0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Декабрь 2009, 19:43:23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Существует мнение, что для нормальной работы турбины в картере двигателя должно поддерживаться разрежение, т.е. должен постоянно происходить отсос картерных газов. Иными словами, если просто вывести шланг от маслоотделителя под машину, то турбину можно "ушатать" достаточно быстро. Интересно, на сколько это соответствует действительности?
Шершавых дорог!

29 Декабрь 2009, 02:15:56
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
В дизеле разряжения особо нет в картере, отсос газов осуществляется во впускной коллектор, разряжение обусловленно сопротивлением воздушного фильтра, чем более загрязнён фильтр, тем выше разряжение. Фильтр должен оказывать минимальное сопротивление, в идеале нулевое, так что думаю, ничего страшного нет, в том что сапун на улицу, многие ездят так годами и пофиг :)

29 Декабрь 2009, 09:15:27
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
В дизеле разряжения особо нет в картере, отсос газов осуществляется во впускной коллектор, разряжение обусловленно сопротивлением воздушного фильтра, чем более загрязнён фильтр, тем выше разряжение. Фильтр должен оказывать минимальное сопротивление, в идеале нулевое, так что думаю, ничего страшного нет, в том что сапун на улицу, многие ездят так годами и пофиг :)
Знвчит, так и будем ездить. Во асяком случае, до тепла ;D
Шершавых дорог!

27 Декабрь 2010, 20:55:23
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
  • http://www.soctrade.com/equipment/multisizer4/ - счетчик частиц
но шланг этот торчит из крышки на картере, которая под сиденьем. Крышка на 4х по-моему болтах... интересно что под крышкой...? Сопсно если из этого шланга валит дым и плюётся масло,бусу надо срочно продавать

27 Декабрь 2010, 21:59:04
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Существует мнение, что для нормальной работы турбины в картере двигателя должно поддерживаться разрежение, т.е. должен постоянно происходить отсос картерных газов.
Прочитайте внимательно статью Александра Юрьевича о количестве картерных газов на дизеле.  :) После прочтения сама постановка вопроса покажется Вам некорректной.

 

Топливо в картере - подымается уровень масла

Автор AndreyVРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 10
Просмотров: 2302
Последний ответ 27 Март 2012, 22:56:38
от juzik
Давление в ГБЦ и картере CBAB 2.0 passat b6 2.0tdi

Автор shmitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 2084
Последний ответ 03 Октябрь 2012, 20:54:22
от shmitz
Двигатель Cummins 4ISBe185B вода в картере

Автор KudinРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 1
Просмотров: 514
Последний ответ 04 Декабрь 2015, 13:23:21
от Димас
В картере двигателя SCANIA5892116 дизтопливо

Автор dykoРаздел ЕВРОПА

Ответов: 9
Просмотров: 2142
Последний ответ 21 Сентябрь 2010, 10:42:20
от kuzja
солярка в картере двс

Автор danil-homРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 1069
Последний ответ 08 Декабрь 2015, 23:28:16
от danil-hom