0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2015, 16:39:11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
Всем привет . Авто DAF ATI .История такова - появилось щелкание на холостых , когда повышаешь обороты то щелкание переходило в свист . Вместе с этим появилась вибрация и не ровная работа двигателя . Внешний осмотр не каких результатов не дал . Я продалжал движение до населенного пункта , так как это произошло в степи . проехав 400 км до населенного пункта ( поселка ) и там переночевал . Утром провеоил уровень масла а там  выше нормы в три раза , на запах соляра  :eek: .
Что предпринял - снял форсунки , нашел в поселке местного аппаратурщика который занимается ремонтом советских аппаратур и форсунок от камазов и мтз . Проверили - все форсунки льют . В местном магазине не оказалось импортных запчастей , поэтому взял распылитили от камаза евро 3  , они точно такиеже , и они подошли как родные . Но мастер сказал что угол распыла другой и дозоровка топлива другая , могут быть последствия .Мне деватся не куда машина гружонная нужно ехать . Поставил мастер распылитили , отрегулировал 220 +-5 . Еще форсунки не поставил , завтра утром буду ставить .
Какие у вас мнения по этому поводу ? Можно так ездить ? Если солярка пролжет поступать в картер , какие варианты еще могут быть ?
До всего этого залил соляру полное г-но извеняюсь за это ввражение но так дествительно . Машина еле ехала , даже можно  сказать ползла .

08 Декабрь 2015, 16:43:51
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как бы 220 маловато будет... На камаз распылители входят в кс под наклоном. Соответственно наклон струй будет другой. Самым лучшим вариантом, для Вас, станет отсутствие запуска ДВС. В противном случае, соляра в поддоне окажется несущественной мелочью, по сравнению с оплавленной поршневой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Декабрь 2015, 17:25:49
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Саш, да будет тебе пугать человека :-) Никуда его поршня не денутся - ну другой угол, дымить будет, тянуть хуже, опять же пролив.... Постоянно ездить - конечно нельзя, а доехать до цивилизации - вполне. Вот насчет 220 бар, да - маловато...
У меня к ТС вопрос - как так прям все лили? Все "в ноль" ? Лить-то по-разному можно.
Щелк, свист, вибрация... - форсунки ли виноваты?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Декабрь 2015, 17:51:30
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
Первый раз видел как форсунки проверяли , и даже я сам понял что они льют , они не распыляли , просто струйки выходили с отверстий при давлении от 180 до 200 бар .
Что за топливо СМТ ? На этом топливе до этого я ездил.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2015, 17:53:12 от danil-hom »

08 Декабрь 2015, 17:54:09
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Саш, да будет тебе пугать человека :-) Никуда его поршня не денутся - ну другой угол, дымить будет, тянуть хужe
Всегда бы и побольше таких советов, гляди и работы не початый край будет ;)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Декабрь 2015, 17:58:33
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
Саш, да будет тебе пугать человека :-) Никуда его поршня не денутся - ну другой угол, дымить будет, тянуть хужe
Всегда бы и побольше таких советов, гляди и работы не початый край будет ;)
Не буду рисковать , завтра в Астану поеду за распылитилями . Какая у них цена ?

08 Декабрь 2015, 18:12:28
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
просто струйки выходили с отверстий при давлении от 180 до 200 бар
Не туда копаете. Такие форсунки солярки не нальют.
Всегда бы и побольше таких советов, гляди и работы не початый край будет ;)
А я ничего еще и не советовал. Андрей, как повернутый распылитель расплавит поршень?

PS О, да вы земляки. Ну тады я пошел :-)
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2015, 18:15:28 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Декабрь 2015, 18:14:29
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Саш, да будет тебе пугать человека :-) Никуда его поршня не денутся - ну другой угол, дымить будет, тянуть хужe
Всегда бы и побольше таких советов, гляди и работы не початый край будет ;)
Не буду рисковать , завтра в Астану поеду за распылитилями . Какая у них цена ?
Лучьше в Кустанай..
Номер родных или формула?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Декабрь 2015, 18:16:25
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
просто струйки выходили с отверстий при давлении от 180 до 200 бар
Не туда копаете. Такие форсунки солярки не нальют.
Всегда бы и побольше таких советов, гляди и работы не початый край будет ;)
А я ничего и не советовал. Андрей, как повернутый распылитель расплавит поршень?
При максимальной нагрузке и при стечении обстоятельств и три, четыре градуса разносят поршень, а тут кумаз :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Декабрь 2015, 18:29:19
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
Андрей а почему лучше в Кустанай ?Мне в Астану ближе , я в Атбасаре стою 250 км от Астаны . Тогда лучше уже сразу в Караганду ехать к тебе .Скажи сколько оаспылитили будут стоить , камазовские за 1500 тнг за штуку покупал .

