0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Август 2020, 19:37:03
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Курск
Честно, эти 40к в режиме 160+
Продолжайте в том  же духе.  :D Много вас таких кто поршня по обочине собирали.
И что не ездить теперь) 90-100 тогда она и не нужна, купить оку и тошнить)

03 Август 2020, 21:08:23
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Честно, эти 40к в режиме 160+
Продолжайте в том  же духе.  :D Много вас таких кто поршня по обочине собирали.
И что не ездить теперь) 90-100 тогда она и не нужна, купить оку и тошнить)
Хорошо.Бог вам дал пенис, зачем вы в мягкое тыкаете,попробуйте им орехи поколоть или гвоздь забить.
И ещё.что то я не припомню знак  ограничение в 160, 110 видел, а 160 ну ещё не встречал.

04 Август 2020, 13:10:25
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ну...уж "тошнить" на "оке "100км\ч...при её то максималке в 130...не совсем верное техническое словосочетание... :-) :D :cool:даже на "классике"...поддерживать везде "соточку" уверенно...не получается...Лет 19 катаю на РОДИНУ...около 16 лет ...на классике...хотя и редко теперь ужо...но смысл в том...что когда выхожу на  платный 42 км участок  трассы м-4 ...то чуть "наваливаю"...если это применимо к отеч. автопрому...1. классика -25мин. катит этот участок. 2."чирик"-21мин. 3. гранты...18мин...и более свежая...даже за 16.5 проходит.Лет 12 назад...когда не было камер...даже на "чирике" удавалось поддерживать  приличную скорость на всем  99км участке...и 42-45минут движения уже не повторить ..приходится притормаживать...и город с его движением и  15км участком..отнимает время...И посему...только 52 минуты...с фанатизмом .а 70-80 минут...в  штатном темпе.До черты города...40минут...и столько же...уже  по городу.
« Последнее редактирование: 04 Август 2020, 13:28:08 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Август 2020, 13:32:08
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Курск
Честно, эти 40к в режиме 160+
Продолжайте в том  же духе.  :D Много вас таких кто поршня по обочине собирали.
И что не ездить теперь) 90-100 тогда она и не нужна, купить оку и тошнить)
Хорошо.Бог вам дал пенис, зачем вы в мягкое тыкаете,попробуйте им орехи поколоть или гвоздь забить.
И ещё.что то я не припомню знак  ограничение в 160, 110 видел, а 160 ну ещё не встречал.
Со знаками это понятно и все такое, к примеру за бугром от куда моя машина и приехала там по бану 130, те 130-150 едут большинство, да штрафы за превышения там космические, тем более что считаю не таким уж старым и допотопным дизелем на моем авто, думаю эта скорость для него не проблема. Он при весе в 2 тонну 100ку чуть более 7 сек набирает, так же к 200 стрелка бежит уверенно. До это ездил на вектре б с бензиновом 2.0 и так же дубасил по трассе, так ему за 300 тыщ пробегу ни х не случилось, и сил там меньше. Парадокс получается.

04 Август 2020, 13:38:23
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Курск
ну...уж "тошнить" на "оке "100км\ч...при её то максималке в 130...не совсем верное техническое словосочетание... :-) :D :cool:даже на "классике"...поддерживать везде "соточку" уверенно...не получается...Лет 19 катаю на РОДИНУ...около 16 лет ...на классике...хотя и редко теперь ужо...но смысл в том...что когда выхожу на  платный 42 км участок  трассы м-4 ...то чуть "наваливаю"...если это применимо к отеч. автопрому...1. классика -25мин. катит этот участок. 2."чирик"-21мин. 3. гранты...18мин...и более свежая...даже за 16.5 проходит.Лет 12 назад...когда не было камер...даже на "чирике" удавалось поддерживать  приличную скорость на всем  99км участке...и 42-45минут движения уже не повторить ..приходится притормаживать...и город с его движением и  15км участком..отнимает время...И посему...только 52 минуты...с фанатизмом .а 70-80 минут...в  штатном темпе.До черты города...40минут...и столько же...уже  по городу.
Ездил на камри 50, 2.5 181 сила, по трассе бежит также как моя Сига, 160 свободно можно ехать, карабас и там и там 6 ступ айсин, только дизель мой крякнул якобы что такие скоростя не для него, 180 ровно 3000об на 160 и того меньше 2600 где-то, я не думаю что это запредельные обороты для него, с учетом того что газ открыт % на 30, а камри благополучно ездите 350-500 тыщ и в х не дует))) Вы не оставляете мне выбора купить обратно бензин))))

