0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноябрь 2019, 10:22:39
#30
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Думал тягой регулятора турбины поиграться, но потом понял что клапан итак не срабатывает.
Тяга регулирует максимальную подачу!Здесь надо пробовать добавлять топливо,ловить среднее значение до появления черного дыма

03 Ноябрь 2019, 10:41:49
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Думал тягой регулятора турбины поиграться, но потом понял что клапан итак не срабатывает.
Тяга регулирует максимальную подачу!Здесь надо пробовать добавлять топливо,ловить среднее значение до появления черного дыма
Еле заметный черный дымок есть. На свои 108 диких коней он едет, а добавлять топливо это чип тюнинг какой то, для конструктивно слабого мотора не есть хорошо на мой взгляд

03 Ноябрь 2019, 10:42:56
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Ещё новая турбина на месте на полном газу стала дуть 0.2-0.3 кг

03 Ноябрь 2019, 10:58:30
#33
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Еле заметный черный дымок есть. На свои 108 диких коней он едет, а добавлять топливо это чип тюнинг какой то, для конструктивно слабого мотора не есть хорошо на мой взгляд
Есть такая штука,корректировка тяги на авто,бывает ставишь после стенда,а авто не тянет.Насос на стенде и на авто это разное!Поэтому предусмотрена регулировка на авто винтом.Уменьшении дымности и т.д.

05 Ноябрь 2019, 18:58:21
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Короче неймётся мне)))😂 Заглушил сегодня актуатор турбины, стала дуть 0.95 где-то на максимальной нагрузке. И ехать мой Жорик стал намного веселее. При этом дыма черного нету, тяга уже писал стала лучше, расход пока не знаю. Что посоветуете - оставить как сейчас или вернуть назад? Возможны ли последствия?

05 Ноябрь 2019, 20:07:04
#35
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Что посоветуете - оставить как сейчас или вернуть назад? Возможны ли последствия?
Хуже точно не будет,давление турбины отличное,черного дыма нет,значит смесеобразование хорошее.Может только, если патрубки на наддуве старенькие может их рвать

05 Ноябрь 2019, 20:15:25
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Что посоветуете - оставить как сейчас или вернуть назад? Возможны ли последствия?
Хуже точно не будет,давление турбины отличное,черного дыма нет,значит смесеобразование хорошее.Может только, если патрубки на наддуве старенькие может их рвать
Патрубок у меня один резиновый 5см, остальное металл)). Для коленвала не будет перегрузок?

05 Ноябрь 2019, 21:00:08
#37
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Для коленвала не будет перегрузок?
Перегрузка будет тогда,когда с 3 будешь трогаться или под гору на 5 передаче груженый с перегрузом в натяг ехать. Коленвал точно будет пополам :-)

05 Ноябрь 2019, 21:15:33
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
А пневмокорректор тнвд линейно добавляет топливо при увеличении давления наддува? Или например при допустим 0,3кг скорректировал, а дальше наддув не влияет на количество топлива?

05 Ноябрь 2019, 21:20:20
#39
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Да примерно так только после 0.5-0.6

05 Ноябрь 2019, 21:22:33
#40
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
А пневмокорректор тнвд линейно добавляет топливо при увеличении давления наддува?
Корректор работает с 0,3-1 атм.Топливо добавляется в этом диапазоне

05 Ноябрь 2019, 21:24:49
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Да примерно так только после 0.5-0.6
То есть то что увеличил давление наддува с 0,6-0,7 до 0,9-1 топливо не должно было добавить?

05 Ноябрь 2019, 21:25:50
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
А пневмокорректор тнвд линейно добавляет топливо при увеличении давления наддува?
Корректор работает с 0,3-1 атм.Топливо добавляется в этом диапазоне
Зависимость прямолинейная?

05 Ноябрь 2019, 21:35:53
#43
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Зависимость прямолинейная?
Пневмокорректор предназначен для уменьшения дымообразования. Топливо должно сгорать полностью, больше воздуха - больше топлива

05 Ноябрь 2019, 21:45:42
#44
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
насколько я помню ПДК УТН...там уже после 0.15-0.2 бар идёт полное отпускание топлива на максимум....а прямолинейная зависимость обычно на "бош"-камазе...и редко...на 337-20 от ЯЗДА.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!