0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Январь 2010, 20:28:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте. Хочу спросить совета. Сложилась следующая ситуация - в начале зимы ударили морозы и забился парафином фильтр. Машина заводилась, но работала только на холостых. Поставил подогрев фильтра, без замены самого фильтра и месяц ездил в любой мороз (у нас в среднем -15)  без проблем. Только по совету бывалых следил чтобы топливо менее половины бака не опускалось и при заправках лил присадку в рекомендованной пропорции. Вот на днях пришлось много ездить и топливо опустилось до 1/4. Машина постояла ночь, а утром завелась как обычно, но через 5 км стала терять мощность(как раз на заправку ехал). Заправил. Дополз до работы.  Далее машина стояла до конца рабочего дня, после завелась с пол оборота и грелась на холостых 15 мин. После попробовал тронуться - опять потеря мощности. Постоял ещё 10 минут после поднял обороты - 1600.. стали прыгать.. отпустил газ.. заглохла. Завести не удалось. Даже ни разу не схватила.  Как будто топливо не поступает в цилиндры. Далее продули магистраль от бака до фильтра и заменили фильтр - результат тот же. Хотел вот узнать какие могут быть причины?

08 Январь 2010, 20:19:53
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
какая тнвд стоит не VP случайно?

08 Январь 2010, 20:44:23
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
да VP
« Последнее редактирование: 08 Январь 2010, 21:24:12 от vls »

10 Январь 2010, 22:02:02
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
диагностику не делал? если до то какие ошибки показывает?

10 Январь 2010, 22:57:08
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
не не делал.. завтра наверное на сервис потяну.. думаю запустят

11 Январь 2010, 22:21:22
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
удачи тебе!

12 Январь 2010, 12:17:04
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Я извиняюсь, а что такое VP ?
Заранее спасибо !

12 Январь 2010, 13:25:26
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
да эт маркировка гемморойной тнвд распределительного типа.

29 Январь 2010, 01:29:54
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
в итоге оказалось что сильно ТНВД завоздушился... так что зимой  в баке солярки побольше нужно содержать

31 Январь 2010, 20:13:11
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
смотри эти тнвд сильно воздуха бояться проверено на горьком опыте!

 

Снятие ТНВД. Ford Scorpio 2.5TD (двиг. SFA, Peugeot, тнвд - лукас DCPR)

Автор AstrovРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1944
Последний ответ 24 Февраль 2012, 21:48:32
от Astrov
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 1717
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2236
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Ford Transit 2.5 Turbo (130), 1995г Diesel (Не заводится нормально)

Автор Master911Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1950
Последний ответ 15 Октябрь 2008, 14:56:12
от Master911
Немного похолодало и перестал заводиться Ford Fiesta 1.8D 1991г.

Автор knorrРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 1409
Последний ответ 30 Январь 2011, 00:01:55
от Димас