0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июнь 2025, 08:01:21
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
На евриках вообще нет разгрузки как таковой. Там где высокое давление открытия форсунок обратной волной топлива обрывает клапан нагнетательный выше разгрузочного пояска.
Так бывает когда когда например на 337-20 ставят клапаны от 337-40, а то, что давление форсунок с 337-40 всего 214÷224кг не учитывают и делают до 260кг. Или когда стоит штатный 337-40, а давление делают как на евро-2.
Вы хотите сказать что из за большего давления на 20-30 кг. обрывает клапан? Это чем вы руководствуетесь? Обоснуйте. Тогда как быть с УТНкой когда давление отличается чуть ли ни на 100кг. (от 175 до 260)?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

20 Июнь 2025, 08:38:27
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 36
    • Глазов
Не сравнивай давление открытия и рабочее давление.
У форсунки с открытием на 175 и плунжерами ТНВД 9мм - рабочее давление в районе 600кг, с увеличением давления открытия и диаметра плунжера увеличивается рабочее давление, до 800 и более (за 1000кг).
Это из литературы.
Из личного опыта.
Отремонтировал топливную на Д-245, через неделю двигатель "затроил" Заклинил распылитель в закрытом положении, хозяин не встал на ремонт из-за наличия  работы, проработал полтора дня.
Оборвало НК, плунжером его раскрошило и раскидало по остальным плунжерам, снова полный ремонт за счёт заказчика.
У коллег в Ижевске после ремонта 337-40 обрывало НК, думали  из-за того, что ставили ПП 337-21, вместо 337-20!!!
Когда объяснил им что ПП ни как не виноваты, а проблема из-за давления форсунок, проблема ушла.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2025, 12:44:45 от Сандер »

20 Июнь 2025, 09:22:25
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Не сравнивай давление открытия и рабочее давление.
У форсунки с открытием на 175 и плунжерами ТНВД 9мм - рабочее давление в районе 600кг, с увеличением давления открытия и диаметра плунжера увеличивается рабочее давление, до 800 и более (за 1000кг).
Это из литературы.
Из личного опыта.
Отремонтировал топливную на Д-245, через неделю двигатель "затролил" Заклинил распылитель в закрытом положении, хозяин не встал на ремонт из-за наличия  работы, проработал полтора дня.
Оборвало НК, плунжером его раскрошило и раскидало по остальным плунжерам, снова полный ремонт за счёт заказчика.
У коллег в Ижевске после ремонта 337-40 обрывало НК, думали  из-за того, что ставили ПП 337-21, вместо 337-20!!!
Когда объяснил им что ПП ни как не виноваты, а проблема из-за давления форсунок, проблема ушла.
то есть при закрытии нагнетательного клапана обратное давление так его припечатывает что свободно висящая направляющая ломается в самой слабой точке??
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

20 Июнь 2025, 09:43:07
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Не сравнивай давление открытия и рабочее давление.
У форсунки с открытием на 175 и плунжерами ТНВД 9мм - рабочее давление в районе 600кг, с увеличением давления открытия и диаметра плунжера увеличивается рабочее давление, до 800 и более (за 1000кг).
Это из литературы.
Из личного опыта.
Отремонтировал топливную на Д-245, через неделю двигатель "затролил" Заклинил распылитель в закрытом положении, хозяин не встал на ремонт из-за наличия  работы, проработал полтора дня.
Оборвало НК, плунжером его раскрошило и раскидало по остальным плунжерам, снова полный ремонт за счёт заказчика.
У коллег в Ижевске после ремонта 337-40 обрывало НК, думали  из-за того, что ставили ПП 337-21, вместо 337-20!!!
Когда объяснил им что ПП ни как не виноваты, а проблема из-за давления форсунок, проблема ушла.
Как удивительно Вы объясняете. Хорошо, а как быть тогда со стендовым комплектом форсунок у которых давление 280, при чем на этих форсунках крутятся все камазы от атмосферника до евриков. По чему тогда не обрывает на стенде?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

20 Июнь 2025, 10:10:22
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
По чему тогда не обрывает на стенде?
не судьба патамушто... :D но версия рабочая ,нечасто но бывает ломает нагнетательный клапан ,он калёный видно предел прочности у деталюшки есть и проявляется при повышенном давлении открытия игл гораздо чаще чем при  расчётном давлении
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

20 Июнь 2025, 13:05:37
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 36
    • Глазов
Не знаю за ваши форсунки, но для регулировки ТНВД КамАЗ БОШ, по крайней мере с последними цифрами номера 609,610,611 требуются стендовые 1688901105, с давлением открытия 208,5 кг/см2 + - 1,5 кг.

