0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Январь 2010, 19:22:10
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2869
  • Благодарностей: 69
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Николай отписал тебе возможную причину, ну а так как и форсунки 171, это двигатель Е-1, а не Е-3, возможно это и есть основная причина, померяй наддув.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

04 Январь 2010, 20:15:37
#16
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
костя все понял один двиг.хотят переделать под бычковский заменить р.вал поршневую г.б. а как с тнвд моторпал  турбины чешки может поставить наши
« Последнее редактирование: 04 Январь 2010, 20:24:50 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

05 Январь 2010, 19:06:11
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2869
  • Благодарностей: 69
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Не по теме конечно, но отвечу.Головку менять не обязательно, она осталась та же, но придется обратить внимание на выпускные и впускные коллектора, что бы турбину поставить, кстати можно Камазовскую - ТКР-7, она не намного по характеристикам отличается от Бычковской ТКР-6,5.Еще на Моторпале работает гидро-пневмо корректор, я его всегда нейтрализую, т.к. кто знает что он на двигателе творит, и все манипуляции с ним на стенде могут пойти прахом при установке на двигатель.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

06 Январь 2010, 09:41:29
#18
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Был один такой случай. Тоже новый мотор - выдувает прокладку и все. Оказалось углы сбиты на аппаратуре. При чем чтобы поставить углы пришлось менять плунжер. Вроде больше с этой проблемой заказчик не сталкивался.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

06 Январь 2010, 22:06:49
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2869
  • Благодарностей: 69
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
На Моторпале обычно укладывается угол в допуск 0,5 град, без проблем, если конечно не происходит чего то не обычнтого, типа плунжер достает клапан, что на РАЗе попадалось.
Игорь Л. , на сколько углы были сбиты? Если более 4-х град, еще может я с вами соглашусь, если меньше, то вы  на работающем двигателе этого даже незамети те, только на стенде.
Если вдаться в теорию, то давление в цилиндре должно возрасти на столько, что прокладка не выдержит. Но при неправильном УОВ меняется лишь время возрастания давления(вспышки), т.е. не вовремя начинается горение, хотя с другой стороны, слишком ранний впрыск провоцирует неконтролируемое повышение давления в цилиндре, что может являться причиной пробоя прокладки. Из этого следует - господа дизелисты и топливщики - контролируйте клиента или сами устанавливайте УОВ, что бы меньше потом голову ломать пришлось вычисляя проблему.А то ведь народ до сих пор любит по старинке - сунул и завел(в лучшем случае метки поставил свои).А не завел - прибежал. Но ведь русские не сдаются, поэтому признают свои ошибки очень редко.
А насчет ЯМЗ двигателей, скажу - очень надежные и не прихотливые, но при некотором обращении на себя внимания. Масло вроде Лукоил ДМ, топливо не самое паршивое - послужит десятилетия.


Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

06 Январь 2010, 22:51:02
#20
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
втом то и дело что выставлено все как положено и зажигание и углы ну будем дальше голову ломать
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

11 Январь 2010, 18:16:30
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 1
  • cfif
    • Челябинск
Сегодня завели машину. Последний запуск был в конце лета. При минус 15, заработал со второй попытки. Минут около десяти шёл белый дым, потом прекратился. На педаль газа откликается сразу же. Продаван говорит, что расход у него, укладывается в двадцать литров.

11 Январь 2010, 19:53:46
#22
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
20л если только пустой и с горы при попутном ветре если купил то проверь форс .зажигание я думаю нормально белый дым это очень много ???????????????? :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(   вопросов.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2010, 19:55:20 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

11 Январь 2010, 21:22:46
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 1
  • cfif
    • Челябинск
Да нет, ещё не купил. На счёт расхода, мне тоже кажется что свистит, всё таки 11 литров надо прокормить. А белый дым был может не 10, может 5 минут, не хронометрировал. Вообще то МАЗы на стоянке, утром все дымят пока не прогреются. Да и не только МАЗы.

