ещё вариант - недокачка топлива из бака в аппаратуру. Никогда не любил это сферическое подсоединение трубопровода во вход ТННД.

27 Апрель 2019, 19:03:53
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
1300 - 300 - 27, 1000 - 300 - 31, 900 - 300 - 32, 600 - 300 - 30 и постараться донести до водилы, что кроме насоса еще целый двигатель.

Благодарю. Вопрос: не мало ли??? По таким параметрам Я простые атмосферники регулирую, кто много возит и распылитель ставлю 271. В 40 литров они укладываются. Здесь же с турбинами, а это как минимум +15-20% к подаче или Я не прав?
Поставил цель-иди вперёд!

27 Апрель 2019, 19:06:39
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
По движку интересовался, стояла  простая поршневая без рассекателя, говорят поставили такую же. Не а в общем да,- верить на слово можно только себе.
Поставил цель-иди вперёд!

27 Апрель 2019, 19:37:56
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
1300 - 300 - 27, 1000 - 300 - 31, 900 - 300 - 32, 600 - 300 - 30 и постараться донести до водилы, что кроме насоса еще целый двигатель.

Благодарю. Вопрос: не мало ли??? По таким параметрам Я простые атмосферники регулирую, кто много возит и распылитель ставлю 271. В 40 литров они укладываются. Здесь же с турбинами, а это как минимум +15-20% к подаче или Я не прав?

Это человек Вам дал нормы приближенные к заводским. Смело Вам можно давать и 100 за 100 на 1300 при перегрузе в 30 тонн. Или же на 600 сделать подачу равную 1300. Я зерновозам с загрузкой в 40 тонн на 500 подачу выставляю даже чуть больше чем на 1300
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2019, 19:41:07 от нестер »

27 Апрель 2019, 20:14:00
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Доброго времени суток. Мужики, что-то у меня КАМаЗ не едет. Имеем простой камаз, на него поставлены турбины, таскает в среднем 30т. Привезли насос в капиталку, заменил резину, пары, клапана, распылители 271-01(230 кг), отрегулировал так: Н-1300-500-55, 1100-500-57, 900-500-60, 800-500-62, 600-500-57,- на штатных форсунках, с привязкой к секции(по просьбе клиента). В итоге возврат, с претензией что не едет. До ремонта мол лучше было, но жрал как конь.  Вопрос: как бы Вы отрегулировали под данную грузоподъёмность(желательно на штатных). Параметры можно в личку. Благодарю заранее.

forum.dizelist.ru/... пост № 757 прочитай.Тоже самое,тянет хренова,раньше лучше,но расход был большой.Машины ехала просто на топливе.

27 Апрель 2019, 20:15:18
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
1300 - 300 - 27, 1000 - 300 - 31, 900 - 300 - 32, 600 - 300 - 30 и постараться донести до водилы, что кроме насоса еще целый двигатель.

Благодарю. Вопрос: не мало ли??? По таким параметрам Я простые атмосферники регулирую, кто много возит и распылитель ставлю 271. В 40 литров они укладываются. Здесь же с турбинами, а это как минимум +15-20% к подаче или Я не прав?

Это человек Вам дал нормы приближенные к заводским. Смело Вам можно давать и 100 за 100 на 1300 при перегрузе в 30 тонн. Или же на 600 сделать подачу равную 1300. Я зерновозам с загрузкой в 40 тонн на 500 подачу выставляю даже чуть больше чем на 1300
Да не Вадим, на 90 кубах на номинале при исправном ДВС,возят 30 тонн и со скоростью 80-90 км/ч

27 Апрель 2019, 20:44:41
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
У каждого наливы свои. Здесь зависимость от температуры тестовой жидкости, её состава, используемого стенда. др. У меня на тот момент когда выставлял клиенту 100 за 100 излишней дымности не было. Здесь при регулировки под перегрузы для меня основной показатель - дымность выхлопной трубы.

28 Апрель 2019, 00:12:38
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
У каждого наливы свои. Здесь зависимость от температуры тестовой жидкости, её состава, используемого стенда. др. У меня на тот момент когда выставлял клиенту 100 за 100 излишней дымности не было. Здесь при регулировки под перегрузы для меня основной показатель - дымность выхлопной трубы.
И опять же если там нету поршневых колец,не герметичный клапан ГБЦ и стёртые кулачки вала распределительного,то рассуждать о дымности как не уместно.После капремонта(качественного)камаз атмосферник способен проглотить 90 кубов на номинале и на крутящем 100 без дыма вообще.+10 кубов уже дают не большой дымок.
Д-240 так же 90 кубов не даёт дыма. Д-245 Бычок 100 кубов не даёт дыма.

04 Май 2019, 13:42:19
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Хуже нету чем переделки. Гадай потом на какой крокодил тебе регулировать насос. Вообще берешь заводской тест-план на 334-ый. И смело плюсуешь к каждому параметру +10 мм/3. Уходишь во вред экологии, во благо тяги и даже экономии. А то что клиент трет что хуже тянет. Так пусть тогда движку делает. Есть простое объяснение. " Либо ты дальше безмерно кормишь своего коня и не плачешься на прожорливость, либо делай двиг." а дальше ему размусоливать нет смысла.

04 Май 2019, 14:08:44
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Всем спасибо за комментарии. Насос этот Я победил, клиент звонил, очень благодарил. Говорит, Я никогда не слышал как турбины свистят до этого ремонта, а теперь засвистели  :D и разгоняется как самолёт. Причём дыма почти нет. Расход его особо не волнует.
Сделал так: Н- 1300 - 500- 60 куб., 1100 - 500-65., 900 - 500- 70., 800 - 500-72., 700 - 500- 64., 500 - 500 - 58.
Поставил цель-иди вперёд!

15 Май 2023, 00:57:21
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Помогите советом, я могу поставить на камаз евро 0 чешку к27 145? privetpap.ru/...2518/ мой камаз в применяемости стоит

или лучше 115?

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71197
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14758
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2687
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11018
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4166
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa