0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Январь 2010, 18:13:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Мурманская область
Начало давить ОЖ из бачка. В течении года по немногу. откручиваешь крышку- тишина, стоит прибавить оборотов-просыпается вулкан визувий. Потом и на холостых стало. Печка греть перестала, большой круг не циркулирует. Снял ГБЦ. Трещины на фуркамерах. На ГБЦ предидущей проблема по признакам была такая же, но трещины были между клапаном и фуркамерой размером со спичку. Лечатся ли фуркамеры, и связаны ли трещины на них с пробивающимися газами в систему охлаждения? Стоит ли делать ремонт, если НОВАЯ голова с седлами и фуркамерами в сборе(без распредвала и клапанов конечно) обходится в 38 т.р.

08 Январь 2010, 22:35:47
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Трещины в форкамерах, 3-5мм  безобидны при нормальном распыле форсунки, и с гемитичностью гбц не связаны. Гбц-на опресовкусжатым воздухом.

14 Январь 2010, 02:28:50
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
О реанимации и речи быть не может! Забудь эту тему! Если денег много, то отдай этим лохатронщикам пусть сделают. Реанимация довольно дорого и не практично. От чего голова трескается? От перегрева двигуна. Метал парегрет, а что его востановят с помощью сварки это бред, метал сгорел уже.
Наша саляра имеет большой процент парафина, из-за чего постоянно греется двигун. Мы этого не замечаем. После лопаются перегородки между клапанов, потом лопаются и выдавливаются из основания головки форкамеры и начинается процесс попадания газов в систему охлаждения.
Бери новую головку и новые клапаны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня опыт на этом. Я сменил уже две головы за 11 лет.

15 Январь 2010, 22:23:24
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
Обычно головы горят из-за неправильного распыла форсунок. Ремонт возможен, но в большинстве случаев не помогает. Попробуй найти БУ голову с возвратом если что
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

20 Январь 2010, 18:49:49
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Ну! Так, что ты решил с головой! Ведь мы волнуемся за тебя!

21 Январь 2010, 00:04:00
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Трещины в форкамерах, 3-5мм  безобидны

Вам никогда не доводилось доставать куски форкамер из цилиндров?


23 Январь 2010, 22:32:41
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Трещины в форкамерах, 3-5мм  безобидны

Вам никогда не доводилось доставать куски форкамер из цилиндров?


Конечно, но не на немцах,  остаюсь при своем мнении, если устанавливать новые распылители такие форкамеры еще послужат очень долго.
70-80% владельцев ездят и не догадываются о наличии таких трещин в их авто.

12 Апрель 2010, 13:48:46
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Мурманская область
Ну! Так, что ты решил с головой! Ведь мы волнуемся за тебя!
Все просто, новая головка,клапана в идеале со старой головы, притерли ит.п., распредвал тоже как новый почему-то, в блок гильзы "колбеншмидт"(запарился ждать), кольца, вкладыши и поехали.)))))))) Основная проблемма стала с блоком. После разборки на первый взгляд все нормуль, отличный хон, но.................. В самом низу на двух цилиндрах типа раковин длинной 4 см. и довольно глубокие, как будто кольцом ударило :o Опресовали, вроди и все нормально, но.......... Расточка под последний размер, комплект поршней "колбеншмидт" выливается в 30 т.р.+работа и возможность выявления все-таки трещины :( Остановился на гильзовании. Гильзы от колбеншмидта подобрал с трудом от Ровер Ситроен по каталогу и параметрам. Но они четырех котловые, в общем под заказ с завода прислали 6 штук, удивительно что цена вопроса по 800 руб. за гильзу!!!!
Кольца тоже относительно не дорогие, так-что вышло на порядок дешевле, правда дольше. Если кого интерисуют номера гильз, то вот: Goetze   14-024740-00, 89 316 190   Kolbenschmidt. Но так просто не найти.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2010, 14:05:00 от vova51 »

20 Июнь 2011, 20:15:41
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Народу здравия. Собственно моя проблема - выгорел поршень 3-го цилиндра  - от чего не знаю но у прежнего хозяина наемник гарцевал, соответственно конец цилиндру - наклеп от поршня по верху и борозды от сломанных колец, на 80,25 вряд-ли вывезет. Где взять гильзу под нормальный размер и как гильзовать ? Кто делал подобное ? Какова толщина между водяной рубашкой и стенкой цилиндра на М21 ? Если можно-  киньте ссылку по решению проблемы : где заказать гильзу и поршень  с ней, на чем и как точить блок и саму гильзу если она без поршня. Гильзовать целиком блок похоже рановато так как износа в остальных не наблюдается.   

22 Июнь 2011, 08:18:35
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1052
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
Сделай измерения потом будешь делать выводы, Поршни продаются комплектом ,Гильзуется элементарно  Дефицита в запчастях нет
Рязань 8 960 575 51 80

23 Июнь 2011, 21:15:40
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
есть пару 21 моторов всборе
один с механическим тнвд
другой с электронным
30 000руб за один
89162960977

может надо кому-нибудь

 

Смерть ТНВД? Помогите советом, товарищу в беде

Автор godinstructorРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 77
Просмотров: 20740
Последний ответ 27 Октябрь 2009, 19:19:56
от Dizelist-36
Смерть форсунок (причины, следствие)

Автор Nicitin_Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 108
Просмотров: 4349
Последний ответ 23 Июль 2015, 17:20:38
от Dizelraf
Трещины на форкамерах, насколько критично?

Автор SvoyakРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 3
Просмотров: 4170
Последний ответ 28 Март 2010, 20:05:43
от texnik
Трещины между клапанами 1KZ

Автор sokoloff44Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 1629
Последний ответ 14 Октябрь 2009, 06:35:30
от freddiesel
трещины гбц 602 мерседес

Автор ekalkaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 2037
Последний ответ 11 Ноябрь 2009, 20:23:06
от Константин