04 Август 2020, 14:05:07
#20
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
"чирик" на 160 выдавал около 4700...гранты...около 4200оборотов..."Чирик"  при покупке имел пробег  60тыс... и за 11 лет откатал  еще 120...и продан был... с мотором ничего не  осуществлялось окромя  расходников..Гранта...имела пробег на момент покупки...27 тыс...сейчас около 117...за 5 летних сезонов..Замена ремня ГРМ плановая на 60 и 110..Классика...вообще  до сей поры бегает...2-й комплект свечей докатывает.2-ой комплект ЦПГ...и ГРМ .На ней раз только  откручивался  болт  храповика...крепления переднего шкива к.в….прикрутили на трассе ...и далее покатили.
« Последнее редактирование: 04 Август 2020, 14:08:04 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Август 2020, 15:36:21
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
MxS, Что то разговор не понятен :nod: вы хотели узнать из-за чего поршня лопнули или решили порисоваться как умеете быстро ездить. Опель это не тот авто на котором показывать мастерство быстрого вождения и не зависимо какой там мотор.
И до кучи по поводу жесткой работы ДВС, на вашем опля свечи накала стоят умные или обыкновенные?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Август 2020, 20:29:12
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
К примеру за бугром от куда моя машина и приехала там по бану 130, те 130-150 едут большинство
За бугром мужики чистят друг другу газовые трубы и регистрируют браки.
Не надо ровняться на них.Надо говорить о фактическом в нашей стране. 100км/ч лоб в лоб 70% в то и больше литальных случаев.
По существу, хозяин сам уложил жопеля, пусть меняет поршня, газ в пол и ещё на 50.000 пробега.

05 Август 2020, 08:20:28
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Курск
MxS, Что то разговор не понятен :nod: вы хотели узнать из-за чего поршня лопнули или решили порисоваться как умеете быстро ездить. Опель это не тот авто на котором показывать мастерство быстрого вождения и не зависимо какой там мотор.
И до кучи по поводу жесткой работы ДВС, на вашем опля свечи накала стоят умные или обыкновенные?
Инсигнию представлять не надо, кто знает как она стоит на дороге тот знает, у меня огромный опыт с чем сравнивать, у меня версия спорт тур, с изменяемой жескость подвески на 20 дисках, на дороге я чувствую себя увереннее чем большенство современных авто д класса, а если бы вы прочитали внимательно, я написал в первом своем посте, что свечи стоят с дд и показания давления цилинров отслеживал при каждой замене масла те 5-7т)

05 Август 2020, 08:25:29
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Курск
К примеру за бугром от куда моя машина и приехала там по бану 130, те 130-150 едут большинство
За бугром мужики чистят друг другу газовые трубы и регистрируют браки.
Не надо ровняться на них.Надо говорить о фактическом в нашей стране. 100км/ч лоб в лоб 70% в то и больше литальных случаев.
По существу, хозяин сам уложил жопеля, пусть меняет поршня, газ в пол и ещё на 50.000 пробега.
Я вас понял, вы дали очень развернутый ответ по поводу лопнувших поршней. Так кстати у друга точно такой же, того же года с таким же мотором проехал уже 330к, грм рвало, распредвал по полам, НО с поршнями почему то ничего не случилось! а дубасит он так же по трассе да еще и больше меня по пробегу, о как) ну у него экология на месте и сток софт.
Значит в вашу теорию особо не верится) с Уважением

