0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноябрь 2019, 00:05:11
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
На круге пишется предельно допустимая Линейная скорость шлифования, за которую нельзя выходить,
Наилучшая чистота поверхности при шлифовке, достигается на максимально допустимых скоростях. Для разных материалов есть разные круги на разных связках. разной твердости и зернистости.
Технологи рекомендуют скорость круга, в зависимости от поставленной задачи, вида шлифования, материала детали, вида круга.
Есть круги на более мягкой связке с максимальной скоростью 35м/с.
Вот интересный каталог кругов где можно посмотреть назначение и максимальные скоростные рабочие режимы кругов разных диаметров и связок, по таблице.

www.abrasives.ru/...
 
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2019, 00:15:28 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

04 Ноябрь 2019, 00:33:12
#16
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
в приведённой мною ссылке...более   полно прописана  цифра 35 м\с...там  более точно название данного параметра..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Ноябрь 2019, 00:42:49
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Окружная, Линейная скорость, одно и тоже понятие, суть одна. Какая формулировка вам ближе, ту и принимайте. Цифра 35 м.с, всего лишь пример по образцу круга.

 Онлайн калькулятор для расчёта
abrazivchel.ru/...
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2019, 06:30:59 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

04 Ноябрь 2019, 09:45:18
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
На высоких (свыше 28) скоростях резанья ТРЕБУЕТСЯ применение СОЖ, это их практики, даже снятие небольших слоев на высоких оборотах вызывает прижигание поверхности. Кроме того многое зависит от обрабатываемого материала, Лучшее всего взять книги 50-60 годов по обработке резаньем , там неплохо описано все.
Чем больше мастеров тем больше работы

04 Ноябрь 2019, 09:53:26
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
В нашем случае при использовании камня на связке белого корунда, средней мягкости применение СОЖ не обязательно, так как площадь контакта и глубина резания очень маленькие.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

04 Ноябрь 2019, 11:04:02
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 9
    • Москва
Прижоги могут возникать от неправильного выбора зернистости и связки камня. Керамическая же связка предназначена для шлифовки без охлаждения

04 Ноябрь 2019, 15:07:09
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Зависимость качества шлифовки, в зависимости от линейной скорости обработки, эксперимент

Два контрольных шлифа, один при оборотах камня 7500 об.мин, ( около 50м/с) и 3500 об.мин (23 м/c)
Слева образец при обработке 7500 об.мин, ( около 50м/с), справа 3500 об.мин (23 м/c)

     
 на правом образце видна огранка, левый образец имеет хорошую чистоту, и при этом на нем нет следов прижога, так как связка камня керамическая, площадь контакта и глубина резания маленькие.


Зависимость качества шлифовки от линейной скорости обработки - YouTube

« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2019, 15:12:35 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

04 Ноябрь 2019, 16:29:10
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Хорошечно. Привод бесколлекторный?

04 Ноябрь 2019, 16:49:43
#23
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Дима,сей девайс цену имеет?Обнародуй!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Ноябрь 2019, 17:08:09
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Хорошечно. Привод бесколлекторный?


Привод колекторный.



Дима,сей девайс цену имеет?Обнародуй!
.

Валера, по цене по правилам форума в этом разделе нельзя размещать стоимость. Если интересно скину в личку, до того момента пока не размещу предложение в коммерческом разделе.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

05 Ноябрь 2019, 10:43:45
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Пример правки запорного конуса грибка клапана  насос форсунки Е1

 
Правим запорную кромку клапана нф е1 - YouTube
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

05 Ноябрь 2019, 16:59:18
#26
Дима,вот обьясни мне идиоту,кто такую корову будет покупать,если есть проверенное от Гриба и Дизельленда??
И габаритами-весом,в разы меньше чем это чудовище.И если уж говорить честно,то их решения имеют законченный вариант, для комплексного решения тёрки распылителей.

К сведению:  на территории  постсоветского пространства, включающего в себя Белорусию, Украину и страны прибалтики  сформировалась устойчивая ситуация, вызванная мнением потребителя,  когда Б/У из европы ценится выше, чем восстановленное.
На сколько я осведомлен,  сейчас большинство тёрщиков прячутся за этой легендой.  И я в том  числе, только опосредованно.
Только вдумайся, все эти комплексные передовые решения нужны для того, что бы делать Б/У из евпропы.  :-)  Я не понимаю почему ты до сих пор не визжишь от восторга, это же в принципе тёрочный апофеоз!  :-)   
 Что касается Диминого станка - а вдруг он изменит мнение потребителя и сложившуюся на рынке ситуацию?  Мы не знаем... :-) 

Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

05 Ноябрь 2019, 17:43:22
#27
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
 Что касается Диминого станка - а вдруг он изменит мнение потребителя и сложившуюся на рынке ситуацию?  Мы не знаем...
Так в чём дело,купи ЭТО, и измени мнение!Ты же там помазан - опосредованно!Вот и действуй.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Ноябрь 2019, 18:11:35
#28
Так в чём дело,купи ЭТО, и измени мнение!
Зачем?
По правде говоря я не очень то хочу  это мнение менять.  Признаюсь оно несколько ущемляет самолюбие, но c другой стороны оно удобно.   А потом не я его формировал, нафига я буду впрягаться  и кому то, что то доказывать?   У меня есть  свои меркантильные интересы.
 Кстати мои распылители аутентичны.  Они именно тёртые!  :-)
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

06 Ноябрь 2019, 10:02:07
#29
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Еще один пример, правка запорной кромки клапана насос форсунки CAT 15

6 ноября 2019 г. - YouTube
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club