21 Июнь 2025, 19:45:02
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
И трубку 089-ю. А про давление на форсунках 273-31 где вы начитались этого бреда про 220-230. Купите один раз хотябы новые заводские и проверте на своих домкратах

21 Июнь 2025, 20:52:24
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
И трубку 089-ю. А про давление на форсунках 273-31 где вы начитались этого бреда про 220-230. Купите один раз хотябы новые заводские и проверте на своих домкратах
Лично я начитался в заводской документации когда работал в Врн в организации в то время представляющей завод  КамАЗ ,как раз Евро 1 только сменили Евро 0 и завод после 271 которые позиционировались как форсунки повышенной энергии впрыска с давлением начала открытия иглы 235-242 атм, 273 рекомендовали 218-228 регулировать ,а потом поветрие пошло среди топливщиков 250-270 атм типа кони откуда то набегают только по тому что давление выше ,а на  деле тому же заводу пришлось посадочное место приводных  подшипников усиливать по тому что привод рвать начало как только от МОВ отказались ,и никто базу  под необходимость задирания давления обоснованно не подвёл ,все рекомендации не выше уровня одна бабка сказала....
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

22 Июнь 2025, 08:21:10
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 36
    • Глазов
С новыми тоже нужно аккуратнее,
раз привезли комплект 33-02, проверил, давление от 220 до 240.
Ладно в той организации механик с пониманием, не стал "капать" на мозги что я взял деньги за регулировку новых форсунок.
В следующий раз, когда он снова привёз комплект новых, говорю ему: давай при тебе проверю!
Бля, как назло - все ровно 225!!!

23 Июнь 2025, 08:06:47
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
И трубку 089-ю. А про давление на форсунках 273-31 где вы начитались этого бреда про 220-230. Купите один раз хотябы новые заводские и проверте на своих домкратах
Лично я начитался в заводской документации когда работал в Врн в организации в то время представляющей завод  КамАЗ ,как раз Евро 1 только сменили Евро 0 и завод после 271 которые позиционировались как форсунки повышенной энергии впрыска с давлением начала открытия иглы 235-242 атм, 273 рекомендовали 218-228 регулировать ,а потом поветрие пошло среди топливщиков 250-270 атм типа кони откуда то набегают только по тому что давление выше ,а на  деле тому же заводу пришлось посадочное место приводных  подшипников усиливать по тому что привод рвать начало как только от МОВ отказались ,и никто базу  под необходимость задирания давления обоснованно не подвёл ,все рекомендации не выше уровня одна бабка сказала....
А как тогда быть с 216А форсункой у которой давление открытия 274бара?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

23 Июнь 2025, 08:55:32
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
И трубку 089-ю. А про давление на форсунках 273-31 где вы начитались этого бреда про 220-230. Купите один раз хотябы новые заводские и проверте на своих домкратах
Лично я начитался в заводской документации когда работал в Врн в организации в то время представляющей завод  КамАЗ ,как раз Евро 1 только сменили Евро 0 и завод после 271 которые позиционировались как форсунки повышенной энергии впрыска с давлением начала открытия иглы 235-242 атм, 273 рекомендовали 218-228 регулировать ,а потом поветрие пошло среди топливщиков 250-270 атм типа кони откуда то набегают только по тому что давление выше ,а на  деле тому же заводу пришлось посадочное место приводных  подшипников усиливать по тому что привод рвать начало как только от МОВ отказались ,и никто базу  под необходимость задирания давления обоснованно не подвёл ,все рекомендации не выше уровня одна бабка сказала....
А как тогда быть с 216А форсункой у которой давление открытия 274бара?
Зерновозы в Врн намучившись с ними (запчасти например в три раза дороже и привод как раз с ними регулярно рвёт) меняли их на 273 отрегулированные на 250 ,  забывали про оборванный привод и горок бояться переставали
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2025, 08:57:53 от Вадим 36 »
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

23 Июнь 2025, 11:49:32
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 36
    • Глазов
В инструкции что давали на севере (откуда техотдел брал незнаю), написано : давление открытия 273-31 и 273-50 - 250÷262 кг, в работе не менее 244кг.
Но люди просят делать 235, чтобы привод не рвало. Всё работает нормально. Для 324-10.01 тоже понижали до 240кг чтобы мотор мягче работал.
А чтобы гор не боялись нужно корректор настраивать.

23 Июнь 2025, 22:25:55
#27
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
за год уже встречал раз 5...ДВС новые с завода...где была следующая комбинация ...337-20 ТНВД и...216 форса на 906 распыле. Раз...даже 337-42 был ТНВД с 216 форсой.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71918
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14860
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2736
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11176
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4223
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa