0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Сентябрь 2019, 21:41:54
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
смешались в кучу и треск и шум от тнвд и делфи с бошем :D
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Сентябрь 2019, 08:13:51
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Kiev
Записал звуки.
drive.google.com/...

25 Сентябрь 2019, 08:45:22
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Kiev
Сегодня обнаружил следующее: похолодало и двигатель прогревается дольше. До 70 градусов эффект не наблюдался.

25 Сентябрь 2019, 20:35:08
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 2
    • Нижневартовск
У меня киа соул с таким же движком,  с треском езжу год,  постоянно выискивая причины. Снимал форсунки,  стенд показал что они идеальны,  дальше эксперементировал с топливом- разница в появлении тарабана как-то зависила от его качества. Затем была диагностика,  где я пытался проверить давление в рампе,  и оно не совпадало с требуемым,  пришел к выводу что клинит РДТ,  купил и поставил новый и вроде всё прошло,  в натяг азгоняется без тарабана,  двс работает ровно,  но прошло 3 недели и началось по новой , жестковато заработал двс и вибрация чувствуется на ХХ,  температура выхлопа увеличилась  и запах выхлопа отдает раскаленным металлом. При перегазовке на ХХ появляются хлопки в районе 2000об. Вообщем теперь я грешу на ЕГР,  хотя разбирал его, и он живой,  а грешу из-за температуры выхлопа тк смешиваясь с выхлопными газами снижается температура выхлопа ,  выходит так что он клинит и смесь получается не та что ждут мозги. Кто что скажет...

25 Сентябрь 2019, 21:43:41
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сажевый фильтр?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Сентябрь 2019, 23:06:23
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сегодня обнаружил следующее: похолодало и двигатель прогревается дольше. До 70 градусов эффект не наблюдался.
Тоже самое было--на холодную треска не было.У Вас ТНВД приводится от распредвала?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Октябрь 2019, 17:08:37
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 2
    • Нижневартовск
На диагностике в сто у них были подозрения на корректность работы ЕГР, в итоге снял электромагнит с ЕГР, не отключая фишки и езжу так уже неделю, тарабана нет при том что сам клапан не закоксован. Думаю причина и в нем и в засоренном впускном коллекторе. Почищу впуск отпишусь.

07 Ноябрь 2019, 13:46:34
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Kiev
Посмотрел на свой EGR - почти чистый. Только капля масла. Это нормально? пробег 170т. EGR  не чистил ни разу.
egr.jpg

07 Ноябрь 2019, 18:35:51
#23
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
По моему это заслонка на впуске  а не клапан ЕГР

07 Ноябрь 2019, 19:18:23
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А заслонка может входить в систему EGR. Помимо подвода ОГ, дросселировать впускаемый воздух. Масло - не есть гуд. Но оно в любом случае будет.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2019, 19:20:08 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Ноябрь 2019, 19:37:04
#25
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Не только может но и обязательно входит. Но она ни когда не коксуется так сильно как сам клапан, потому что размещена до входа отработанных газов во впускной коллектор и работает со свежим воздухом.

07 Ноябрь 2019, 19:41:10
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Не только может но и обязательно входит
далеко не всегда
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Ноябрь 2019, 00:26:03
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 2
    • Нижневартовск
На диагностике в сто у них были подозрения на корректность работы ЕГР, в итоге снял электромагнит с ЕГР, не отключая фишки и езжу так уже неделю, тарабана нет при том что сам клапан не закоксован. Думаю причина и в нем и в засоренном впускном коллекторе. Почищу впуск отпишусь.

Вообщемм тарабан остался. Дело дошло до сажевого фильтра, думая что он забит вырезал и перепрошил , тарабан опять не прошёл. Может думаю клинит актуатор турбины, но это вряд-ли , конечно же проверю, ну а пока у меня больше нет вариантов

23 Ноябрь 2019, 06:51:00
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 9
    • Москва
Звук похоже не от мотора , а от навесного КОНДИЦ, ГУР и т.д. при включении кондиционера звук не пропадает? Не меняется?

23 Ноябрь 2019, 13:23:41
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не факт, что ГУР, HMC часто используют MDPS - Motor drive power steering. В простонародии ЭУР. От него, только ремень на генере свистит.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2019, 15:13:37 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.