0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июль 2019, 15:54:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Республика Саха (Якутия) город Нерюнгри
Добрый вечер уважаемые коллеги , такая вот ситуация , Камаз Bosh рядный 8 электроника  , пришел в ремонт заклинивший  (плунжер 1 заклинил по грязи ) поменял плунжерную пару отрегулировал , насос поставили , начали плавать обороты , до этого не плавали ,  по какой причине они могут плавают ?

18 Июль 2019, 16:07:13
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12675
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Причин с десяток.
Втулки в магните, проблема с розеткой, некорректная настройка, проблемы с нагнетательными клапанами, проблема с редукционными клапанами, требуется перепрошивка эбу, прочее.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Июль 2019, 17:09:09
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 597
  • Благодарностей: 22
    • Тольятти
Забавно. А вы что по одной плунжерной паре меняете?
   Так а ещё вопрос, как вы поменяли плунжерную пару? Вал вообще вытаскивали?
« Последнее редактирование: 18 Июль 2019, 17:11:58 от Немец »

18 Июль 2019, 19:47:22
#3
Чудной вы, Атлас.  Мне кажется, вам было бы неплохо напроситься к нормальному мастеру поучиться.

При правильной настройке насоса на адекватном стенде  проблем с плаванием оборотов как правило не бывает. 
Ну очень большая редкость.  Я имел ввиду тнвд, про который вы спрашиваете.

18 Июль 2019, 20:23:02
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 597
  • Благодарностей: 22
    • Тольятти
Нет Сергей тут вы немножко не правы.
Я себя вспоминаю как меня в дизелирке камнями закидали, от моего незнания но желания научиться.
   Тут главное желание. И грамотно поставленный вопрос. Ну и да. Я вытянул с шефов учебу. В общем Атлас, пройдите хотя бы минимальный курс обучения. На ЯЗДА например, он открыт всегда, и стоит не дорого. ( Не реклама, отношения к заводу не имею)

18 Июль 2019, 20:30:37
#5
Все молодыми были, но чтоб ЗА ДЕНЬГИ!!!!!!! )))))))  :wave:

18 Июль 2019, 21:10:45
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 597
  • Благодарностей: 22
    • Тольятти
Все молодыми были, но чтоб ЗА ДЕНЬГИ!!!!!!! )))))))  :wave:
   А сейчас жизнь такая. Всё за деньги.
   Из-за этого и заручился никого не учить.
   

18 Июль 2019, 22:05:12
#7
Всё правильно.
Тока ситуация выглядит так: начал человек чинить топливку. Вроде всё просто и понятно. А реально фиг там.
Чего ни коснись - или не знает или не получается. Думает - напишу ка я на форум. Пацаны расскажут. А вот и хрен попал! Пацаны не подсказывают, а толлить  начинают. 
Не надо обижаться. Здесь сидят реальные мастера и возиться с  новичком без базовых знаний никому не охота. Дело не в деньгах, просто жёваное не вкусно.

Спросить и получить ответ просто. Только знания даются большим трудом, ошибками и потерями, особенно в начальном этапе.
Атлас, учите мат. часть.
Я по доброму, без обид)) :wave:

18 Июль 2019, 22:12:09
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 597
  • Благодарностей: 22
    • Тольятти
+100500 согласен. А ещё. Тематика топливки на столько обширна, что всю жизнь учись не переучись. ))))
   Я бы с удовольствием насос-форсунки изучил. Но говорят не стоит. С них выхлопа мало.

18 Июль 2019, 22:35:23
#9
Согласен. Не настолько крупный сервис, чтоб чинить всё подряд. И так ассортимент зашкаливает.  Одних зап. частей, если все продать - можно квартиру в престижном районе купить. ;)

19 Июль 2019, 03:24:43
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Республика Саха (Якутия) город Нерюнгри
Забавно. А вы что по одной плунжерной паре меняете?
   Так а ещё вопрос, как вы поменяли плунжерную пару? Вал вообще вытаскивали?
Насос с кап . ремонта, на нем буквально месяц от ездил   , один плунжер заклинил , грязь попала , один поменял , конечно вытаскивал а иначе его по другому не разберешь

19 Июль 2019, 03:27:48
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Республика Саха (Якутия) город Нерюнгри
Чудной вы, Атлас.  Мне кажется, вам было бы неплохо напроситься к нормальному мастеру поучиться.

При правильной настройке насоса на адекватном стенде  проблем с плаванием оборотов как правило не бывает. 
Ну очень большая редкость.  Я имел ввиду тнвд, про который вы спрашиваете.
А где найти нормального мастера??

19 Июль 2019, 07:14:59
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12675
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Атлас, вы вкладку "поиск" видите? Вот туда вбейте вопрос о нестабильном хх.
Если ремонтируете bosch то нужно иметь соответствующее ПО, то есть ESItronic.
Вопросов несколько:
Давление срабатывания клапана постоянного объёма?
Размер "Х"
Положение рейки при напряжении 3.1 В? То же самое при напряжении 1.7?
Положение рейки в точке "Стоп"?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Июль 2019, 07:15:58
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 597
  • Благодарностей: 22
    • Тольятти
Насос с кап . ремонта, на нем буквально месяц от ездил   , один плунжер заклинил , грязь попала , один поменял , конечно вытаскивал а иначе его по другому не разберешь
   Не ну прикольно конечно. Ты купишь ботинки а через месяц тебе собака один ботинок сгрызла. Ты пойдёшь один ботинок покупать?

19 Июль 2019, 07:25:29
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12675
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Смех-смехом, но на прошлой неделе был Н-тип, с повреждениями одной секции. Напарник её заменил, ман-мазурик усвистел.
В конкретном случае, может иметь место программный сбой. При опросе датчиков и исполнительных механизмов в эбу закралась ошибка. Рейка не перемещается, положение такое то. Эбу подумал и принял это положение за точку "стоп". А теперь, точки не совпадают. Возможно само пройдет, но лучше перепрограммировать эбу. И только после этого - лезть в насос.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4912
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15162
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7586
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2682
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 6932
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao