0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Февраль 2010, 11:21:59
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
сегодня посмотрел, сутки машина отстаяла, ни одного пузирка в прозрацном шланге, прокрутил насос (двигатель) клюцом, посмотрим 4то далше будет..
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

09 Февраль 2010, 12:02:39
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
сегодня посмотрел, сутки машина отстаяла, ни одного пузирка в прозрацном шланге, прокрутил насос (двигатель) клюцом, посмотрим 4то далше будет..
А что сделал?
Шершавых дорог!

09 Февраль 2010, 12:19:49
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
да ни4его не делал пока, шланги на форсунках обратки пошевелил, подзал, мозет ес4о соберется воздух :o
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

10 Февраль 2010, 10:11:56
#18
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Постоянно если машина постоит, скапливается воздух в прозрацном шланге к ТНВД, менял и шланги, хамути, филтр подтягивал, все равно как постоит скапливается.
Ничего страшного в этом нет. Это не подсос, а возникающее разряжение.
Цитировать
если обратку просто пустить в бак (се4ас церез филтр проходит), так мозно?
Можно, но не будет прогрева фильтра зимой.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2010, 01:16:25 от amid525 »

10 Февраль 2010, 11:07:29
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Снимал клапан, 4ерез которий идет обратка на филтр и бак, продуть его 4тоб солярка в филтр шла би, так и не смог, какое там давление нузно??? Там шарик стоит, его прунзинка дерзит. Сорярке лег4е в бак идти, виходит в филтр теплая не поподает.
И на сколко я понял , если мне переставить клапан с обратки на вход ( никто так и не ответил,за4ем на виходе он нузен?), то хузе я не сделаю???, при возмозном подсосе солярка не убезит... У меня с утра когда заводиш прозрацний шланг полупустой, заведеш, 4ерез менуту заполняется, пузирки не гоняет..
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

10 Февраль 2010, 14:01:32
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Клапан там термо. Температуру переключения не знаю(у меня примерно 30 градусов).
Так вот до 30гр. солярка идет в фильтр, а после 30гр. в бак.
А шарик открывается давлением топлива т.к.присутствует сопротивление трубки до бака.

10 Февраль 2010, 14:46:16
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Пробивал продуть когда клапан( там пластинка внутри), открит и закрит, продуть в филтр не полу4илось, видно клапан не работает... :o
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

10 Февраль 2010, 16:19:27
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Ртом не создашь нужного давления. Попробуйте нагреть немножко клапан, он должен переключиться и будет дуться свободно в обе стороны пока не остынет.

15 Февраль 2010, 09:29:04
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Был аналогичный случай. Никакие меры не помогали.
Оказалось, что при стоянке засасывается воздух через сальник приводного вала ТНВД.
Были подношены втулки вала. После ремонта всё убралось.
Посмотрите, а вдруг?
Посмотрел внимателно на виходних, текет салник :'(. Самое интересное когда отдавал в ремонт не тек никогда, било сухо, салник старий есть, он узе плосмасовий.Отганю времонт, пускай попробуют поменять, если не полу4ится убрать те4ь, опять снимать, втулки менять
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

15 Февраль 2010, 16:12:40
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Буду рад если помог.
Вот ещё нашёл:
В системе применен регулятор слива топлива, который устанавливается между ТНВД и топливным баком. Топливо, проходя через фильтр, ТНВД и форсунки разогревается по мере прогрева двигателя. Регулятор слива топлива при температуре топлива ниже 30° С часть его направляет в топливный фильтр для подогрева. При температуре свыше 30° С слив топлива происходит в топливный бак.

15 Февраль 2010, 16:31:31
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Гонял сегодня к дезелистом, поменяли салник, опять потек, сняли , дали давление, текет с внешней сторони салника, полу4ается  корпус насоса от старости шире стал?  :o, замазали герметиком какимто спе4алним, се4ас сухо, но надо ес4о покататся, проверить. Если не помозет, то корпус менять будут. Купил филтр, где вхо и виход толко, морозов не вроде, надоело искать подсос. Сегодня снимали филтр, давление давали, нигде уте4ки не било, а когда поставили и грушей кацали, шипело, так и не нашли где... :-[
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

15 Февраль 2010, 16:57:35
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Надо менять не корпус насоса, а дизелистов-специалистов.

16 Февраль 2010, 14:01:08
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Надо менять не корпус насоса, а дизелистов-специалистов.
Да не , дизелисти нормальние, толковие, у них просто нет времени проверить  если стоит кто то над душой и шпешит... денег не содрали, хотя 3 4аса на ули4е на марозе отму4ались, дают гарантию на свою работу
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

16 Февраль 2010, 17:18:36
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Постоянно если машина постоит, скапливается воздух в прозрацном шланге к ТНВД, менял и шланги, хамути, филтр подтягивал, все равно как постоит скапливается.
Ничего страшного в этом нет. Это не подсос, а возникающее разряжение.
Цитировать
если обратку просто пустить в бак (се4ас церез филтр проходит), так мозно?
Можно, но не будет прогрева фильтра зимой.

ребят чет я не понял а как через фильтр обратку вы пустили ,объясните

16 Февраль 2010, 17:21:09
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
обратка приходит с насоса и форсунок на филтр, там клапан, которий пропускает солярку в филтр или в бак. на филтре 4 шту4ера
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.