08 Декабрь 2015, 18:33:53
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Андрей а почему лучше в Кустанай ?Мне в Астану ближе , я в Атбасаре стою 250 км от Астаны . Тогда лучше уже сразу в Караганду ехать к тебе .Скажи сколько оаспылитили будут стоить , камазовские за 1500 тнг за штуку покупал .
Я сомневаюсь сильно, что в Астане можно их найти, в Кустанае вероятность в разы выше и все таки какое есть обозначение?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Декабрь 2015, 18:43:59
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
При максимальной нагрузке и при стечении обстоятельств и три, четыре градуса разносят поршень, а тут кумаз :-)
А чо камаз - хорошая машина :-)
Хуже завихрения - хуже сгорание, понижение температуры в кс. Соответственно и потеря мощности.... Хотя один момент есть нехороший - несгоревшее топливо может, стекая в поддон, смывать масляную пленку с поршня со всеми вытекающими. Это да - может и потянуть. Но он дымить тогда должен будет дымить синевой, после замены форсунок - это просто п...
Ладно, это лирика :-)
Андрей, посоветуй человеку промерить компрессию пока стоит. Меня-то он теперь слушать не будет :-) Ну согласись, не будет вибрации и солярки если нет "нуля" Да и с "нулем" вибрации не будет особой - тупо троит и дымит.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Декабрь 2015, 18:52:28
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
При максимальной нагрузке и при стечении обстоятельств и три, четыре градуса разносят поршень, а тут кумаз :-)
А чо камаз - хорошая машина :-)
Хуже завихрения - хуже сгорание, понижение температуры в кс. Соответственно и потеря мощности.... Хотя один момент есть нехороший - несгоревшее топливо может, стекая в поддон, смывать масляную пленку с поршня со всеми вытекающими. Это да - может и потянуть. Но он дымить тогда должен будет дымить синевой, после замены форсунок - это просто п...
Ладно, это лирика :-)
Андрей, посоветуй человеку промерить компрессию пока стоит. Меня-то он теперь слушать не будет :-) Ну согласись, не будет вибрации и солярки если нет "нуля" Да и с "нулем" вибрации не будет особой - тупо троит и дымит.
Я тоже думаю, что причина комплексная..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Декабрь 2015, 19:05:50
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
При максимальной нагрузке и при стечении обстоятельств и три, четыре градуса разносят поршень, а тут кумаз :-)
А чо камаз - хорошая машина :-)
Хуже завихрения - хуже сгорание, понижение температуры в кс. Соответственно и потеря мощности.... Хотя один момент есть нехороший - несгоревшее топливо может, стекая в поддон, смывать масляную пленку с поршня со всеми вытекающими. Это да - может и потянуть. Но он дымить тогда должен будет дымить синевой, после замены форсунок - это просто п...
Ладно, это лирика :-)
Андрей, посоветуй человеку промерить компрессию пока стоит. Меня-то он теперь слушать не будет :-) Ну согласись, не будет вибрации и солярки если нет "нуля" Да и с "нулем" вибрации не будет особой - тупо троит и дымит.
а что означает "нуль"

08 Декабрь 2015, 20:46:12
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
а что означает "нуль"
Когда мастер "стрелял" ваши форсунки, вы видели что стрелка манометра показывала давление около 180...220 бар. Вот если бы хотя бы одна вообще не показала никакого давления - стрелка не оторвалась от нуля - тогда да - форсунка полностью нерабочая и может натворить разных пакостей - в частности - троение, сизый дым, потеря тяги и дт в поддон, если долго ехать. (ну 100 км уже хватит на два уровня по щупу)
Как-то так.
Не ошибается тот, кто ничего не делает