0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноябрь 2019, 16:07:13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Завершили и запускаем в серию данный станок для правки наружных запорных конических поверхностей деталей ТА, игл распылителей, клапанов НФ, правки притиров и других деталей.
Выражаю свою благодарность в консультациях, при создании данного станка Эдуарду Петровичу К. (MUT 3)

Краткие технические характеристики

1. Габариты:  по основания 550х550 мм, высота 700 мм
2. Вес 290 кг
3. Станина, колонна, державка шпинделя и привода, литая, материал чугун марки ВЧ 60
4. Шпиндель ВШГ 250х50, 24000 об мин
5. Координатный стол:ход  продольный 190 мм, поперечный 100 мм. Цена деления лимба 0.01 мм. тип направляющих ласточкин хвост.
6. Стол поворотный, диаметр диска 200мм, 360 градусов. Минимальная цена деления 10"
7. Обороты шпинделя 0-10 000 об.минуту
8. Рекомендуемый размер камня 125х6х32, мелкозернистый на керамической связке.
9. Электропривод шпинделя, мотор 12-24 вольта, 10 А
10. Электропривод детали, мотор редуктор 12 вольт.
11. Блок управления оснащен устройством плавного разгона и защитой от перегрузок.




Видео обработки иглы распылителя

Заточной станок для правки наружных конических деталей топливной аппаратуры - YouTube
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2019, 17:15:10 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

03 Ноябрь 2019, 07:36:51
#1
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вес 290 кг
Не хотел влезать в эту помойку,но не выдержал.
Треть тонны!!!!
Дима,вот обьясни мне идиоту,кто такую корову будет покупать,если есть проверенное от Гриба и Дизельленда??
И габаритами-весом,в разы меньше чем это чудовище.И если уж говорить честно,то их решения имеют законченный вариант, для комплексного решения тёрки распылителей.Представляю как будет выглядеть твой станок, для правки корпусов распылителей.
Ты решил слепить это из того что было?И умоляю тебя,только не втюхивай теорию о виброустойчивости к массе оборудования.
клапанов НФ
Каких нахрен клапанов?Они уже готовые к установке продаются.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Ноябрь 2019, 10:44:10
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Станки выпускаем мелкосерийными партиями.
Станина литье заказываем по нашим чертежам, финишную обработку и фрезеровку делаем сами, столы покупаем , дорабатываем. Никакого колхоза. Что касается ассортимента деталей, пригодных для обработки, так их достаточно много, можешь проявить фантазию.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

03 Ноябрь 2019, 10:59:56
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Станки выпускаем мелкосерийными партиями.
Завершили и запускаем в серию данный станок
Дима!Где истина?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Ноябрь 2019, 11:26:35
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Первая партия 5 станков,один из них на видео.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

03 Ноябрь 2019, 12:30:07
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
Можно цену в ЛС ?
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

03 Ноябрь 2019, 15:48:47
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Цену скинул в л. С
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2019, 17:30:30 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

03 Ноябрь 2019, 15:52:33
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вену скинул в л. С
Дима,не пугай меня!Да и остальных, то же!
Может традиционно,сто грамм и в койку?
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2019, 15:55:32 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Ноябрь 2019, 18:31:59
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сочинение на тему "как я провел это лето"
... как бы не старался, за все лето, я так и не смог попасть в вену... разница в одной букве, а как смысл меняется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Ноябрь 2019, 19:38:23
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 9
    • Москва
Дима,не пугай меня!Да и остальных, то же!
Сочинение на тему "как я провел это лето"
... как бы не старался, за все лето, я так и не смог попасть в вену...
Ничего не меняется в этой жизни!. Неужели кроме подъ....ов нечего сказать?
По-моему неплохое решение. У всех станков есть свои плюсы и минусы.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2019, 19:45:18 от ARTImen »

03 Ноябрь 2019, 21:28:44
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 33
    • Москва
Артем  ему уже пару лет назад все сказали на дизилирке.
 для себя можно хоть в пару тонн станок накорежить   но вопрос целесообразности и разумной достаточности Дмитрию не ведом от слова сааавсем.
ты сам прекрасно знаешь что его более продвинутые конкуренты  прекрасно справляются со своими задачами имея конструкцию переносного настольного станочка.
по этому  вес станка преподносящийся как главный козырь ( ибо никаких других новаторских решений в нем нет ,  все уже давно использовано  и работает в станках конкурентов и в самодельных станках ) будет постоянно вызывать насмешки
как и попытки втюхать это неподъемное изделие
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2019, 21:30:58 от Леха Юрич »

03 Ноябрь 2019, 21:45:03
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Артём, отношусь к этому спокойно. Точка зрения потребителя всегда отличная от точки зрения разработчика и производителя. На разработку и испытания ушло порядка года.

  Данную конструкцию, при её относительно небольших габаритах, отличает прежде всего достаточная жёсткость и вес, способные при скорости   шпинделя с камнем до 10 000 об. мин, обеспечивать во время обработки стабильное взаимное расположение инструмента (круга) и детали, во взаимной системе координат.

 Это позволяет качественно  обрабатывать деталь на рекомендуемой производителем абразивных кругов линейной скорости шлифования. В нашем случае вид шлифования чистовой, финишный, и именно на высоких линейных скоростях, указанных на шлифовальных кругах можно получить наилучшее качество обработки.

 Линейная скорость шлифования при обработке переферией круга, зависит от диаметра круга.
 Если производитель круга рекомендует линейную скорость  50м.сек, то камень диаметром 125мм, рекомендуется вращать 7560 о.б.мин, камень диаметром 100 мм, уже 9550 об. мин. 
  Данный станок прост в эксплуатации, настройке и обслуживании.
 
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2019, 21:46:41 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

03 Ноябрь 2019, 22:16:23
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
линейную скорость  50м.сек
 
скорее  это угловая скорость...или окружная.но не линейная.ибо 180 км\ч  скорость подачи круга  немного  велика  даже для черновой токарной мех. обработки   и уж тем более для финишной шлифовальной...получается.что это больше  кабина для довольно быстрого перемещения предметов.а не приспособление для их прецизионной мех. обработки.В остальном..."если  порошок стирает также.но стоит  дешевле"...вообщем по той рекламе  далее по тексту.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2019, 22:20:04 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Ноябрь 2019, 23:07:08
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Генакл3, я вас не совсем понял. Это не токарный станок.
 Основные виды шлифования на нем, это чистовое финишное шлифование и полирование запорных конических поверхностей.
 В любых справочниках по шлифованию вы сможете найти данные по рекомендованной линейной скорости обработки.
 Скорость камня при круглой, в том числе конуса, шлифовке, рекомендуют:

черновой  шлифовке 25—35 м/сек
при чистовой шлифовке 40—45 м/сек
 при полировке 45—50 м/сек
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

03 Ноябрь 2019, 23:53:01
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
zm-tools.ru/...rugov/
маркировка кругов шлифовальных..там есть расшифровка ...надписи...и в той её части.где указана  скорость круга: 35 м\с...нет фразы " линейная" скорость круга.а  присутствует иная  трактовка...более правильная ... :shock:  да и это в принципе понятно  было из  школьного курса физики...а на бытовом  уровне: при работе с "болгаркой"...там также указывается скорость  отрезного или шлиф. кругов...но она не является "линейной".а иначе  трактуется... :cool:
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2019, 23:55:19 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!