0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июнь 2019, 12:52:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Anapa
День добрый! Друзья, возникла проблема! Нет наддува двигатель ом442 евро 2 с электроникой. Турбины новые, кулер новый, патрубки все новые, компрессия во всех цилиндрах 30, нигде не дует, датчик давления наддува новый, горняк вырезан, глушитель вскрывал - не забит! Проверял механическим датчиком, но что на механическом, что на компьютере в максимальной нагрузке( в крутую гору) больше 0.9 бар не давит! Соответственно нет тяги на подъёмах и расход 36 литров на сотню. Для автобуса это много! Может кто поможет советом, может кто-то с таким сталкивался? Уже не знаю куда лезть, вроде всё перепробовал, а толку нет!!!

19 Июнь 2019, 13:51:41
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
нет топлива,нет надува...азбука
NBF живой?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Июнь 2019, 20:33:02
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
нет топлива,нет надува...азбука
NBF живой?
скорее зависимость более "длинная": компрессия--УОВ-наддув--выпуск и впуск..."кулёк"...настройка ДТА
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Июнь 2019, 03:16:25
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
а как по мне , то начало не очень сексуальное ...
Ну как с такими исходными данными размышлять о тяге , наддуве и прочей лабуде -

двигатель ом442 евро 2 с электроникой

или чуть подробнее нельзя ? Хорошо что хоть тип подвижного состава указали , его величество БУС ...

Двигатель имеет однозначную идентификацию в таком виде - ОМ 442 . ХХХ
Скорее всего у вас установлен ТНВД и система управления МС-5 , хотя были и другие варианты систем управления , которая прекрасно диагностируется и можно посмотреть некоторые параметры , из которых вы описываете значение только одного , а именно давления наддува ...
естественно если давление 0.9 бар , а атмосферное около 1 бар , то неисправность на лицо .
а может вы имели ввиду избыточное давление , то есть 1.0 и около того на ХХ и 1.9 в движении ?
А вам задали вопрос выше про показаниях угла впрыска с первой форсунки , вы этот параметр наблюдали ?
хотя были варианты и без первой форсунки ...
А какие параметры даты стрим вы еще наблюдали и анализировали ? например температура наддувочного воздуха как соотносится с температурой наружнего воздуха ? Какова тепертура топлива ?
А давление топлива низкая сторона замеряли ?

Кроме всего прочего марку автобуса тоже можете указать , год выпуска , наличие КПП естественно , но какая конкретно , ретардер есть ли , как обстоят дела с тормозами (АБС имеет ли ошибки) ?
Описываем обьект страданий максимально полно .
А как начались ваши проблемы ? С чем их можно увязать , например с капиталкой или вообще заменой мотора ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Июнь 2019, 06:06:41
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Anapa
Начну по порядку. Автобус марки "невроплан" 1999г.в двигатель ом442la 442.901-507.Две турбины, интеркулер. Я его таким купил, по прямой ехал нормально, а когда начал ездить в Сочи по горам, то и выяснилось, что он не тянет в гору. Я не специалист , мне диагностику делал компьютерщик. Вот что я помню из его измерений: угол впрыска на холостых 6 градусов, когда газнёшь - поднимается до 13-14 градусов. Температура воздуха наддува примерно 45 градусов, температура топлива примерно такая же. Наддув 0.9 избыточного давления. Что меня ещё смутило, он сказал , что при максимальной нагрузке рейка открытия топлива открывается порядка 70 процентов. Хотя педаль газа по компьютеру показывает 100процентов. Коробка 4/4, с ретардой. После перебивки и включении пятой передачи загорается ошибка abs/asr, на пониженных не загорается. Поясните несведущему: кто такой NBF, и что  означает зависимость "длинная компрессия"? Замеряли давление топлива в насосе - 2.5 .

20 Июнь 2019, 09:09:48
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Вот что я помню из его измерений: угол впрыска на холостых 6 градусов, когда газнёшь - поднимается до 13-14 градусов.

если это соответствует действительности , то направление ремонта мы уже нашли !
Однако не спешим радоваться ...

Вот почему всю информацию из вас клещами тащить надо ? Вы даже не пишите полностью модель вашего автобуса !
Вам лень открыть ПТС и переписать ?

Я конечно понял какая у вас кпп , 4 на 4 , да еще с ретардой ... тогда хоть скажите - у вас джойстик или кочерга ?

Теперь что касаемо тормозов - сами вы проблему не решите , а неисправность имеется , Возить пассажиров да еще и по горам ... вам самому не ссыкотно на такой измене жить ?
Коробка 4/4, с ретардой. После перебивки и включении пятой передачи загорается ошибка abs/asr, на пониженных не загорается.

Судя по описанию выводов вашего диагноста , то проблему с тормозами ему тоже не решить...
Что меня ещё смутило, он сказал , что при максимальной нагрузке рейка открытия топлива открывается порядка 70 процентов. Хотя педаль газа по компьютеру показывает 100процентов.

а что еще сможет вам наговорить диагност одному богу известно ....
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2019, 09:26:55 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Июнь 2019, 10:41:42
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Anapa
NEOPAN N117. Win WAG201172XPD28515.

20 Июнь 2019, 10:43:05
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Anapa
У меня кочерга

20 Июнь 2019, 11:17:25
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Anapa
То есть, если я правильно понимаю, вы связываете отсутствие мощьности с неисправностью АБС ?

20 Июнь 2019, 13:49:45
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
адекватный диагност с легкостью ответит на вопросы
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Июнь 2019, 20:22:49
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Anapa
Так в том то и проблема, что у нас в Анапе и округе нет толковых диагностов, понакупают аппаратуру а мозгов видимо маловато...

20 Июнь 2019, 20:25:42
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С Новороссийска на форуме был диагност. Судя по его ответам - вполне адекватный.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Июнь 2019, 21:09:02
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Anapa
В Новороссийске их много, как его зовут? Я там поехал на дилерский центр мерседес по грузовикам, так там диагност даже подключиться не смог! Вот это спец!!!

20 Июнь 2019, 21:11:58
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Anapa
Что-то k0ldun где-то потерялся. Судя по его рассуждениям - он много чего знает!

20 Июнь 2019, 21:29:53
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Если хотите дам тел. диагноста-спеца к которым контактирую по подобным как у Вас автобусам. Он из Горячего Ключа, но выезжает хоть куда.