11 Январь 2010, 21:47:14
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Благодарностей: 5
    • Вологда
20л если только пустой и с горы при попутном ветре
Не факт. Смотря что возить, скольо возить, какая дорога, манера езды и т.д. У мня клиент приезжал на Зиле (645) с ЯМЗ-236 расход говорит 15-17л.(хрен его знае врёт иль нет) А вот друг ездил 20-25 вкладывался. Пацаны на фирме гоняли на Зубрятах (Д-245) расход 18-22л. А у старичков 13-15л. Но и ездят как пенсионеры 50-60 км/ч. Так что это зависит от многих факторов.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

11 Январь 2010, 22:21:53
#25
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
дымят они все ты прав но аесли  это головки попробуй другой аппарат тебя же не торопят
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

12 Январь 2010, 14:58:07
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 1
  • cfif
    • Челябинск
мужики но всеравно по 8т он возить не будет это себе в убыток

У него по паспорту грузоподъёмность 7,8 тн.

дымят они все ты прав но аесли  это головки попробуй другой аппарат тебя же не торопят

А из за головки, он почему будет дымить? Или ты имеешь в виду пробитую прокладку, но после прогрева дым исчез. Насчёт другого - такого поблизости нет.

06 Март 2010, 11:18:54
#27
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
Из опыта эксплуатации ЯМЗ 236,ЯМЗ-238 это самый беспроблемный двигатель отечественного производства. Из наиболее часто встречающихся дефектов отмечу регулятор на ТНВД.Чтоб проверить при движении почти на холостых прожми педаль газа в пол.Если сразу подорвётся то всё в порядке,если думает то есть подозрение на регулятор.
не соглашусь: на этот дефект обычно влияет "зажатая"\малая\  подача ТНВД,которая ,как правило ,возникает вследствие  изношенности пл. пар или неправильной регулировки характеристики.Из  дефектов  регулятора отмечу: 1. растяжение  основной пружины регулятора на 1.0-1.5 мм.   2. износ подшипника грузов.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

27 Март 2010, 22:48:04
#28
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
На ТНВД  Маз Е-2 шестерке стоит помпа от простого ТНВД но на Е-2 другая же помпа. :) :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

29 Июль 2010, 22:05:14
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
ЯМЗ 236, 238 - хорошие отработанные двигатели и древние как Г... мамонта. Недостаток в виде топливной аппаратуры не является самым неприятным, есть более серьёзные недостатки - это ГБЦ, которые ведут себя непредсказуемо при перегреве (трескаются в районе форсунок - двигатель "газит"). Попытки ремонта ГБЦ, как правило ни к чему не приводят, только замена. Ещё одна проблема - помпа водяная.
Что касаемо ЯМЗ 236: блок развал 90 градусов, коленвал 120 градусов, газораспределение 45, 75 градусов.
Попробуйте на одну ногу одеть домашний тапочек, а на другую зимний кроссовок. Будет ли Вам удобно ходить? Так-же работает и этот двигатель.Всё это относится и к двигателям СМД 60-ой серии и "татарскому" обрубку.

 

D- 4D на горячем двигателе при начале движения "повисает"

Автор misha_chudРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 6
Просмотров: 1900
Последний ответ 23 Июль 2012, 16:09:42
от Ext374
Нужен тест-план ТНВД 808.1111005 стоит на двигателе ЯМЗ-239АК. Заранее спасибо!

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 1858
Последний ответ 20 Май 2015, 18:35:24
от генакл3
cd20t.primera. тнвд zexel. на раб.двигателе на ХХ отсоединяю датчик подьема иглы

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 15
Просмотров: 4844
Последний ответ 14 Июнь 2010, 19:17:12
от Алекс12
Помогите. Постоянно горит индикатор уровня масла в двигателе Toyota 3L

Автор prelovskiyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 3377
Последний ответ 24 Июль 2009, 20:17:40
от sanho
Как точно установить зажигания на двигателе 2-ltТойота сюрф 1993 год нет мощност

Автор шарипРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 1473
Последний ответ 04 Май 2012, 20:11:33
от шарип