0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Август 2019, 16:44:18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
Добрый день, разбираю двигатель Даф евро 2, пытаюсь достать блок, но упёрся в демпфер коленвала перед передней крышкой, съёмник сломал один, движения нет, сидит мертво, как решить проблему? В инете ничего найти не смог

19 Август 2019, 16:55:16
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Добрый день, разбираю двигатель Даф евро 2, пытаюсь достать блок, но упёрся в демпфер коленвала перед передней крышкой, съёмник сломал один, движения нет, сидит мертво, как решить проблему? В инете ничего найти не смог
мы крайний раз плазмлрезом ослабили его
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Август 2019, 16:57:04
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
 До какой степени грели? Вал не опустится от нагрева?

19 Август 2019, 19:32:21
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
До какой степени грели? Вал не опустится от нагрева?
не грели,а сдули кусок металла,пока он не ослаб
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Август 2019, 21:16:19
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...разбираю двигатель Даф евро 2, пытаюсь достать блок, но упёрся в демпфер коленвала перед передней крышкой, съёмник сломал один, движения нет, сидит мертво, как решить проблему?

на старых моторах почти безнадежное мероприятие , резать приходится чаще чем хотелось бы ...
но есть одно замечание к вам - префикс мотора лучше напишите вместо экологического класса !
например мотор WS , для него применяется специальное приспособление DAF № 1310422 ... ну и автоген-ака в дополнение ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Август 2019, 21:24:37
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
Xf250m

19 Август 2019, 21:44:25
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
15702-0
Xf250m

уже лучше ...
Даф рекомендует вам такое же приспособление , о котором я выше писал ...
примерно так это выглядит
« Последнее редактирование: 19 Август 2019, 22:07:27 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Август 2019, 22:16:30
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
Спасибо, все печально..

20 Август 2019, 00:33:32
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Спасибо, все печально..

Всё как раз прекрасно !
Без иголки с нитками не работает портной , кулинар без ножа не нарежет мяса , без кистей и красок Микеланджело просто хулиган ...
А вы как хотели капиталить мотор ?
Мастера дорого берут за свою работу только на первый взгляд , но хирург ведь не топором оперирует ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Август 2019, 06:21:00
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
Все бывает в первый раз, лучше семь раз отмерить, поэтому здесь и спрашиваю, не думаю, что у каждого моториста есть такое приспособление, тем не менее, моторы никто в металлолом не сдает, ремонтируют. По поводу оценки работы мастеров, это не они определяют а спрос-предожение , если нет квалифицированного мастера в каждом гараже, то и ценность его работы стремится к бесконечности. Может у кого то есть видео процесса снятия демпфера с нагреванием? Всю деталь надо прогревать или только место контакта с валом, то какой степени греть (наверное не до красна), опять же- как вал к этому относится?
« Последнее редактирование: 20 Август 2019, 06:29:54 от Евгений76 »

20 Август 2019, 09:23:42
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Может у кого то есть видео процесса снятия демпфера с нагреванием? Всю деталь надо прогревать или только место контакта с валом, то какой степени греть (наверное не до красна), опять же- как вал к этому относится?

экий вы упрямец , намеков не понимаете , открытым текстом хотите услышать ...

На фото с мануала , который я выше выложил , кроме изображения спец приблуды , которую кстати можно изготовить и самостоятельно (причем из первого же загубленного вами демпфера) , присутствует текст ... вы его читали ? там нигде не встречается ни значка о нагреве , ни температуры , а просто и ясно написано - REMOVE
знаете , так легко и remove ...
Да и нагревая демпфер (точнее ступицу демпфера) вы никогда не нагреете колено , там и масса приличная и площадь и пятно контакта и куча всего  еще , кроме этого и противовес защищает ответственное место колена ... скорее резина самого демпфера завоняет и сообщит вам о необходимости покупки новой детали ... предварительно рекомендую узнать наличие и стоимость ...

не думаю, что у каждого моториста есть такое приспособление, тем не менее, моторы никто в металлолом не сдает, ремонтируют.

так а вы думаете что любой моторист возьмется за ремонт любого мотора ? если да , то это шарлатан ...
для ремонта нового типа мотора идет процесс подготовки , ну типа как вы сейчас прилипли на демпфер и ищите в интернете решение , так этот подготовительный период очень похож , но только поиски идут до начала работ ...
Внимание ! Этот мотор относится к тяжелому сегменту , тут свои правила , сроки , гарантии , достаточно упомянуть только пробег мотора более миллиона , коммерческое направление деятельности ...
или вы думали как Жигули или Камаз ? Кстати , даже у тех кто Камазовские моторы делает , есть очень достойный спец инструмент для выполнения отдельных операций , возможно он и висит большую часть времени на гвоздике , но без него никуда ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Август 2019, 11:02:59
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Евгений76, вы это чего,включаете этого :-),загуглите что такое плазморез и им не греют ,а режут,демпфер на вынос,с помощью дафовской  приблуды,можно снять демпфер со свежих моторов,но не с тех которые по 20 лет отработали
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Август 2019, 13:45:34
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
Заказал токарю такой съёмник, посмотрим что получится. Можно я ещё смайлик повключаю? Пусть рез достаточно тонкий, но вал рискует под него попасть, поясните пожалуйста как резали?
« Последнее редактирование: 20 Август 2019, 13:47:48 от Евгений76 »

20 Август 2019, 17:08:31
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
с помощью дафовской  приблуды,можно снять демпфер со свежих моторов,но не с тех которые по 20 лет отработали

согласен на все 100 !
но порой удается напрячь демпфер и слегка погрев его снять , редко , но удается , даже на уставших моторах ...
хотя в целом я согласен , как правило не заморачиваясь и на вынос !
и еще одна причина не заморачиваться - очень обидно потом нести гарантии за спасенный демпфер в период гарантийного пробега ... потом долго толкать канат с клиентом (который всегда прав почему-то...) и терять время на гарантийные переделки , ведь по закону бутерброда это случается когда идет полным ходом следующий обьект ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Август 2019, 20:16:34
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
Друзья, всем спасибо, проблема решена. Докладаю: был изготовлен съёмник аля -оригинал с небольшой принципиальной доработкой.на оригинале поджим осуществляется за счёт натяжки 6 болтов по диаметру съёмника, я решил, что реэьбы слабоваты, тем более при нагреве, могут просто на болты намотаться и использовал эти болты не как силовые, а как лапки съёмника, в центре просверлил отверстие и вварил гайку на 22 с мелкой резьбой и использовал соответствующий длинный болт в качестве нагнетателя нагрузки, грел феном, но толку нодь, просто крутил болт с трубой и в один прекрасный момент демпфер сдался, если кому интересно могу фото приспособы выложить завтра