0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Ноябрь 2020, 07:11:48
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну тогда подитожим:
Как установлен, делаем(или находим) метку и крутим. Поплохело - вернули, попробовали в другую сторону.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Ноябрь 2020, 07:14:46
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Ок.

17 Декабрь 2020, 22:48:29
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Украина Одесская область
Да легко. Как трамблер у жиги. От движка - позднее. К движу - раньше.
Принцип понял - крутишь ТНВД туда-сюда и выясняешь в каком положении лучше.
Пробовал.
Прокручивал по-немного на раннее зажигание(насколько позволяли прорези в корпусе), фиксировал, запускал, всё-равно запуск вдогонку.
Прокручивал по-немного на позднее, фиксировал, запускал, работа двигателя вообще никакая - колбасит, дымит...
В итоге вернул на основные метки.
Немного приспособился: прогрев свечами накаливания - первоначальный запуск на пару оборотов коленвала - короткая пауза(1-2 сек.) - основной запуск.
Основной запуск идёт с полпинка. Хоть на горячую, хоть на холодную.
До замены распылителей и регулировки клапанов, троило минуты три после запуска.
Но, запуск был отличный.
Не могу понять в чём же проблема!


18 Декабрь 2020, 11:58:31
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Автомат прогрева функционирует? Открываем капот холодной машины, на насосе два рычага. Горизонтальный - управление регулятором и вертикальный - термозависимый автомат облегчения холодного запуска. A.C.S.D. Вот вертикальный рычаг должен поворачиваться против часовой стрелки. Отодвигая рычаг управления от упора хх, на 3-5 мм. Это раз.
Шкив на коленвалу не болтается? Лет так 12 назад меняли каждый третий. Нагрузка приличная, шпон-паз разбивает. Установка начала впрыска, по заводским меткам превращается в лотерею.
Падение напряжения на АКБ в режиме прокручивания стартером? Ток, потребляемый стартером? Меняется ли этот ток, в зависимости от температуры?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Декабрь 2020, 08:40:11
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Прочитал я темку.Удручён...С ничего раздули четыре страницы...Хороший прикол с люминевыми шайбами :facepalm: :facepalm:.А мы даже не знаем,что за зверь у нашего Т.С из славного города Одессы.Ни модель,ни год,ни номера насоса..Ничего. Какие распылители поставил Т.С? Не знаем..Возможно и головку ему отрегулировали люминевыми шайбами--чем там в Одессе не шутят?
По теме конкретней.
1) Какие стояли распылители и какие поставили,на какое давление отрегулировали?
2)По симптомам запуска возникает вопрос,не стоит ли распредвал или ТНВД ровно на 180 градусов по отношению к заводским установкам.Учитывая что регулировали клапана,и скорее всего не единожды снимали распредвал--вполне допускаю.
3)Не лазили ли в сам ТНВД? Плунжер не снимали???????
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2020, 08:52:52 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099