05 Август 2020, 11:12:43
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
у меня огромный опыт с чем сравнивать, у меня версия спорт тур,
Слишком много у меня :-)
кто знает как она стоит на дороге тот знает
Из личного опыта, опель, инсигния в том числе, в сравнении с бмв или ауди просто отстой.
а если бы вы прочитали внимательно, я написал в первом своем посте, что свечи стоят с дд
Бывает пока почитаешь бред не относящийся к теме что то упустишь. Потому форсунки на проверку на бошевский стенд. 2 которые не доливают в ремонт. Залить в ЭБУ сток и искать прошивку с отрезанной экологией без увеличения мощности, опять же через сток.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

05 Август 2020, 11:21:12
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
Всё-таки, судя по сильному износу верхних половинок .... есть большая вероятность превышения давления сгорания.
 Или от раннего впрыска, или от чрезмерной заданной дозы топлива. Результатом есть большая удельная нагрузка на масл.зазор вкладыша ...
Вероятность превышения температуры сгорания пока(временно) не рассматриваем. Поскольку сама температура в КС не износит вкладыш.

Косвенно подтверждение превышение давления можно пытаться искать:
... в отверстиях бобышек поршней. В верхней части может быть сильный питтинг/раковины, от сильного давления.
...с пристрастием/оптика изучить поршневые пальцы. Возможно увидеть наличие зарождения микротрещин.
Приборно искать превышение давления , в КС.... сложно, надо чтобы был вывод осциллограммы. С датчика давления в цилиндре.

Также приборно, через ДД в КС...можно было бы и увидеть наличие/возможного превышения температуры в КС(это когда заглушен егр).
Т.е. саму температуру/превышение, напрямую, через ДД...увидеть невозможно.
Но превышение температуры сгорания, в КС... можно увидеть косвенно, если есть возможность сравнить осциллограммы давления сгорания (двух моторов, с егр и без егр). На участке хода поршня... "рабочий ход/расширение"


05 Август 2020, 11:37:16
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Курск
у меня огромный опыт с чем сравнивать, у меня версия спорт тур,
Слишком много у меня :-)
кто знает как она стоит на дороге тот знает
Из личного опыта, опель, инсигния в том числе, в сравнении с бмв или ауди просто отстой.
а если бы вы прочитали внимательно, я написал в первом своем посте, что свечи стоят с дд
Бывает пока почитаешь бред не относящийся к теме что то упустишь. Потому форсунки на проверку на бошевский стенд. 2 которые не доливают в ремонт. Залить в ЭБУ сток и искать прошивку с отрезанной экологией без увеличения мощности, опять же через сток.
Ну спорить не будем, что лучше ауди или бмв, это и ценовая политика совсем другая, к примеру таже камри стоит в разы дороже, и продается и цену свою на рынке не теряет, по сравнению с немцами, а вот эксплуатация этой помойки сводится как поездке на такси от дома на работу, без каких либо эмоций от вождения, берет своей надежностью да и только. Ну да ладно.
Форсунки были на бошевском стенде, могу отвезти из еще раз проверю, ребята к которым возил, спецы знающие к ним много обращаются, не только гражданские но и спецтехника, вроде косяков за ними не наблюдалось, тем более вроде хорошо знакомы)
А вот по поводу ЭБУ, это верно, как соберу, сразу буду решать с ним, искать родной софт и резать экологию без увеличения мощности, тем более софта у стока у них чуть ли не 10 видов)
По хорошему если вскрою свою прошивку то постараюсь подробно изучить где могла быть засада)


05 Август 2020, 11:49:40
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Курск
Всё-таки, судя по сильному износу верхних половинок .... есть большая вероятность превышения давления сгорания.
 Или от раннего впрыска, или от чрезмерной заданной дозы топлива. Результатом есть большая удельная нагрузка на масл.зазор вкладыша ...
Вероятность превышения температуры сгорания пока(временно) не рассматриваем. Поскольку сама температура в КС не износит вкладыш.

