0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабрь 2007, 21:13:47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Уважаемые знатоки! Подскажите ваше мнение на счёт антигелей. Стоит их применять или нет? Какие могут быть побочные эффекты? И какие из ассортимента в магазинах лучше использовать? Спасибо заранее всем,кто ответит!

18 Январь 2008, 17:27:17
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Лил Равенол. Сейчас лью Ликви моли. Он еще и моет все подрят. Заметно тише стал работать двигатель.

11 Февраль 2008, 21:39:02
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
В сильные морозы лил HI-GEAR побочных эффектов замечено не было, правда и положительных тоже, что с антигелем что без двигатель заводился одинаково... плохо. Правда многие соседи на зажигалках не заводились вовсе.

12 Февраль 2008, 09:31:12
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Я лью Ликви-Моли. Экспериментов не ставил, по этому разницу оценить не могу. В -20 заводился. Тем более от заправки к заправке разница в поведении машины более ощутимая, чем от применения присадки. Заправлялся и заправляюсь только на Лукойл, но на разных. Сейчас выбрал одну. После заправки на ней машина стала дымить меньше, прием улучшился и обороты ХХ выросли с 800 до 1000. Теперь езжу только на неё.

12 Февраль 2008, 10:58:22
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А я попробовал хай-гир в теплую солярку залить и на ночь на в багажнике оставил. Утром в бак лить, сначало чистая, потом муть две трети. Результат: поменял свежий топливный фильтр и забил на это дело. По идее эти добавки на заправке должны добавлять. Деньги на ветер если в бак на заправке лить в сильный мороз. Лью керосин 2-3 литра на 55 литровый бак, но только перед сильными морозами или во время, если фишку прозевал, потом пару виражей по дворам и в путь. Отремонтировал штатный подогрев топливного фильтра. Вожу паяльную лампу на всякий случай. В этом году еще не пригодилась.

13 Февраль 2008, 09:56:48
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Вот это правильно! Должны! Но могут и не лить. Когда ездил на бензине присадки никогда не лил. Был этап, когда пару раз ER заливал. Потом забил. Разницы никакой не почувствовал.  Да таблеток каких-то пачку подарили. Кидал в бак, когда хреновым бензином заправлялся. Детонация прекращалась!
Но с дизелем неохота топливную отогревать. Тем более бак пластиковый. Паяльная лампа не спасёт. Работают они или нет незнаю, но думаю что какойто положительный эффект должен быть. Пусть хоть чуть чуть, хоть градуса на два, но кристализацию отодвинет эта присадка. Глядишь и завелся нормально! А не добавишь, может эти 2 лишних градуса и сыграют свою роль. Оставишь машину до тёплых времен или на галстуке отогревать потащишь.

13 Февраль 2008, 16:11:16
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
У меня бак хоть и металлический, но прямым пламенем я никогда ничего не грею, даже экскаватор. А вообще бак на легковых греть надо в самых крайних случаях, лучше в металлической канистре соляру нагреть и в бак вылить, эт тоже на крайний случай. Прогреваю подкапотное пространство путем направления факела лампы в землю под двигателем. Тепловой поток от лампы дает достаточно тепла поднимаясь вверх, под капот. Своего гаража нет, так что все операции приходится делать на улице.

14 Февраль 2008, 13:37:25
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Чё? Часто греть приходится?  ??? Ты чем заправляешься?  :)
Знаешь, я понял одно! С дизелем как в сказке: "Накорми, напои, в баньке попарь, а уж потом вопросы задавай".

Т.е. заправляйся на хорошей заправке, лей присадку, фильтр обогрей, а уж потом заводи в мороз! Глядишь, и про паяльную лампу забудешь. :D

Время то, потраченное на шаманство с паяльной лампой и канистрами оно дороже. Или ты из Якутии?

