0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Январь 2010, 21:13:45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
здравствуйте как почистить клапан егр.(желательно подробно написать про это)?

14 Январь 2010, 09:29:12
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Берешв руки ключи,снимаешь клапан ЕГР,и чистишь ;D

14 Январь 2010, 09:37:15
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Берешв руки ключи,снимаешь клапан ЕГР,и чистишь ;D
забыл указать двигло 2с corolla

14 Январь 2010, 09:54:41
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
ребята нужна помощь посоветуйте на 2с как егр почистить

14 Январь 2010, 22:41:11
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не, ну Алекс12 написал то, что спрашивал :D.
Можно попробовать снятый клапан залить очисткой для карбюратора. А можно в ручную - ножиком, отверткой, маленькой металической щёткой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Январь 2010, 10:03:31
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
Заглуши его вообще сей девалс расчитан на экологию и на здоровье дизеля сильно влияет.засирая коллектос и клапана сажей.что смешиваясь с маслом -отличный абразив

16 Январь 2010, 15:43:04
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Заглуши его вообще сей девалс расчитан на экологию и на здоровье дизеля сильно влияет.засирая коллектос и клапана сажей.что смешиваясь с маслом -отличный абразив
Согласен, но наряду с этим снижает детонацию. Так что глушить или не глушить - вопрос открытый. ???
Шершавых дорог!

23 Январь 2010, 17:43:02
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
здравствуйте как почистить клапан егр.(желательно подробно написать про это)?


вот ссылка по его работе (www.jeep.auto.ru/...)
если я правильно понял то тебе нужно его прителеть! к каждого устройство разное но тебе нужно в первую очередь его снять, прпробовать епо пошевелить вверх вниз по его ходу, очиститель карбюратора это верно вот намочить бы сначало им а потом сжатым воздухом продуть,  затем попробовать его покруть за сам стержень влево вправо, но ни по часовой стрелке, если крутится то приподнимаешь его , берешь пасту для притирки клапанов( алмазную не обязательно,) мажешь седло отпускаешь клапан и врашаешь влево вправо, затем несколько раз меняешь старую пасту на новую как притираешь клапана ГРМ, затем промываешь бензином, продуваешь сжатым воздухом и ставишь на место!

24 Январь 2010, 00:25:13
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье

Согласен, но наряду с этим снижает детонацию. Так что глушить или не глушить - вопрос открытый. ???

Детонация на дизеле?! С этого места поподробнее плиз! Невозможна чисто теоретически.
Но если вы ее получите - Нобелевская премия и $1млн вам гарантирована. Половину  участникам форума на предстоящую встречу дизелистов выделите?

24 Январь 2010, 03:04:30
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Блин вроде гдето про ЕГР писал, чтот потерялось сообщение :)
ЕГР работает так:
Как известно, во время работы дизеля, обьём входящего воздуха за один цикл, почти не зависит от оборотов, отличается засчёт инерции потока
Обороты регулируются количеством впрыскиваемого топлива, при малом количестве толива на холостом ходу, можно сказать обеднённая смесь (хотя дизель работает в основном при обеднённой смеси пости постоянно). В выхлопе остаются излишки кислорода, под воздействием высоких температур и давления, начинает окислятся азот, и в выхлопе появляется окись азота, вредная штука. Что бы уменшить в выхлопе количество окиси азота, в цилиндр, при работе на холостом ходу и при частичных нагрузках, подмешивают выхлопные газы, там самым снижают клоичество поступающего воздуха в цилиндр, соответственно и кислорода, всё это (количество) расчитано светлыми головами химиков и инженеров моторостроителей, и заложено в " мозги" двигателя. Если система ЕГР выходит из строя, либо постоянно закрыта (что не совсем плохо), либо открыта (двигатель давит сам себя), либо не правильно расчитывается режим работы ЕГР "мозгами" из за неисправности, какого либо датчика (сложней всего найти), двигатель начинает плохо работать :)

24 Январь 2010, 17:35:47
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Замер исправности этого клапана (полностью согласен с предыдущим  постом) провожу методом замера дымности (у меня простой Инфракар ) с подключенным и отключенным клапаном EGR.
На каждом втором дизеле (по моей статистике) - он глючит.

24 Январь 2010, 19:54:24
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420

Согласен, но наряду с этим снижает детонацию. Так что глушить или не глушить - вопрос открытый. ???

Детонация на дизеле?! С этого места поподробнее плиз! Невозможна чисто теоретически.
Но если вы ее получите - Нобелевская премия и $1млн вам гарантирована. Половину  участникам форума на предстоящую встречу дизелистов выделите?
Процесс горения бывает дефлограционный(скорость сгорания до 10 м/с), взрывной(от 10 до 100 м/с), и детонационный(более 100 м/с). При несоответствии цетанового числа ДТ, а также при различных неисправностях двигателя и ТА нормальный процесс сгорания может переходить во взрывной и детонационный. Детонация приводит к многократному возрастанию ударных нагрузок на детали КШМ и ЦПГ и ГРМ, а, следовательно, к повышенному износу, или даже разрушению деталей, локальному перегреву и снижению мощности двигателя. На дизельном двигателе "на слух" детонацию обнаружить очень сложно, но её последствия весьма неприятны. Ни один двигатель работать длительное время с детонацией не может.
З.Ы.: На встречу поделюсь. Жду поступления $1*10E+6 на свой счёт.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2010, 20:37:32 от Алексей1832 »
Шершавых дорог!