Может кто сталкивался
Спринтер 315, 2007 г.в. объем 2,2. - обнаружено поступление в картер большого количества топлива. Перебрали топливный насос, со слов мастера, за последний месяц к нему 4 таких машины с такой же проблемой обращались. Насос поставили, 2 недели полет нормальный и вот снова подъем уровня. Причем замечено что каждые 5 тыс км начинается подыматься, т.е заменили масло, мф и тф, через 5000 км процедура повторяется.
Многие рекомендуют вырезать сажевый фильтр, но он забит только на 18% (комп показывает). Может форсунки, но проблем с запуском нет, и выхлоп в норме. Может колечки под форсунками?
масло заливаю по допуску. на режиме регенерации машину не глушим.
Подскажите кто чем может?