0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Ноябрь 2019, 15:15:10
#75
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
злонамеренные люди имеют возможность ударить поддых или по яйцам. У них в этом смысле есть выбор. 

Как добрый человек, предпочитаю удар в прыжке, задней ногой в печень, картинные трюки Ж-К Ван Дамма с "вертушкой в голову" больше не исполняю, спинка бо-бо. Или жесткий удар в колено опорной ноги. Правда, идеальная стартовая позиция для обоих ударов - оппонент прет на тебя, как его за яйца укусили. А когда стоит на месте и на стреме не прокатывает.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2019, 15:18:42 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Ноябрь 2019, 19:02:26
#76
М...да...
Даже с евреями проще работать!
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

10 Ноябрь 2019, 19:20:32
#77
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ой, кого только в роду не было... но, чаще всего за парня с Кавказа принимают.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Ноябрь 2019, 10:15:20
#78
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Обработка детали в центрах. Вместо призмы устанавливаем державку для центров, и производим обработку деталей, имеющих центровочные отверстия
например, шток клапана форсунки Денсо Х1, или шток(грибок) от клапана форсунки 0445110369
 
Обработка детали в центрах, клапан денсо х1 - YouTube 

 
Работа в центрах, клапан форсунки 110369 - YouTube
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

14 Ноябрь 2019, 10:34:55
#79
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
где видео восстановления Delphi E3 и Smart ?? :-)
тут F2 сыпаться начали,надо в ногу со временем идти,а ты Х1 точишь :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Ноябрь 2019, 10:52:29
#80
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Может я не прав но мне казалось что уплотнение клапана осуществляется внутренней кромкой анкера, обведена зеленым на рисунке
bosch_cri_2_5.jpg

14 Ноябрь 2019, 20:40:33
#81
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 9
    • Москва
53328561706.html][/URL]
Это имелось ввиду? Делфи евро 5 например...

14 Ноябрь 2019, 21:36:30
#82
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Там же написано 0445110369

16 Ноябрь 2019, 09:32:11
#83
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Это имелось ввиду? Делфи евро 5 например...
Нет, не это - внимательно посмотрите картинку. Анкер садится внутренней кромкой на корпус клапана. На нем нужно будет тереть как в корпусе распыла внутренний конус, это как я понимаю устройство CRI2.5.
 И про делфи не вижу смысла тереть запорный конус клапана так как довольно часто утечка происходит по цилиндрической направляющей, а тут уже придется что то нарастить для выосстановления

19 Ноябрь 2019, 20:25:50
#84
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Точим пин пьезо
19 ноября 2019 г. - YouTube
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

20 Ноябрь 2019, 08:44:41
#85
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Может это искажения камеры да и руки у оператора трясутся, но,  мне кажется, присутствует биение пина

20 Ноябрь 2019, 09:09:34
#86
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
 :nod:Цанга немного кривоватая. :shock: У Тубабы есть Грибовские, вроде без биения.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2019, 09:16:27 от Volodimir64 »

20 Ноябрь 2019, 09:32:29
#87
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Ноябрь 2019, 09:42:14
#88
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Сергей, извини, если неправильно склонил.  :D Ну не знаю я африканских языков. :wave:
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2019, 10:53:58 от Volodimir64 »

20 Ноябрь 2019, 11:00:01
#89
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Есть пины, которые идеально крутятся в цанге, без видимого на глаз биения, а есть те, у которых оно заметно, особенно у ранее обработанных на других станках пинов. Любая цанга имеет определённые погрешности. Но после обработки с одной установки  все выравнивается. У токарей есть термин, обработка с одной установки.
Если пин, в любой цанге после обработки   провернуть в этой же цанге на 180 градусов , а потом проверить биение, то биение появится, в большей или меньшей степени. И степень биения обработанного пина после проворота в цанге, определяет степень точности центровки посадочного места под деталь в цанге.
 У нас цанга самодельная. Длина 45мм, отверстие диаметром 1.9 мм, под пин, сквозное.
Резьба гайки м 6. Разрез крестом. На кончике наружный конус. При закручивании гайки лепестки сходятся путем набегания отверстия гайки на конус цанги. Резьба между гайкой и корпусом свободная с увеличенным зазором, для самоцентровки набегающего на конус отверстия гайки. Шлифовка посадочного места под призму, закалённой детали осуществляется в центрах на круглошлифе. База для центров просверленное и развёрнутое сквозное отверстие.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2019, 12:33:55 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club