Косвенно подтверждение превышение давления можно пытаться искать:
... в отверстиях бобышек поршней. В верхней части может быть сильный питтинг/раковины, от сильного давления.
...с пристрастием/оптика изучить поршневые пальцы. Возможно увидеть наличие зарождения микротрещин.
Приборно искать превышение давления , в КС.... сложно, надо чтобы был вывод осциллограммы. С датчика давления в цилиндре.

Также приборно, через ДД в КС...можно было бы и увидеть наличие/возможного превышения температуры в КС(это когда заглушен егр).
Т.е. саму температуру/превышение, напрямую, через ДД...увидеть невозможно.
Но превышение температуры сгорания, в КС... можно увидеть косвенно, если есть возможность сравнить осциллограммы давления сгорания (двух моторов, с егр и без егр). На участке хода поршня... "рабочий ход/расширение"
Тот что поршень со сквозным отверстием, по пальцу есть трещина) прям вдоль.
Так же я писал что оч изношены верхние вкладыши, хотя все масленые зазоры в допуске и просто идеальны, делал сам себе)
Все это так же думаю от раннего впрыска, не знаю как от заданной величины впрыска, но точно рано. Если на мех впрыске можно поиграться я так думаю, то тут кроме синхронизации ничего нет, на момент впрыска она не влияет. Это все прописано в эбу.
Возможности поиграться не было, даж и не думал об этом, при установки ГРМ, колено у нас  фиксируется ТНВД тож болт вкручивается, в распредвалы штырь, а вот шестерня распредвала имеет ход по шпонке, для установки натяжения ремня по ролику, я вот думаю все равно есть погрешность мож чуть и туда и туда крутануть, не как это не повлияет? по сути мы меняем только фазы газораспределения, на момент впрыска этож не влияет? я так думаю.

05 Август 2020, 12:28:07
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
Тот что поршень со сквозным отверстием, по пальцу есть трещина) прям вдоль.

Трещина вдоль...это наявный признак долго протекающей детонации. Это усталостная трещина от детонации...
Было время, и возможность поизучать поршни/пальцы от форда. Машина работала года 2 с постоянной небольшой детонацией, это у знакомого. Долго мотор прожил, потому, что ездил полупустой и тихой скоростью.
Но когда лопнул только один поршень и палец пополам...тогда была возможность поизучать все остальные, на вид абсолютно целые.
На всех остальных поршнях был сильный питтинг в отверстиях бобышек. От питтинга отверстия...далее пойдет трещина в днище
 На всех пальцах были продольные микротрещины, под оптикой. От продольной трещинки вдоль...далее палец лопнет пополам

 

opel vectra x20dtl воздух не победить

Автор blaucРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 10
Просмотров: 5226
Последний ответ 03 Декабрь 2012, 10:09:04
от DJo
Opel Zafira В Z19DT 2006г ошибки Р0001-75,Р0001-5В

Автор doc.olegРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 3418
Последний ответ 07 Сентябрь 2010, 18:46:48
от doc.oleg
Не закачивается солярка в ТНВД Opel Combo 1,7DTI 2004 Y17DT

Автор GaricРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 6542
Последний ответ 02 Февраль 2015, 12:10:38
от kuzja
Продаю руководства по ремонту Opel Zafira 1995-2005г. дизель!!!

Автор makarov69Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2161
Последний ответ 05 Июль 2011, 19:46:50
от makarov69
Opel astra 1998 x17dtl треснула голова после клина ГРМ.

Автор draxeРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2045
Последний ответ 22 Июль 2014, 14:58:02
от draxe