0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Январь 2025, 12:40:17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Господа дизелисты ,почему то такой темы до сих пор не появилось и это меня расстраивает ,после переезда в Крым часто начал видеть камазы военные на аварийке по обочинам Тавриды ,всегда останавливался и предлагал помощь ,несколько раз мои познания пришлись очень к месту ,на данный момент пару раз в неделю езжу в часть которая логистикой занимается и вс больше камазов после  моего вмешательства ездить начинают гораздо лучше чем с завода ,предлагаю в соцсетях организовать что то типа горячей линии для того что б дистанционно консультировать поломавшихся это очень время и силы военнослужащим съэкономило бы
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

07 Январь 2025, 19:46:16
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Так вроде правилами форума запрещено в политику соваться...
Кто может и так поможет.
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

07 Январь 2025, 20:41:07
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
А где тут политика? В помощи тем кого в добровольно принудительном порядке на камазах в которых они ничего не понимают ездить заставили? С каких пор в России стесняться стали того что армии с врагом справиться помогают??
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

08 Январь 2025, 17:17:04
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Боюсь, Ваше предложение останется не востребованным. Я в течении 2023  года находился в ЛНР , пытался принимать участие в ремонте двигателей Российской Армии. Специалистов по двигателям там нет, и НЕТ НАЧАЛЬНИКОВ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В СПЕЦИАЛИСТАХ, За интернетом приходилось ехать за 100 км, запчастей нет, металлообработки нет, топливные возил для ремонта в Москву , мобильная связь похабная или нет и дорогая, Уровень технической грамотности водителей никакой
Рязань +7 920 635 93 27

08 Январь 2025, 19:07:31
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
всё в желание упирается ,я тут уже практически постоянно езжу ремонтировать ,на опыте в полях камазы помогаю делать ,недавно ребятишки завести не могли день вокруг него хороводы водили ,я за 15 минут завел ,это мой вклад в победу ,регулировать у меня возможность есть,не стал с арендой помещения морочиться,пока в вагончике на участке своём  ,380 вольт у меня есть и не завишу ни от кого ,местные ремонтники кстати посоветовали ,если есть возможность работать у себя,так что все в желание упирается
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

08 Январь 2025, 19:10:01
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Благодарностей: 114
  • Сергей
    • Тюменская обл.
НЕТ НАЧАЛЬНИКОВ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В СПЕЦИАЛИСТАХ
Друг был в отпуске, с его слов всё так и есть. Ездит на КАМазе, запчастей нет, обслуги нет, связи нет, всем всё фиолетово, с подбитой(захваченной) техники ничего снять не дают, сразу в "штурмы", если увидят. Приезжают "ломовозы", всё увозят(бизнес!!!). ВАИ зверствуют, требуют страховки, диагностические карты. Что сломалось,- покупай за свой счёт. Вот так и воюем...
Поставил цель-иди вперёд!

08 Январь 2025, 20:14:16
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
по этому и помогаю,их абсолютно без опыта на камазы сажают
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

08 Январь 2025, 22:05:58
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
всё в желание упирается

Кто мешает водителю сесть с книгой возле камаза и за 1 вечер разобраться в работе той-же топливной??? Ни х.я (извините) там сложного нет... Это ладно если он стал на обочине в Крыму, я если на ЛБС??????? И из-за банального подсоса воздуха (например) и себя угробит и тех, кто за кабиной у него.....
Вадим, ты только пойми меня правильно, ко мне и "зелень контрактная" приезжает, и командиры их то-же, и звонят проконсультироваться, когда далеко. Уверен, что большинство из нас, форумчан, так или иначе хоть раз были вовлечены.
ДОБРЫЕ. ДЕЛА. ДЕЛАЮТСЯ. ТИХО.
А обращение за помощью через форум - спорная затея. Ты не можешь быть уверен, что твой оппонент - наш Русский Солдатик, а не кто-то с противоположной стороны.
Воевали, к сожалению, всегда так - без запчастей и обслуги... И подчиненные за начальников отдуваются все чаще в последние лет 15, и не только в Армии.
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

09 Январь 2025, 07:32:15
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
 Через форум консультировать никого не собирался,убедился что  многие помогают это радует ,а по поводу с книжкой посидеть насмешили тут многие годами ремонтом занимаются и полной ясности у них нет ,особенно с камазовский механикой ,не раз убеждался и выслушивал аргументы по типу раз я не понял как это работает значит туда не надо лезть ,хотя по идее наоборот надо все таки понять и лезть обязательно по тому что с завода неправильно выведенные регуляторы идут ,один раз за 25 лет видел регулятор который полностью корректен в работе был
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

09 Январь 2025, 10:06:47
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
 Через форум консультировать никого не собирался
А вот это ВЫ зря, Благодаря форуму связывался с людьми, объяснял ситуацию и быстро получал необходимую информацию
Рязань +7 920 635 93 27

09 Январь 2025, 20:37:52
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
,а по поводу с книжкой посидеть насмешили тут многие годами ремонтом занимаются и полной ясности у них нет ,особенно с камазовский механикой

Да я не про книжку по устройству и ремонту ТНВД КАМАЗа, а про работу топливной системы в общем, "от бака до цилиндров".
Они стоят по обочинам в 99% случаев из-за мелочевки какой-то - фильтр забился, трубка лопнула и пр. А где нужно открутить и посмотреть течет-не течет не отдупляются. А кто хочет понять и просит показать потроха - да пожалуйста! Показываю как крышку правильно снять-поставить и что нужно посмотреть что-бы понять кизда насосу или нет. Критических неисправностей в камазовском тнвд по пальцам сосчитать, Агрегат-то понадежней УТНки.
А вот перенастройку ТНВД для передка ЛБС НУЖНО ставит на поток, ИМХО. С этим часто обращаются, Настойка "а-ля лесовоз" самое то! 337-20.05 и пустой в грязи "в натяг" киснет, вообще не понимаю под что его настраивали на заводе :shock: Привозят под пломбами с подачей на 600 без наддува 45-50 за 1000... С такими подачами Т-40 себя не везет...
А непонятки с ТНВД практически всегда из-за брака, желания сэкономить на реставрации или китае (как Вам, коллеги, н\к от Машида?)  или непонимания, что в каком насосе должно стоять. Например потроха 337-42 и 337-20, или 33 и 33-10.
Нет, бывают, конечно, заморочки за гранью понимания, но очень редко...
« Последнее редактирование: 09 Январь 2025, 20:50:46 от Виталий 1975 »
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

09 Январь 2025, 20:59:59
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
автомаг,
А вот это ВЫ зря, Благодаря форуму связывался с людьми, объяснял ситуацию и быстро получал необходимую информацию

Так и я обращался! Обращаюсь и буду обращаться! Мы с тобой (можно на ТЫ? :-)) на форуме больше 10 лет, нас знают (надеюсь :nod:), новичкам тяжелее, хотя и пытаемся помогать, если видим что "свой парень" и в адеквате :D :D :D.
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

09 Январь 2025, 21:46:32
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Благодарностей: 114
  • Сергей
    • Тюменская обл.
про работу топливной системы в общем, "от бака до цилиндров".
Они стоят по обочинам в 99% случаев из-за мелочевки какой-то - фильтр забился, трубка лопнула и пр. А где нужно открутить и посмотреть течет-не течет не отдупляются.

Вот это в точку! Ни хрена не знают и не хотят вникать. И не только молодёжь, но и "старики", много лет проработавшие. Подачу с обраткой путают, могут перепускной клапан на вход зафигачить, ТВД перепутать. Для многих откровение, что в подкачивающей помпе пружина есть и она может лопнуть...Просто насос с канистры на кабине запитать и попробовать завести, и даже можно доехать,- не доходит: глаза по 5 копеек,- "а чо, так можно что ли?"
 Говорю: а книжку посмотреть или схему системы питания, в том же интернете найти. Только улыбаются...
Как то вот, уже надоело всех консультировать и спасать, когда обратной связи не наблюдаешь.
Поставил цель-иди вперёд!

09 Январь 2025, 22:19:15
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
И вот такие пиезжают, спрашиваем а ты как туда попал? Мобилизованый? Единицы. Большинство пошло денег заработать . Так мысли вслух.

10 Январь 2025, 08:03:38
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Про что тема? - Как настроить КамАЗ? А что других машин нету? Вам самим не надоело?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.