0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Февраль 2021, 22:12:50
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
ВикторК,  Мне ваше мнение совершенно не интересно. По вопросу стоиости переделки есть что сказать?


Советую увеличить ценник сообразно будущим расходам на капиталку мотора, если шо..)

А так, снятие и установка, примерка, пуско-наладка, проектно-технические работы,НИОКР, испытания на мощностном стенде, разборка мотора до и после испытаний для определения влияния внесения изменений в конструкцию дизеля, на его работу, долговечность конструкции, износ. Установка дополнительных элементов конструкции отсутствовавших в перечне деталей дизеля. Разработка документации по эксплуатации, ремонту, и каталогу сборочных единиц в согласии с изменениями.
Подготовка документации для подачи в НАМИ для установления возможности внесения изменений в конструкцию дизеля/автомобиля в согласии с технической документацией. Оплата испытаний НАМИ.
Регистрация изменений в МРЭО ГИБДД.
Итого:клиент останется без "штанов", после оглашения сего, он поставит форсунку за 12 тысяч и поедет дальше, запоавляя нормальное топливо и вспоминая ЦИФЕРУ, которую вы ему озвучите)

на д-245  е3 и е2 на шасси городского автобуса...в е-2 варианте настроенном 17-18 л.а в е3-23-25.На камазах схожая ситуация...правильно настроенная механика..уж точно не уступает электронике в мощности...


Двигатель КамАЗ Е2 и Е3 имеют одинаковую поршневую группу.
Двигатель ММЗ Д245 Е2 и Е3 имеют небольшие отличия по форме камеры сгорания поршня, не влияющие на её газодинамические характеристики.
Двигатель ЯМЗ 7511/238ДЕ2 и 658Е3/Е5 имеют РАЗНУЮ конструкцию поршня, особенно по РАЗМЕРАМ камеры сгорания, что привело к изменению в ТПА.
Изменения коснулись ТНВД, форсунок и линий ВД.
Могу ошибаться) добавил инфу
www.motordetal.ru/...
Для тех кто переделывает, советую обратить пристальное внимание
Писав выше, что "без изменений" я имел ввиду по камере сгорания, но немного ошибся, хотя "на глаз", так как визуально поршни похожи. Что же касаемо ЯМЗ, то даже на глаз и тем более мерительным инструментом камеры сгорания очень сильно отличаются.
Заметьте, что градация уменьшения глубины и увеличения диаметра с прогрессирующим вытеснителем, тем больше, чем выше мы поднимаемсч по нормам выхлопа.
Особенно это касается динамичного броска в размере или изменении размера камеры сгорания на примере ЯМЗ Е2 в Е3!
Плюс на том же ММЗ или КамАЗ мы не видим увеличение степени сжатия. На ЯМЗ же прирост с 16,5 до 17,5. Это ощутимо много, что требует увеличения давления впрыска и корректировки УОВТ. А уменьшенная камера сгорания требует изменения углов распыла топлива. Так и есть, на распылителе Е3 другие характеристики углов нежели на Е2, сам когда-то давно проливал).
В результате мы видим, что на моторе с общими ГБЦ в особенности! широкая камера смещена к краю, что ИСТОНЧАЕТ стенку жарового пояса, что быстрее всего приведет к прогару, оплавлению, задиру ЦПГ при работе на мощностном режиме.
Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ! Думайте головой прежде чем что-то делать)

полету конструкторской мысли нет предела...поэтому в конкретном моторе необходимо разбираться индивидуально..


Вот именно, что с умом надо разбираться и отвечать потом за свою работу не типа, сойдет и так или все будет ходить я ручаюсь и ДУМАЮ, а по принципу проведенных исследованийии испытаний, но не на клиенте, а тем более когда имеются явные ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ согласно конструкторской документации дизеля.
Как-то тут на форуме хорошо подмечено было:
"Кроилово приводит к попадалову"
Хорошо сказано...
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2021, 23:30:55 от ВикторК »

02 Февраль 2021, 00:15:28
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Крайний раз в насосе CR Ярославского производства, нашли трещину в плунжере. Потеря мощности. Заменили 1 плунжер и все закончилось.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Февраль 2021, 00:26:35
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Крайний раз в насосе CR Ярославского производства, нашли трещину в плунжере. Потеря мощности. Заменили 1 плунжер и все закончилось.
Тоже не вижу особой проблемы.
Форсы всего на всего 160$ и это на грузовик!))
Где ещё найдешь такое веселье с коммон рейлом, за такие деньги.
А тут скорее всего Московский регион, что нет нормального топлива или диагностов??
Понять хоть как-то можно например Якутов, там прихватит соляру в дросселирующем отверстии и каюк всему "аулу".. (
Хотя все больше на Севере набирает обороты приобретение и покупка грузовиков нм метане. Там сплошь и рядом газ качают, местные ребята говорят, что газовый КамАЗ например, немного хуже по тяге , чем дизелек, на низах, зато в кабинете теплынь неимоверная.. И ничего не мерзнет даже при минус 50)

02 Февраль 2021, 14:42:33
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Метан это супер :super:. Проблема одна в России очень не развита сеть АГНКС
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

02 Февраль 2021, 18:59:46
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
смотрю канал якутов:"степан степаныч" и канал  :ремонт камазов от "джумади" в татарстане...у них также якуты пачками берут камазы...ни разу не было упоминания о метане...;только е-2 ЯЗДА и почуть е-3 и еще меньше е-4.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Февраль 2021, 19:22:09
#20
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ

КамАЗ 65225 - сборка с нуля! | От рамы до покорителя Зимников - YouTube

самое свежее видео  сборки камаза на зимник  от "джумади".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Февраль 2021, 00:32:57
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Помните такого персонажа неадыкватного как меhхanicus  начала, потом он был дизелтэк, потом БатькО, потом Jedai, потом ВикторК. Пропал на какое то время, а счас снова появился.... Я так понял, там человек обложился мануалами с ног до головы. Благо инэт счас это птзволяет но практики у чела как не было, так и нет. Не крутит он гайки... В дискуссиях я его подловил разок на этом, но дальше просто не хочу с демагогом-теоретиком связяваться. Было у него раньше так в профиле написано..

03 Февраль 2021, 00:36:17
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Дтсккссии вести с этим человеком считаю безссмысленно. Там любая тема будет на 10 страниц

03 Февраль 2021, 01:17:58
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
смотрю канал якутов:"степан степаныч" и канал  :ремонт камазов от "джумади" в татарстане...у них также якуты пачками берут камазы...ни разу не было упоминания о метане...;только е-2 ЯЗДА и почуть е-3 и еще меньше е-4.


Имелись ввиду северные районы)
Вот пример gasandmoney.ru/...



03 Февраль 2021, 08:29:25
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Помните такого персонажа неадыкватного как меhхanicus  начала, потом он был дизелтэк, потом БатькО, потом Jedai, потом ВикторК. Пропал на какое то время, а счас снова появился.... Я так понял, там человек обложился мануалами с ног до головы. Благо инэт счас это птзволяет но практики у чела как не было, так и нет. Не крутит он гайки... В дискуссиях я его подловил разок на этом, но дальше просто не хочу с демагогом-теоретиком связяваться. Было у него раньше так в профиле написано..
Да, сталкивался, знаю.
А по поводу переделки - да без проблем они работают уже по года четыре точно десяток переделанных и ни каких проблем. Единственное расход да чуть больше, но это не что по сравнению с родным мотором - то датчики, то концевики, то форсы, то еще всякого гемора. просто с такими машинами нужно время и оборудование что бы ими заниматься, а у нас как правило этого нет. Единственное что сложновато в переделке  это установить правильно угол, больше ни чего сложного нету. А по поводу панели с люстрой ни кто даже ничего не говорил.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

03 Февраль 2021, 14:00:48
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Во, это уже дело... А какие форсунки и с каким распылителем ставите? На счёт угла овт согласен, но это меньшая проблема...

03 Февраль 2021, 15:31:12
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Во, это уже дело... А какие форсунки и с каким распылителем ставите? На счёт угла овт согласен, но это меньшая проблема...
Форсунки обычные Е-2, единственное при настройке насоса добавлять крутящий момент процентов на 10 от обыденного.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

03 Февраль 2021, 16:11:58
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Во, это уже дело... А какие форсунки и с каким распылителем ставите? На счёт угла овт согласен, но это меньшая проблема...


Штудируйте каталог
www.ymzmotor.ru/... повышайте свою меру образованности и грамотности.)

ВНИМАНИЕ!
С 1 февраля 2021 года в РФ вступил в силу закон согласно ЕАЭС, об изменении в конструкции ТС, согласно которому НЕЗАКОННОЕ внесение изменений в ТС влечёт за собой административную и в некоторых случаях, уголовную ответственность!
Другими словами нарушение этого законодательства в лучшем случае наложит штраф и отмену регистрации ТС в ГИБДД , а в худшем повлечет уголовное преследование как того кто незаконно эксплуатировал такое ТС, так и того кто ВНОСИЛ эти изменения.
Будьте внимательны!
Заведомо информируйте себя и клиентов об опасностях и рисках выполнения данных работ!
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2021, 16:16:33 от ВикторК »

 

Куплю плоскошлифовальный станок для подгонки регулировочных шайб

Автор Santuci79Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 13
Просмотров: 1732
Последний ответ 02 Апрель 2020, 19:29:55
от Volodimir64
Куплю набор регулировочная шайб тнвд камаз

Автор Александр ЮрьевичРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2884
Последний ответ 23 Август 2021, 16:46:16
от Sерьг@-72
Продам набор шайб для регулировки форсунок

Автор Михаил456Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1748
Последний ответ 25 Ноябрь 2017, 11:42:49
от нестер
Миниатюрный станок для плоской шлифовки шайб .

Автор texnikРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 48
Просмотров: 14026
Последний ответ 15 Ноябрь 2019, 20:27:13
от тубабу
Прогар шайб

Автор kazak009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 9
Просмотров: 2789
Последний ответ 05 Февраль 2013, 07:22:33
от kazak009