0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Февраль 2020, 05:43:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Vanino
Доброго всем Дня Ребят !
я конечно может не в той теме решил совета попросить ,но вы меня поправьте если что не так
Рассказываю :
имею Паджеро2(японец) ,некоторое время назад ,я отдавал свой снятый ТНВД на переборку специалисту в другой город
(т.к. у нас нету спецов и стендов) № NP-VE4/11F2000RNP1544
забрал ТНВД с вердиктом - что я его вовремя им привез ,итог: плунжерная пара под замену ,кулачковая шайба ,редукционник что-то еще и резинки из ремкомплекта .топливщики сказали что : теперь все чётко ,на стенде выдал хорошие показатели типа ставь катайся и радуйся !
поставили все по меткам - заводится хреново в догонку и сизый дым(не сгоревшее топливо) ,для проверки задрали пораньше УОВ и стала работать боле менее устойчиво .
Мастер ,товарищ с которым ставили после ремонта ТНВД ,сказал что поставили не правильную шайбу ,типа есть два номера на этот ТНВД 48 и еще какаято(не помню уже)
вобщем поездил я так неделю ,по утрам заводилась хреновасто ,но динамика вроде норм была .
решено было переставить на зуб вперед ,после сделанного завелась с полтыка ,но работа мотора была жестковатой ,УОВ поставил по-позже и так езжу уже пру месяцев ...
Вопросов у меня собственно всего два:
1. если ездить так с этой шайбой последствий ни каких не возникнет,или срочно менять ? динамика устраивает мотор как "ожил"
2. и еще общий вопрос какая зависимость угла и расхода ,так как я сам уже в процессе подгонял УОВ на глаз ,ну жестковато работал мотор на мой слух ,как угол влияет на расход ,как поставить лучше пораньше или позже ?
З.Ы. я понимаю что нужно по правильному выставить УОВ ,но у нас тут это ни кто не делает ,тупо ставят чуть выше заводской метки и "гуляй вася"
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2020, 08:36:42 от Serg-Zmuh »
Pajero2(1994) 4M40

25 Февраль 2020, 06:56:34
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С "поставили все по меткам" у 4м40 всегда сложно. Кулачковых шайб - туева хуча, а не две.
До работы доеду, гляну железяки и параметры. Там есть несколько сложных мест.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Февраль 2020, 09:14:42
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В общем так: по этой формуле пробивается два насоса 3422 и 3493. Внутрянка у них одинаковая. Кулачек 4820(48) ничего невозможного в их настройке нет. Исключение составляет, пожалуй  что клапан управления опережением. Там две проблемы: 1) он тупо не работает - давление в системе ниже чем требуется/ опережение меньше.
2) повреждено резиновое кольцо на этом клапане. Вот тут чудес намного больше, вплоть до забора топлива через магистраль возврата. Мимо фильтра. Хреново, но работает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Февраль 2020, 10:48:31
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Vanino
дабавлю инфы ,трубку клапана обратки топливщики заплющили ,на мой вопрос зачем - ответили что они всем так делают чтоб избежать в будущем проблем этого клапана  :cry:
вопросы остаются для меня открытым :
так если не родная шайба - это не связано получается с тем что мы на зуб раньше воткнули  :confuse

 про УОВ - в какую сторону регулировка примерно хотябы влияет на расход ? ,повторюсь - меня устраивает как едет и заводится мотор ,
но ... мне кажется что стал большой расход ,думаю свыше 20-25 литров ,это по ощущениям конечно  ,хотя все говорят что это зима и прогревы и у всех так

Pajero2(1994) 4M40

25 Февраль 2020, 14:27:47
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Затейники...
ну да пес с ними. У нас, обычно, скидывают вакуумный насос и ставят свои метки, так как демпфер на КВ, частенько проворачивает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Февраль 2020, 02:28:47
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Vanino
Затейники...
ну да пес с ними. У нас, обычно, скидывают вакуумный насос и ставят свои метки, так как демпфер на КВ, частенько проворачивает.

