0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Октябрь 2019, 20:15:31
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
На холостых ноль, на средних оборотах под нагрузкой 0,2-0,3бар, на  2300 оборотов под полной нагрузкой выходит на 0,55-0,6бар, если что))

25 Октябрь 2019, 20:31:07
#16
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Тогда это мало

25 Октябрь 2019, 20:32:57
#17
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Под нагрузкой это когда машина едет. Все остальное это холостой ход. Холостой ход бывает минимальный например 600 об и максимальный 2500 об, но если машина не едет и нагрузки на мотор нету то это холостой ход

25 Октябрь 2019, 23:22:40
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Все измерения делал на груженой машине на последней передаче газ в пол с 1200 оборотов

26 Октябрь 2019, 09:30:30
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Страшно. Надо менять.

26 Октябрь 2019, 19:30:14
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Действительно!Если страшно пускай меняет!Звук звуку рознь!

26 Октябрь 2019, 20:49:45
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Я всего лишь ответил на поставленный вопрос. Поясню. Ничего смертельного нет. Но турбина завыла не спроста, вал входит в резонанс, отсюда вывод выработка в подшипниках или ещё хуже в посадочных местах. Ждите скорого конца турбины.

26 Октябрь 2019, 22:54:35
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Страшнее то,что если разломает куски лопаток полетят во впуск,результат думаю будет понятен.Либо ломает вал турбины наполовину,а там останешься без давления масла "в чистом поле"

26 Октябрь 2019, 23:25:43
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Заказал новую, приедет на след неделе. Сегодня снял холодную улитку, видны следы касания крыльчатки о корпус. Тут уже нечего и думать, всем спасибо

26 Октябрь 2019, 23:27:28
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Действительно!Если страшно пускай меняет!Звук звуку рознь!
Звук страшный, сразу искал где какая нибудь жестянка оторвалась под капотом, глуховатое такое дребезжание. В любом случае здоровая турбина не должна издавать такие звуки

01 Ноябрь 2019, 18:17:46
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Поставил сегодня новую чешку С14-174-01 с регулятором и подкинул манометр. Ожидал что будет 1-1,1, вроде на это давление она расчитана, но больше 0,7 не дует. Все таки если топлива на 108 л.с., то не будет выхлопа на 136л.с. чтобы крутить турбину до 1,1. Разница все равно чувствуется - прошел свист полностью, вой этот непонятный и давление резко набирает, с 1300об. уже 0,5, на той такого близко не было.

01 Ноябрь 2019, 19:50:40
#26
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ТКР работает от  мощности мотора...а у ВАС оный о 108 л.с….со штатным наддувом в 0.6-.0.65бар.Подтянуть состояние мотора...топливной...тогда и результат будет. У соседа одна из ТКРов на "быке" о 136 л.с…..легко 1.8 бара выдавала...правда "устала" чрез 40 тыс. км...теперь только 1.3 бара другая выдаёт...Недавно замерял наддув на е-1 камазе...там около 1 бара в штате...но выдавало около 1.45 бар после  регулировки подачи по месту на моторе. Евро-2 моторы камаз...при штатном наддуве в 1.2 бара...легко зачастую 1.5-1.7 бара выдают.На одном из "быков"...о 136 л.с….при заклиненной тяге  ...выдавало около 2.2 бар...РАЗГОН был просто ошеломительным... ..поставили тягу на место....разработав оную...уменьшилось до 1.2 бар...по ощущениям...авто просто "встало"  ...но хотя бы "ползает".не "взрываясь".
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2019, 19:56:05 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Ноябрь 2019, 21:20:30
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
ТКР работает от  мощности мотора...а у ВАС оный о 108 л.с….со штатным наддувом в 0.6-.0.65бар.Подтянуть состояние мотора...топливной...тогда и результат будет. У соседа одна из ТКРов на "быке" о 136 л.с…..легко 1.8 бара выдавала...правда "устала" чрез 40 тыс. км...теперь только 1.3 бара другая выдаёт...Недавно замерял наддув на е-1 камазе...там около 1 бара в штате...но выдавало около 1.45 бар после  регулировки подачи по месту на моторе. Евро-2 моторы камаз...при штатном наддуве в 1.2 бара...легко зачастую 1.5-1.7 бара выдают.На одном из "быков"...о 136 л.с….при заклиненной тяге  ...выдавало около 2.2 бар...РАЗГОН был просто ошеломительным... ..поставили тягу на место....разработав оную...уменьшилось до 1.2 бар...по ощущениям...авто просто "встало"  ...но хотя бы "ползает".не "взрываясь".
Да вроде в моторе все нормально - почти нету дыма, тяга устраивает, запуск идеал. Сразу как замерил, был посыл добавить каким нибудь образом наддув, а потом подумал лучше пускай так - коленвал целее будет

03 Ноябрь 2019, 01:14:04
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
был посыл добавить каким нибудь образом наддув

и какие методы рассматривались ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Ноябрь 2019, 09:36:15
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
был посыл добавить каким нибудь образом наддув

и какие методы рассматривались ?
Думал тягой регулятора турбины поиграться, но потом понял что клапан итак не срабатывает.