0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Сентябрь 2019, 11:59:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Kiev
Помогите, при езде внатяг в диапазоне 1600-1700 об. появляется (не всегда, но очень часто) звук похожий на стрекот швейной машинки или, как писали на форумах, "рядом проезжающей Газели с прогоревшим глушителем". Ошибок при диагностике не обнаружено, мощность не падает, расход нормальный, масло не ест, в общем других замечаний по машине нет. Двигатель D4FB, прошел 170 тыс., звуки начали наблюдаться где-то со 130- 140 тыс. Еще замечено, что в сухую жаркую погоду звук четче/звонче, в сырую прохладную- глуше и появляется не намного, но реже. На холостую не проявляется. Вначале  частоста появления звуков сильно зависела от заправки. Пробовал заправляться премиумом - було лучше, Сейчас тоже зависит от топлива - но не в такой мере.
Обошел кучу спецов - никто ничего толком сказать не может. Говорят ездить пока не вылезет где-то в ошибках.

23 Сентябрь 2019, 13:10:59
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Гарантийный срок работы легковых инжекторов закончился.
Точнее не так, гарантированный. После 160 ткм - рулетка.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Сентябрь 2019, 14:49:58
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Kiev
Я не спец, а что конкретно поменять надо? :confuse

23 Сентябрь 2019, 15:07:17
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Kiev
Форсунки проверяли - все в порядке.

23 Сентябрь 2019, 16:00:13
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Форсунки проверяли - все в порядке.
Акты испытаний,есть?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

23 Сентябрь 2019, 19:12:31
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
кроме форс остается высокое давление и егр
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Сентябрь 2019, 21:16:26
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
кроме форс остается высокое давление и егр

ну , это вы наверное сумничать так решили ?
при исправных форсунках откуда выпрыгнет давление ?
как егор сможет заставить инжектора стрекотать ? ну или чем он там брякать будет ...

(мозги в качестве неисправного или перешитого элемента никто не предполагает ?)
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

23 Сентябрь 2019, 21:27:07
#7
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Давление может подпортить регулятор или датчик давления топлива, но я думаю умирают форсы, а конкретно распылители, однако же "не слышав, как говорится, звон не могу сказать где он"

24 Сентябрь 2019, 11:21:29
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
при исправных форсунках откуда выпрыгнет давление ?
с редукционного клапана например

24 Сентябрь 2019, 16:14:49
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
с редукционного клапана например

вот за все машины не скажу , но в некоторых случаях при превышении давления относительно требуемого мозги дают команду и форсы через обратку сбрасывают лишку ...
Фантастика ?
сам офигел столкнувшись с такой работой ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Сентябрь 2019, 17:11:30
#10
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Это только у Делфи такая тема есть и датчик детонации на дизеле)))

24 Сентябрь 2019, 17:20:29
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Фантастика ?
Константин, никакой фантастики. В мануале делфи все описано. Более того- этот параметр проверяет стенд при кодировании. У боша другой алгоритм

24 Сентябрь 2019, 18:31:19
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
У боша другой алгоритм

ой ... а я ведь как раз про овцу еврокарго вам рассказывал ... в частности ...

А с другой стороны , да и хрен с ним , с этим алгоритмом , чего меня старика слухать ...
но интересно стало про мануал от Делфи и про датчик детонации , не подкинете для ознакомления этот мануал ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Сентябрь 2019, 21:04:28
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Помню как я был озадачен треском на Киа Сеед,тема здесь создавал...У меня проблема решилась когда я поменял вал ТНВД,при его поломке при поездке в Крым.Потом приехала ко мне машина Хундай Санта Фе 2,2,тоже с таким треском,ему поменяли только крест переходной на распредвалу--треск тоже исчез..Как то так...Думайте..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Сентябрь 2019, 21:25:26
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
ой ... а я ведь как раз про овцу еврокарго вам рассказывал ... в частности ...
Да. Виноват. Есть такое дело. Там где давление регулируется только по низкой стороне. А в указаном пепелаце стоит еще и редукционник в рельсе