да про проворот шкива в курсе ,поэтому скидывали клапанную крышку и на верочку смотрели по метке КВ, просто у меня изначально есть два ТНВД ,и один ставили за место родного пока этот в ремонте ,поэтому ошибок тут быть просто не могло ,да и перепроверяли 3 раза ...

я так понимаю этот вынужденный сдвиг на один зуб не связан с шайбой или связан?
понятно что сейчас лезть и разбираться себе дороже будет ,тем более что двиг работает норм,у вроде как все устраивает кроме расхода.   
что посоветуете на счет ,как УОВ выставить ,чтоб меньше расход стал , мне показалось когда впрыск был раньше -вроде меньше жор был ... :shock:
но мне не нравилось жесткая работа мотора и я постепенно угол увел по-позже ,правильно ли я поступил ...  :confuse
Pajero2(1994) 4M40

26 Февраль 2020, 06:58:51
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Прошвырнуться до Комсомольска не желаете?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Февраль 2020, 07:46:02
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Vanino
блин 15 лет там не был  ;)
Pajero2(1994) 4M40

26 Февраль 2020, 08:21:22
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Vanino
нонче прошвырнуться на моей Паджере до Комсомольска выйдет почти что в 7-8 рублей туда-обратно :facepalm:

З.Ы. с советами смотрю негусто пока  :shock:
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2020, 10:21:35 от Serg-Zmuh »
Pajero2(1994) 4M40

26 Февраль 2020, 11:50:53
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Советов мало потому, что исходных данных мало.
 1.Какое состояние форсунок?
 2. Что делали с насосом? (Регулировали его или просто собрали и приблизительно подачу выставили как была раньше)
 Какое давление в ТНВД, какой ход поршня, размер "К" правильный? От всех этих настроек зависит работа двигателя.

26 Февраль 2020, 13:21:39
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хорошо, зайдем с другой стороны. Как звать, где конкретно, работает человек, настраивавший Вам насос. Можно в личные сообщения. Через КнА или Владик вычислим.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Февраль 2020, 17:15:04
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Vanino
1.Какое состояние форсунок?
 2. Что делали с насосом? (Регулировали его или просто собрали и приблизительно подачу выставили как была раньше)
 Какое давление в ТНВД, какой ход поршня, размер "К" правильный? От всех этих настроек зависит работа двигателя.

1. форсы в последний раз отдавал на регулировку и замену распылителей года 3-4 назад ...(дыма нет ,от слова почти вообще)

2. была замена пл. пары ,шайбы ,роликов ,редукционника и резинок, ну и проверка регулировка на стенде
по остальным цифрам и что еще конкретно делали ни чего не могу сказать ,но когда забирал ТНВД , сказали что по параметрам получилось очень близко к идеалу .
 оно и  сейчас заводится и динамика норм , но вот на зуб вперед ,понимаю что что-то не правильно , ну расход ,вот поэтому и тему тут создал
Pajero2(1994) 4M40

26 Февраль 2020, 17:48:57
#12
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А №-№ деталей, которые поставили, можете  привести?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Февраль 2020, 18:37:12
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Волна на Паджеро идёт в основном 32,48 идёт на Делику,а до этого какая волна стояла? Плунжера под волны тоже разные.Номер Вашего ТНВД надо..Спросите какой плунжер поставили.Ещё..При установке скос зуба ставили по верхней метке?При заходе насоса она плавно должна уйти на вторую метку.
Ещё..Как настроен автомат опережения,это тоже очень важно,особенно при утренней заводке.Если он не настроен то весь насос приходится крутить в раннее,а потом он жёстко работает.При настроенном автомате опережения при прогреве термостат убавляет опережение и рычаг газа постепенно до нормальных рабочих оборотов
Ещё.. Эту трубку Вам зря заплющили :facepalm:Японцы далеко не дураки.Она с клапаном с зелёным колпачком также влияет на жёсткость работы и утреннюю заводку.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2020, 18:49:44 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Февраль 2020, 20:18:14
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А там, это стандартная процедура.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26826
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12636
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21811
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13453
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8113
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер