0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Февраль 2012, 00:04:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Может кто сталкивался
Спринтер 315, 2007 г.в. объем 2,2. - обнаружено поступление в картер большого количества топлива. Перебрали топливный насос, со слов мастера, за последний месяц к нему 4 таких машины с такой же проблемой обращались. Насос поставили, 2 недели полет нормальный и вот снова подъем уровня. Причем замечено что каждые 5 тыс км начинается подыматься, т.е заменили масло, мф и тф, через 5000 км процедура повторяется.
Многие рекомендуют вырезать сажевый фильтр, но он забит только на 18% (комп показывает). Может форсунки, но проблем с запуском нет, и выхлоп в норме. Может колечки под форсунками?
масло заливаю по допуску. на режиме регенерации машину не глушим.

Подскажите кто чем может?

23 Февраль 2012, 18:09:24
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3442
  • Благодарностей: 344
    • Калининград
програмно и физически удалить сажевый и будет счастье
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Февраль 2012, 20:28:20
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Сегодня загнал машину на сто, будут удалять и прошивать.
Посмотрим что получится.

24 Февраль 2012, 12:28:36
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Пардон, а как связано между собой утечка топлива через неплотности обратки (шайбы уплотнений форсунок) и сажевик?
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

24 Февраль 2012, 18:27:18
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3442
  • Благодарностей: 344
    • Калининград
Пардон, а как связано между собой утечка топлива через неплотности обратки (шайбы уплотнений форсунок) и сажевик?
а кто сказал, что утечки через шайбы, которых на 646 и в помине нет???
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Март 2012, 20:01:35
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Если блок не жалуется на сажевый фильтр - ох, зря вы перешиваетесь!
Ну дай Бог, операция на гландах поможет, если у Вас гемморой!

"Перебрали топливный насос... 2 недели полет нормальный и вот снова подъем уровня...."
Вопрос:
1.Кто и как перебирал?
2.Тип насоса?

03 Март 2012, 22:13:49
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
1.Кто и как перебирал?
2.Тип насоса?

Полностью согласен ищите проблему в насосе.

06 Март 2012, 19:17:11
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3442
  • Благодарностей: 344
    • Калининград
нафига у автора спрашивать тип насоса? это же и ежу понятно, что на 315, 2007 г с 2,2 стоит 646*** мотор с CP3 насосом или есть другие варианты?????? может лучьше разобраться в алгоритме работы, почему на этих моторах с DPF поднимается уровень масла, а без, нет. Эта тема была интересна 2-3 года назад,сейчас, нет...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Март 2012, 08:37:33
#8
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
нафига у автора спрашивать тип насоса? это же и ежу понятно, что на 315, 2007 г с 2,2 стоит 646*** мотор с CP3 насосом или есть другие варианты?????? может лучьше разобраться в алгоритме работы, почему на этих моторах с DPF поднимается уровень масла, а без, нет. Эта тема была интересна 2-3 года назад,сейчас, нет...
Полностью согласен. "Сажевик" забился, система прожига шпарит без остановки, топливо через поршневую в поддон уходит проще говоря.

27 Март 2012, 22:38:57
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Видимо автор выкинул сажевик и теперь нескоро появится  :D

27 Март 2012, 22:56:38
#10
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
ЕСЛИ ТОПЛИВО ЧЕРЕЗ ПОРШНЕВУЮ ТАК УЛЕПЁТЫВАЕТ ТО У НЕВО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЫРЯВЫЕ  ПОРШНЯ...   Насос в ремонт по гарантии .                

 

не поступает топливо к форсункам . в тнвд поступает хорошо.

Автор HUNTER161Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 14699
Последний ответ 31 Май 2014, 19:36:23
от Reimas
Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2190
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4033
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15441
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9412
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja