0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Август 2021, 23:49:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Киев / Украина
Всем привет.
Есть дизельный Ford Focus II 2009 1.6 TDCI 80kW (109PK). Код двигателя - G8DD. Пробег 275 тыс. Пригнан для меня из Европы год назад. Вот год я ездил, и тут по независящим от меня причин, "забыл" поменять масло после 10 тыс. пробега. И вот на данный момент автомобиль проехал почти 11 тыс. Купил я значит масло и фильтр, сел в автомобиль и начал движение - заметил что двигатель издает странные звуки, вроде ничего страшного, но он стал как будто громче работать. Т.е двигатель работает равномерно, но громче чем обычно. Едет - также. Возможно дело в запоздалой замене масла. Думаю поменять на след. неделе. А пока я "залез" под крышку двигателя... А там...
Важное уточнение - я не автомеханик, и очень слабо представляю что где находится под капотом. Стиль вождения - умеренный (если можно не обгонять - я не обгоняю). В неделю бывает "прохожу" 100 км.

Вообщем смотрите фото:

1 - Правая часть двигателя просто залита маслом (или чем-то похожим). Так и не совсем понял, что там находится? Свечи накала? Форсунки?


2 - Чуть увеличенная "мокрая" область.


3 - Вид сбоку.



4 и 5 - для сравнения левая и правая часть двигателя.

После покупки (год назад) ездил на СТО (я из очень маленького города, и у нас только 2 СТО) менял масла, фильтра и пр. расходники - мне сказали, что двигатель залит маслом, но вроде как старым, и все вроде как окей. Его нужно вымыть чтобы понять течет ли еще или нет. У меня в городе такой услуги нету - нужно ехать в другой. Я не поехал. Все время следил за маслом. И вот за 10 тыс пробега оно УПАЛО где-то на миллиметр +-. Но все в пределах нормы. Масло вообще не доливал.

Вопрос: Насколько все плохо? Что за детали "залило" на двигателе? Что-то критичное? Свечи? Форсунки? Как думаете где оно выгоняет масло (если это масло вообще)? Из турбины? Или так и должно быть ведь уже 275 тыс? Как думаете проблема в двигателе? Или в чем то другом (свечи / форсунки / турбина)?
Если после замены масла звучание такое и останется, я так понимаю, нужно срочно ехать в какой-то нормальный сервис? Или лучше сейчас еще до замены масла?

P.S: Понимаю, что дистанционно понять что это нереально, но хочу услышать мысли людей кто в теме :)

20 Август 2021, 10:04:04
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
как минимум...помыть  мотор и следить за потеками появляющимися и уровнем масла.Навскидку..что то не сходится:ибо при таких  внешних загрязнениях...уровень должен уходить  быстрее.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Август 2021, 13:59:10
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я разок преребежал вдвое. Вместо 10 проехал почти 20 ткм. Ииии вообще ничего не случилось. Вазовский 08 двигатель - дубье!!!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Август 2021, 15:29:41
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Киев / Украина
как минимум...помыть  мотор и следить за потеками появляющимися и уровнем масла.Навскидку..что то не сходится:ибо при таких  внешних загрязнениях...уровень должен уходить  быстрее.

Как оказалось, я уже прикупил его "грязным" немного. Теперь вот стало хуже :(

20 Август 2021, 15:32:27
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Киев / Украина
Я разок преребежал вдвое. Вместо 10 проехал почти 20 ткм. Ииии вообще ничего не случилось. Вазовский 08 двигатель - дубье!!!


У меня, скорее всего, проблема с пробоем газов из под форсунки / пробита прокладка форсунки :///

20 Август 2021, 15:52:12
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При прогаре теплозащитной шайбы (медное уплотнение), весьма специфичный звук идет от мотора. Чавкает, пшикает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Август 2021, 16:38:52
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Киев / Украина
При прогаре теплозащитной шайбы (медное уплотнение), весьма специфичный звук идет от мотора. Чавкает, пшикает.
У меня как раз появился недавно какой-то странный звук, но больше похож на "увеличение" громкости работы мотора, и легкими нотками потрескивания (или чего-то похожего на этот звук, только он больше глухой)

20 Август 2021, 22:46:18
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Кроме масленого фильтра не забывайте менять топливный  и воздушный. Если их долго не менять, форсунки начинают трещать.

22 Август 2021, 10:33:50
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Треск - либо зазоры в клапанах и цепь синхронизации распределительных валов, либо нарушение процесса горения, точнее воспламенения, топливовоздушной смеси. В последнем случае, либо отсутствует минимальная доза для разогрева (подготовки, пред-впрыск) камеры сгорания. Либо эта самая доза увеличена.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Сентябрь 2021, 00:36:54
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Этот двигатель  1,6 ,имеет французские корни ,а именно PSA. Стоит на Пежо и Ситроенах у них называется 9HZ,или DV 6 BTED4,также он ставился на Мазду 3.Блок у него люминевый,,не любит перегрева и плохого масла,два распредвала,подвержены износу.По верху всё в пластмассе от времени её коробит начинают течь уплотнителные резинки причём все.поэтому двигатель после ста тысяч сверху будет в масле,если не менять прокладки.Вообще на этом движке пластмассовых деталей целый мешок.Вообщем одноразовый двигатель..Хватает тысяч на 150 без ремонта.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099