0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Январь 2008, 01:42:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Какое масло/ бренд лить посоветуете?
спасибо..

03 Февраль 2008, 00:12:30
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Лей что производидель советует и все ОК,

06 Февраль 2008, 02:46:28
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Лей что производидель советует и все ОК,

не согласен. производитель советует для своего региона. у нас саляра "г-но" и поэтому надо заливать масло с повышенным щелочным числом. чтоб нейтрализовать серную кислоту образующуюся при соединении сажи(итоговый продукт после сгорания дизтоплива с повышенным содержанием серы - как у нас)  и воды, которая всегда присутсвует. кроме того щелочь является хорошим моющим средством.

17 Май 2008, 11:23:54
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
А как узнать, какое с повышеным содержанием щелочи масло??? Я ботаник в этом деле ))

28 Июль 2008, 19:13:11
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте!
Являюсь счастливым обладателем РАВ4 с таким же двигателем... Выбирал обдуманно, и, в принципе, доволен... По сути темы хочу сказать, что досталась мне моя красавица со 116 тысячами пробега по Германии, сразу стал лить масло Valvoline Max Life, считаю - оптимальный вариант для наших условий!
Но сейчас хочу задать вопрос о другом, а именно: с целью снижения влияния качества нашего топлива на плавность износа двигателя установил топливный сепаратор производства Fleetguard - США (со стратапором - для тех, кто шарит). Место для установки определил вместо бачка омывателя фар под левой блок-фарой... Всё бы ничего, но появилась нехорошая симптоматика, а именно: после прогона от 10 км и более после глушения мотора и его простоя минимум 5 минут - заводишь двигатель, он работает, а через 10-15 секунд глохнет... Открываешь капот, качаешь ручками насосом топливо, делаешь несколько качков, садишься, заводишься и едешь дальше! Если простой после глушения менее 5 минут - ничего не происходит! Если прогон до глушения менее 10 км - ничего не происходит! Если простой после глушения более 2 часов - ничего не происходит! Мои соображения следующие: происходит подсос воздуха, который на ходу не значителен, а при остановке приводит к оттоку топлива в бак за счёт того, что сепаратор стоит чуть ниже топливного насоса...
Вопрос: Как выявить подсос и устранить его, туды его ф качель?  ::)
Зарррранее благодарррю!

29 Июль 2008, 05:50:16
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте!
Являюсь счастливым обладателем РАВ4 с таким же двигателем... Выбирал обдуманно, и, в принципе, доволен... По сути темы хочу сказать, что досталась мне моя красавица со 116 тысячами пробега по Германии, сразу стал лить масло Valvoline Max Life, считаю - оптимальный вариант для наших условий!
Но сейчас хочу задать вопрос о другом, а именно: с целью снижения влияния качества нашего топлива на плавность износа двигателя установил топливный сепаратор производства Fleetguard - США (со стратапором - для тех, кто шарит). Место для установки определил вместо бачка омывателя фар под левой блок-фарой... Всё бы ничего, но появилась нехорошая симптоматика, а именно: после прогона от 10 км и более после глушения мотора и его простоя минимум 5 минут - заводишь двигатель, он работает, а через 10-15 секунд глохнет... Открываешь капот, качаешь ручками насосом топливо, делаешь несколько качков, садишься, заводишься и едешь дальше! Если простой после глушения менее 5 минут - ничего не происходит! Если прогон до глушения менее 10 км - ничего не происходит! Если простой после глушения более 2 часов - ничего не происходит! Мои соображения следующие: происходит подсос воздуха, который на ходу не значителен, а при остановке приводит к оттоку топлива в бак за счёт того, что сепаратор стоит чуть ниже топливного насоса...
Вопрос: Как выявить подсос и устранить его, туды его ф качель?  ::)
Зарррранее благодарррю!

Можно о сеппараторе поподробнее?

29 Июль 2008, 09:09:29
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
www.aleko-service.ru/...
или
www.ecopolis.ru/...
у мня лично вот такое стоит:
www.fleetguard.ru/...
с элементом посерьёзней (отсев на 10 микрон) со стратапором...  ;)

29 Июль 2008, 09:19:58
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
У штатного фильтра отсев до 5 микрон кажется.

30 Июль 2008, 12:44:37
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Почти, 6!  ;)
Логика в том, что сепаратор выполняет грубую очистку, сепарирование воды и терморегулирование зимой (греет титановым кипятильником), а штатный дофильтровывает с 10 до 6 микрон, чем исполняет функцию фильтра тонкой очистки... По своему опыту скажу, что за 40 000 км, которые я намотал, ТО провожу каждые 10 тыщ, смотрю штатный, а он чистёхонек, ещё не менял ниразу... В 50 поменяю по-любому, т.к. сам фильтрующий материал может разрушаться и гадить в мотор...
Но я вообще-то не об этом! По сути давайте!  ::)