0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Январь 2021, 22:35:55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Сегодня первый раз столкнулся с чудом отечественного моторостроения ямз 656,вроде так он называется. Ямз 236 на рейле :facepalm:. Ставил топливную ему. Машину притащили в разобранном виде. Ума разобрать хватило, а вот собрать они не осилили. Хорошо хоть крепеж не потеряли. И возник у меня вопрос по толщине шайб под форсами. Стояли на нем обычные тонкие шайбы как на 236. Но одну форсу привезли новую оригинальную, запечатанную в коробке и на ней стояла шайба толще. Примерно 1 мм толщиной. Вопрос такой... Какие должны стоять с завода шайбы на нем? Какой толщины? До меня в мотор лазили... Поставил простые 236 шайбы, запустил, всё хорошо, работает ровно, не дымит, обороты набирает хорошо, тяга есть. Но терзают меня смутные сомнения....
« Последнее редактирование: 31 Январь 2021, 22:43:39 от wal »

31 Январь 2021, 22:52:11
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В чем? У одного очень известного производителя автомобилей и не менее известного производителя аппаратуры, есть модернизация. Гайку распылителя сделали на 0.5 мм короче. Т.е. распылитель встал на 0.5 мм глубже в камеру сгорания. Для снижения дымности.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Январь 2021, 23:02:01
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Такая же толстая как на всей линейке группы ГАЗ с ТПА типа коммон рейл)
Другими словами-толстая.

31 Январь 2021, 23:32:17
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
линейные размеры бы...и стоявших,а также оригинальных.. :D :-) :cool:Вспоминаю всегда в таких случаях  фрагмент фильма:"Берегись автомобиля",где    автослесарь  свое  пророческое:"понюхаем--посмотрим-послушаем-потрогаем". :cool: ;)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Февраль 2021, 00:00:37
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Тогда ещё один вопрос... Можно ли выкинуть всю эту тряхомудию под названием комонреил из этого мотора и поставить мех тнвд. Может кто делал такое... И что, точней какие запчасти приобрести. Желательно номера тнвд и форс. Чую не надолго дуракам стеклянный

01 Февраль 2021, 00:28:40
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 11
    • г.Тихорецк
Можно ли выкинуть всю эту тряхомудию под названием комонреил из этого мотора и поставить мех тнвд.
Проще продать авто и купить с мех ТНВД.У нас кто переделался,теперь обратно хочет.Оно не едит и жрет. :-)

01 Февраль 2021, 07:06:32
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тогда ещё один вопрос... Можно ли выкинуть всю эту тряхомудию под названием комонреил из этого мотора и поставить мех тнвд. Может кто делал такое... И что, точней какие запчасти приобрести. Желательно номера тнвд и форс. Чую не надолго дуракам стеклянный

Комплект е-2. Т.е. 175 насос с форсункой. Трубки ВД. Не забывайте, что на этом моторе, даунгрейд заложен изначально. По требованию заказчика.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Февраль 2021, 08:54:26
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Это хорошо. А сколько тогда примерно брать за саму работу по переделе? Я понимаю, в разных регионах по разному, но хоть оринтировачно, сколько такая работа стоит, без запчастей? Ну и примерно с запчастями. Как говорится, авто под ключ?

01 Февраль 2021, 10:53:59
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Тогда ещё один вопрос... Можно ли выкинуть всю эту тряхомудию под названием комонреил из этого мотора и поставить мех тнвд. Может кто делал такое... И что, точней какие запчасти приобрести. Желательно номера тнвд и форс. Чую не надолго дуракам стеклянный

Комплект е-2. Т.е. 175 насос с форсункой. Трубки ВД. Не забывайте, что на этом моторе, даунгрейд заложен изначально. По требованию заказчика.

Установка форсунок Е2 в двигатель Е3-Е5 чревато прогаром поршневой,ускоренной деградации масла , а так же повышенным расходом топлива , и  дымностью ОГ.
Я бы за такую переделку не взялся, только если будет отказ клиента от гарантии , как говорится перебирать мотор потом за свои кровные не очень както хочется)
Кто скажет что все ходит,да ходит, когда на тапку мало давят, видел много плачевных  результатов)


Можно ли выкинуть всю эту тряхомудию под названием комонреил из этого мотора и поставить мех тнвд.
Проще продать авто и купить с мех ТНВД.У нас кто переделался,теперь обратно хочет.Оно не едит и жрет. :-)


Конечно оно будет иметь повышенный расход соляры, потому как нарушены характеристики впрыска топлива и его смесеобразования/горения в КС дизеля. Кроме того мы имеем худшую характеристику регулировок подач топлива механическим регулятором в сравнении с электронным впрыском, тут даже нет магнита на рейке))
Данный спад особенно характерен для минимальных оборотов коленвала и повышенной нагрузки, а так же в области максимального крутящего момента дизеля.
Плюс что и говорить, на Е3 хотябы есть задоженная в конструкцию регулировка по УОВ , реализованная на плунжереЕ3, на Е2 об этой "фишке" даже не слышали)


Что единственное можно сделать ?
Можно сделать эдакий гибрид из Е3 и Е2 в Е5)...

01 Февраль 2021, 14:13:42
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
ВикторК,  Мне ваше мнение совершенно не интересно. По вопросу стоиости переделки есть что сказать?

01 Февраль 2021, 15:54:44
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
ВикторК,  Мне ваше мнение совершенно не интересно.
Интересный подход :-)
Я видел такую переделку правда с ЯМЗ 238. Люди долго не мучились просто воткнули другой двигатель, на вопрос почему, ответили что перекидывать очень много нужно да и движки были у них в запасе. И вся панель горела горела как новогодняя елка, говорят привыкли.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

01 Февраль 2021, 17:18:57
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на д-245  е3 и е2 на шасси городского автобуса...в е-2 варианте настроенном 17-18 л.а в е3-23-25.На камазах схожая ситуация...правильно настроенная механика..уж точно не уступает электронике в мощности...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Февраль 2021, 18:04:36
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
правильно настроенная механика..уж точно не уступает электронике в мощности...
А если распредвал у электроники другой и фазы сместили? Репу нужно чесать не хило :nod:
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

01 Февраль 2021, 18:42:34
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
правильно настроенная механика..уж точно не уступает электронике в мощности...
А если распредвал у электроники другой и фазы сместили? Репу нужно чесать не хило :nod:

Думаю на таких древних моторах распред остался на уровне Е-2. Головки 2х клапанные. Да, клапана отличаются от Е-1 и Е-0, фаски у них под другим углом. Но впускные клапана и седла на ямз 236,238 стали чаще выходить из строя. Стачиваются фаски и седла, оч сильная ступенька образовывается и фаска становится тонкая как бритва. На клапанах старой конструкции такого никогда не было. Там выхопу доставалось, а впуск оставался нормальным, а сдесь всё наоборот получается. Втулки клапанов тоже сильнеф и чаще разбивает. Или материалы такие стали или что то другое

01 Февраль 2021, 20:20:42
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
полету конструкторской мысли нет предела...поэтому в конкретном моторе необходимо разбираться индивидуально..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Куплю плоскошлифовальный станок для подгонки регулировочных шайб

Автор Santuci79Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 13
Просмотров: 1732
Последний ответ 02 Апрель 2020, 19:29:55
от Volodimir64
Куплю набор регулировочная шайб тнвд камаз

Автор Александр ЮрьевичРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2884
Последний ответ 23 Август 2021, 16:46:16
от Sерьг@-72
Продам набор шайб для регулировки форсунок

Автор Михаил456Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1748
Последний ответ 25 Ноябрь 2017, 11:42:49
от нестер
Миниатюрный станок для плоской шлифовки шайб .

Автор texnikРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 48
Просмотров: 14034
Последний ответ 15 Ноябрь 2019, 20:27:13
от тубабу
Прогар шайб

Автор kazak009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 9
Просмотров: 2789
Последний ответ 05 Февраль 2013, 07:22:33
от kazak009