0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Ноябрь 2020, 22:43:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Украина Одесская область
Созрел для замены распылителей форсунок.
Нашёл несколько мастеров.
После разговора с некоторыми их них возникли вопросы.
1. Действительно или нет, что регулировочные шайбы под распылители можно делать из обыкновенных металлических или алюминиевых шайб?
2. Правда или нет, что ТНВД не обязательно настраивать на давление впрыска и всё зависит от настройки давления в форсунках?
3. Достаточно или нет просто поменять распылители форсунок, отрегулировав в них давление в пределах б/у - 135-155?

15 Ноябрь 2020, 23:15:31
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
1. Шайбы из алюминия не используются, только из сплава железа
2. ТНВД отдельный элемент топливной аппаратуры - настраивается по своим предписанным параметрам. Форсунка - иной элемент топливной аппаратуры - настраивается по своим предписанным параметрам.
3. Помимо замены распылителей и регулировки их давления открытия необходимо ещё контролировать иные параметры, предписанные в руководстве по ремонту форсунок
Чем у Вас вызвано недоверие мастерам, к которым обратились?
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2020, 23:27:43 от нестер »

15 Ноябрь 2020, 23:27:33
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Найдите нормальных специалистов. Регулировочные шайбы - это расходный материал и  у нормальных специалистов они есть. так же как и параметры настройки форсунок.  Плунжерная пара на "рабочем" ТНВД должна  создавать давление на  пусковых оборотах  не менее 400 бар и на давление впрыска не настраивается. Если плунжерная пара не рабочая, её нужно менять ( ремонтировать ТНВД).

15 Ноябрь 2020, 23:31:53
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Так может топик и обратился к нормальным специалистам. Скорее всего у него нет знаний по этим вопросам, поэтому и задает вопросы исходя из собственных, возможно ошибочных суждений.

16 Ноябрь 2020, 09:30:04
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Украина Одесская область
Чем у Вас вызвано недоверие мастерам, к которым обратились?
Тот момент, что некоторые мастера сказали, что ставят и алюминиевые шайбочки для регулировки давления на форсунке и вызвал некоторые сомнения.

16 Ноябрь 2020, 09:32:25
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Алюминиевые шайбы при регулировке давления открытия распылителя не ставят.

16 Ноябрь 2020, 13:33:06
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Плунжерная пара на "рабочем" ТНВД должна  создавать давление на  пусковых оборотах  не менее 400 бар
пролив через тестовую форсунку правильней и информативней
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Ноябрь 2020, 14:18:19
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Украина Одесская область
Примерно так и думал я.
Спасибо, что развеяли сомнения.
Видимо шайбы из мягкого метала - это колхозить на старых тракторах от уборки до уборки.

16 Ноябрь 2020, 14:37:37
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Даже из мягкого железа истрёпывает шайбочки ;)
Вот сегодня только что разбирал форсунки старого Мерседеса а давление всего там 115кг/см2. Шайбочки дополнительные толщиной 0,1мм самодельные истёрлись так что вместо круглого стали полумесяцем.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2020, 08:28:35 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

16 Ноябрь 2020, 23:31:32
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Печаль... но все же люминь, не картон.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Ноябрь 2020, 12:11:23
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Украина Одесская область
Какие размеры этих самых регулировочных шайб.
Есть топливник, но у него только фордовские.
А может фордовские подходят для Тойоты с дизелем 2с?

17 Ноябрь 2020, 20:38:18
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
По большому счету шайбы не бывают "фордовские", "тайотовские". Бывают просто регулировочные шайбы определённого размера и формы. Вот какие у Вас стоят в форсунках, скорее всего такие и надо использовать.

17 Ноябрь 2020, 23:17:39
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На вскидку, диаметр 6.8 мм толщина от 1.00 до 2.00 с шагом 0.05 мм.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Ноябрь 2020, 08:54:52
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
с шагом 0.05 мм.

Неа, с шагом 0,02 мм
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Ноябрь 2020, 09:42:11
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Украина Одесская область

Из четырёх форсунок у двоих вот такой страшный вид.
То ли сажа, то ли мазута...
Это от плохого распыла или что-то с клапанами не то?