14 Февраль 2008, 20:41:14
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Паяльная лампа для меня это гарантия того, что меня не будут тащить на галстуке, и я не буду мерзнуть если встану на трассе. Это опыт накопленный с армии. На заправке последний раз я заправлялся летом в Беларуси. С горючкой нет проблем. А вот прошлой зимой лампа пришлась кстати. Был недозаряд акб, т.к. предыдущий хозяин авто генератор от 8 поставил на 55А, все утверждали что всё будет нормально с зарядкой. НЕ ХВАТИЛО! Даже летом приходилось снимать аккумулятор на зарядку. Сейчас стоит "родной" на 90А.
Без проблем. Штатный подогрев фильтра тоже не работал, сейчас все тип-топ, пока соляра до +17 не прогреется, не выключается. А масло у меня минералочка 15/40. Хорошее масло, и в двигателе старые отложения смыла, и по годам двигу подходит. А про антигель я уже писал выше, да он отделяет парафин, но не растворяет его, а преобразует в муть, которая в свою очередь забивает топливный фильтр напрочь. А топливную по моему выводу губит не сера, не "грязь", которую задерживает фильтр, а вода присутствующая в топливе, и в воздухе попадающем в топливный бак.

18 Февраль 2008, 20:32:31
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Лил HI-GEAR и Lavr, до -30 завожу без проблем. Lavr на мой взгляд лучше.

14 Июнь 2008, 19:53:52
#10
Во первых: солярка которая продается на заправках (зимняя) в лучшем случае (загустеет,станет холодцом) при -13 в худшем - 3 и присадка (анти-гель,керосин,бензин и т.д.) к топливу просто необходима,не просто чтобы завестись в городе,а еще и ехать по трассе в степи с ветерком под -30.Во вторых: это граматно когда производители машин ,подачу и обратку укладывают внутри салона.В третих:На зиму при холодных зимах,НЕОБХОДИМО менять масло с более низкой температурой загустения 5w30.10w40 и т.д.

16 Июнь 2008, 19:42:25
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
Хоть и "зимняя соляра "продаётся на заправках...но Я иногда её наливаю в баночку..и выношу часов на =5=..на мороз.всегда она - Густеет , Кристализуется...так что антигель НУЖЕН..(запарафинит штатный топливный фильтр-он порвётся...и "плюнет" всю накопленную грязюку в ТНВД..) ???..лучше предохранятся...чем потом ковырятся. !..
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

16 Июнь 2008, 20:48:14
#12
Да забыл.При смешивание антигеля с соляркой обязательно надо помнить ,о температуре кристализации смешанной солярки и температуре протекания .Она разная,при кристализации например - 20 С ,то при протекании солярки топливного фильтра она будет составлять - 7 С .

14 Октябрь 2008, 11:24:38
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Вопрос к знатокам. Зима на носу. Солярка на заправках будет продаваться как всегда сами знаете, какая. Автомобиль Citroen C5, двигатель 2.0 HDI. Можно ли лить в дизельное топливо присадки "антигель" для этих моторов. Выслушал два мнения: 1. для моторов HDI этого делать нельзя; 2. можно.

14 Октябрь 2008, 14:10:07
#14
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Благодарностей: 166
    • Москва
Старатесь заправляться на одной проверенной колонке, и не надо ничего лить.
CR разные присадки не очень любит.

 

Друзья,по какой причине засоряются форсунки и начинают лить?

Автор walkerРаздел Топливный участок

Ответов: 5
Просмотров: 719
Последний ответ 23 Март 2015, 21:02:57
от яша1
какое масло лить в гидропривод стенда мотерпал?

Автор busРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 2
Просмотров: 680
Последний ответ 27 Январь 2014, 18:39:40
от bus
Toyota, двиг. 1CD FTV (D4D) какое масло лить ?

Автор barrelРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 5334
Последний ответ 30 Июль 2008, 12:44:37
от Yewgen
Какое масло лить?

Автор PS_330Раздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 18
Просмотров: 9501
Последний ответ 05 Ноябрь 2011, 18:56:16
от Gor 88 us 080
какие антигели лучше лить в морозы?

Автор andrew767Раздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 11
Просмотров: 4585
Последний ответ 10 Февраль 2010, 11:17:37
от Алексей1832