0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Февраль 2010, 12:58:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 3
    • Россия, Ставрополь
Автомобиль Астра Г'04, с коммон-рейл, думаю поставить вместо штатного фильтра, кто нибудь ставил уже??  И стоит ли это делать вообще?  :)

07 Февраль 2010, 17:31:42
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Автомобиль Астра Г'04, с коммон-рейл, думаю поставить вместо штатного фильтра, кто нибудь ставил уже??  И стоит ли это делать вообще?  :)
Можно поставить, но только не вместо штатного фильтра дополнительно, перед ним. Ставить есть смысл, только если Вы регулярно будете следить за ним, и вовремя менять фильтрующие элементы. И только с подогревом! Иначе, один вред.
Шершавых дорог!

07 Февраль 2010, 19:36:57
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 3
    • Россия, Ставрополь
да вот с заменой то проблем нету, за фильтрами всегда слежу  :)
вопрос в другом - создаст ли штатный ТННД нужное завихрение в сепаре? просто не хотелось бы ставить дополнительный насос...
солярку кстати отстаиваю и потом перегоняю в бак самодельным "кирогазом" через 2 камазовских фильтра... на работу приду сфоткаю сие устройство  :) но хотелось бы еще дополнительую защиту.
ну а подогрев даже незнаю нужен ли он, у нас то и зимы толком никакой нету...

07 Февраль 2010, 20:55:21
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
да вот с заменой то проблем нету, за фильтрами всегда слежу  :)
Это хорошо :)
вопрос в другом - создаст ли штатный ТННД нужное завихрение в сепаре?
Всё будет путём. ;)
просто не хотелось бы ставить дополнительный насос...
Этого делать НЕЛЬЗЯ!
солярку кстати отстаиваю и потом перегоняю в бак самодельным "кирогазом" через 2 камазовских фильтра... на работу приду сфоткаю сие устройство  :)
Очень интересно было бы посмотреть ;D
но хотелось бы еще дополнительую защиту.
В этом нет ничего плохого.
ну а подогрев даже незнаю нужен ли он, у нас то и зимы толком никакой нету...
Нужен, да ещё как, особенно в "СЕПАРЕ": водичку прихватит - далёко не уедешь, да и парафинятся фильтры в мороз "на ура".
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2010, 20:56:52 от Алексей1832 »
Шершавых дорог!

08 Февраль 2010, 20:19:45
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 3
    • Россия, Ставрополь
Так ну с сепаром все теперь ясно, вот прикрепляю фото которое обещал  :D



08 Февраль 2010, 21:28:45
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Агрегат на 100 киловатт!!! ;D А что за насос и где такой достать можно? Мне б такая установочка оченьно сильно б пригодилась соляру из бочки качать ;D
Шершавых дорог!

08 Февраль 2010, 21:49:55
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 3
    • Россия, Ставрополь
значит так - эксцентрик со стенда КИ-22205, ну ставился на них для проверки подкачек, я развернул вал в другую сторону, фланец под сальник выточен из мазовской обоймы, сальник 20х42  :) значит сама тннд 236 мазовская, электродвигатель 100 Вт, трехфазный, фильтра камазовские, в общем делалось из того что в наличии было  ;D