0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Август 2020, 18:29:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Курск
Приветствую мужики, попытаюсь изложить максимально, имеем знаменитый a20dth 2009 160 сил (возможно шит), 40тыщ назад делали профилактику железа по мотору, вкладыши насосы кольца колпачки и тд, общее  сост мотора идеально, ни выработки ни царапинки ни задирчика, все гуд короче, предыдущих хоз отшил егр и сажевый но все стояло, я все это дело выбросил все вымыл вычистил короч как новый, эксплуатация трасса 70% город 30%, дубасит он хорошо, проблем с динамикой и расходом не наблюдалось, немножко выплевывал черныша при тапки в пол на спорт режиме, но эт я думаю допустимо если считать что труба вообще прямая) с момента сборки и запуска мотора наблюдалась жесткая работа двс, с прогревом становился по тише, если продубасить по трассе то затихал и как "бензин" работал, грешил на форсы, снял повез на стенд, проверили 2 как новые весь план проходили, 2 не проходили тока в режиме макс нагрузки и то куба 2 чтоль, сказали не критично, но разбег по коррекции был, почему то, все было прописано, ошибок естественно нет, запуск исключительный, свечи с дд всегда следил за компрессией все ровно по цилиндрам, в один прекрасный момент ехал на трассе и естественно бах и дымммм, сразу остановился понял троит, открутил крышку понял дырка в поршне. Проблема вроде у них известная, бывали случаи лопнувших поршней, пробег мотора и поршней хз, на приборке 210к, прокладка стояла самая толстая, какие будут варианты???? я грешу конечно на усталость поршней и кривой прошивки, читал вроде как момент впрыска слишком ранний, естественно без влизания мозгов ни чего не получится, тут еще такой момент грм стоял естественно по меткам, но шестерня распредвала все равно регулируется, может там что??? почему и работал жестко и громко, по сравнению с такими же моторами даже в хучшем состоянии, они тихие. При эксплуатации детона не наблюдал, пробовал использовать присадку ликви моли спиид, вроде как помогала становился по тише ну по моему мнению, масло 2т не лил, вроде тож слышал детон убирает, вообщем вся надежда на вас мужики! Щас ставлю новые поршня, вроде как усиленные, фирма yenmak знаю турецкие но выбора не особо, визуально компрессионный пояс по жирнее, мяса по больше, верх компрессионное на 2 мм ниже, так вроде все одинаково. Боюсь ща поставлю и опять 25)

фото поршней прилагаю, не мыл не чистил)
2.jpeg
22.jpeg
« Последнее редактирование: 01 Август 2020, 18:32:13 от MxS »

01 Август 2020, 19:25:50
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там 500+ точек проверки. В какой именно превышение на 2 кубика?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Август 2020, 19:36:44
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Судя по всему, дизелю давали под хвоста по самую раму. ТС,тока честно,160 ездил на нём?на 99% уверен что да.

01 Август 2020, 19:46:51
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Курск
Там 500+ точек проверки. В какой именно превышение на 2 кубика?
не превышение, а не долив. 2 форсунки из 4, проверка заключалась на стенде с распечаткой, так там 6 тестов. Вот тест VL вроде как полная подача не хватает) остальное все отлично, проверку осуществлял кстати за 5 тыс км до трагедии)

01 Август 2020, 19:49:46
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Курск
Судя по всему, дизелю давали под хвоста по самую раму. ТС,тока честно,160 ездил на нём?на 99% уверен что да.
Честно, эти 40к в режиме 160+, он едет буть здоров, на бензинки да же засматриваться не хочу, такая динамика с таким расходом)ммм пушка, ток вот поршня пополам)

01 Август 2020, 19:58:04
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Номер каталожный инжектора?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Август 2020, 20:05:40
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если 110 327 (GM55566050) - тогда да LT, VL, EM, LL, VE, VE1
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Август 2020, 20:07:49
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Курск
Номер каталожный инжектора?
0445110327
после проверки спец сказал это не критично что не доливали) сказали ставили форсы с z19dth, я и читал тоже люди ставят, они почти такие же по параметрам все ездит.

01 Август 2020, 20:10:17
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Курск
Если 110 327 (GM55566050) - тогда да LT, VL, EM, LL, VE, VE1
да все правильно, я бы скинул показания проверки, но к сожалению не сохранились.
Да и коррекция по этим форсам была мизерная, меньше чем в других, именно 2 и 3 цилиндр, они же и развалились)

01 Август 2020, 20:27:55
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть каталожный номер - он определяет подойдет-неподойдет. Чтоб "окочурится" и вливать совершенно безумные дозы в цилиндр, инжектору достаточно одного прогона на стенде. Жесткая работа при прогреве, "возможно"* связана с некорректной работой инжекторов. Предположим у распылителя 7 отверстий. Каким то, совершенно ишачим, счастьем одно из них забивает изнутри. Трабла весьма распространенная. А остальные 6 - имеют износ и увеличение проходного сечения каналов. Что компенсирует, по объему, недостающую "дырочку". Но, камера сгорания начинает прогреваться совершенно по иному. Не так как это рассчитано инженерами. Результат - дырка в поршне.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Август 2020, 20:42:48
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Курск
Есть каталожный номер - он определяет подойдет-неподойдет. Чтоб "окочурится" и вливать совершенно безумные дозы в цилиндр, инжектору достаточно одного прогона на стенде. Жесткая работа при прогреве, "возможно"* связана с некорректной работой инжекторов. Предположим у распылителя 7 отверстий. Каким то, совершенно ишачим, счастьем одно из них забивает изнутри. Трабла весьма распространенная. А остальные 6 - имеют износ и увеличение проходного сечения каналов. Что компенсирует, по объему, недостающую "дырочку". Но, камера сгорания начинает прогреваться совершенно по иному. Не так как это рассчитано инженерами. Результат - дырка в поршне.
Я все это понимаю, ну жесткая работа я все таки думаю связана с горе прошивщиками, если более детально изучить фото поршней, видно что по тепловому нагреву в камере сгорания распылитель работал весь, тем более на поршне следов прогара нет! кольца все на месте ни задира ничего, просто на лампампам), еще одна интересная особенность оч сыльный износ верних вкладышей (тему про проворот на этом моторе знаю, весь в теме) просто пробег на них 40к а им петушки, нижние как новые, такое ощущение как сильный удар при воспламенении идет, на своем жизненом опыте много видел, но такого нет, просто к примеру знаю что у прадиков и хайлюксов 3 дизель сервисный бюллетень по лопающим поршням, ехали к нам с пробегом 80-150 тыщ именно лопались, не путать с прогаром, так меняли поршни на измененные и в путь, ни кто ни когда за 5 лет это компании топливную не проверял, ездиют и до сих пор, моторов 20 сделал точно, тойота мотор призналась сама о недоработке конструкции поршня. Они 3 версии поршней выпустили. Эт я так к примеру.

01 Август 2020, 21:42:29
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По поводу прошивки. Есть предвпрыски - минимальные дозы для разогрева КС. Нет нормальных значений - идет жесткая работа двс. Есть поствпрыски - для прожига каталитического нейтрализатора и фильтра частиц. Но, при некорректной прошивке, чаще растет уровень масла. Только на прошлой неделе отдали Прадо 3.0 и у коллег стоит "окочурившийся" Хай-Люкс. Дыры в поршнях. Тюннинг.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Август 2020, 21:57:50
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Курск
По поводу прошивки. Есть предвпрыски - минимальные дозы для разогрева КС. Нет нормальных значений - идет жесткая работа двс. Есть поствпрыски - для прожига каталитического нейтрализатора и фильтра частиц. Но, при некорректной прошивке, чаще растет уровень масла. Только на прошлой неделе отдали Прадо 3.0 и у коллег стоит "окочурившийся" Хай-Люкс. Дыры в поршнях. Тюннинг.
уровень масла стоял четко, замена каждые 5-7тыщ, оно даж темнеть не успевало) п.с. масло настоящее проверенно временем.
Что посоветуете лесть в мозг? Залить сток прошивку? Может мягче заработает? Отключу тока егр и сажевый, ибо не хочу мотор губить этой сажей. Хотя мнения расходятся, что чаще именно из за заглушенного егр растет температура в камере сгорания, следствие перегрев и трещины и прогары поршней) Просто раньше я ее не боялся и в крым и рим как говорится, а тут поехал, отьехал 100 км от дома и сильно то не валил и утром прохладно было и все... Боюсь как бы не повторилось, соберу посмотрю а там видно будет что дальше.
А по тойотам, к нам все которые приезжали делали по гарантии, если сильно не наглели, по статистике скажу что все по разному, одни тошнили - 60 тыщ пипец поршням, другие дубасили тож дырки, третьи шитые перешитые итог один замена поршней или коротыша кто как умудрялся. Проблема вроде известная, и сам у себя на нее нарвался)

02 Август 2020, 07:51:11
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну вот, рециклинг ОГ снижает температуру в КС. Сами понимаете.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Август 2020, 23:56:15
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Честно, эти 40к в режиме 160+
Продолжайте в том  же духе.  :D Много вас таких кто поршня по обочине собирали.

 

opel vectra x20dtl воздух не победить

Автор blaucРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 10
Просмотров: 5238
Последний ответ 03 Декабрь 2012, 10:09:04
от DJo
Opel Zafira В Z19DT 2006г ошибки Р0001-75,Р0001-5В

Автор doc.olegРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 3418
Последний ответ 07 Сентябрь 2010, 18:46:48
от doc.oleg
Не закачивается солярка в ТНВД Opel Combo 1,7DTI 2004 Y17DT

Автор GaricРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 6543
Последний ответ 02 Февраль 2015, 12:10:38
от kuzja
Продаю руководства по ремонту Opel Zafira 1995-2005г. дизель!!!

Автор makarov69Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2161
Последний ответ 05 Июль 2011, 19:46:50
от makarov69
Opel astra 1998 x17dtl треснула голова после клина ГРМ.

Автор draxeРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2045
Последний ответ 22 Июль 2014, 14:58:02
от draxe