0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Март 2010, 18:50:21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
Всем привет!
есть несколько вопросиков по насосику:
1. Чисто теоретический вопрос - если мы снимаем рабочий насос с машины, разбираем, максимум что в нем делаем - это чистим и меняем шайбы для регулировки параметров "K" и "KF" и собираем его правильно  -  изменились ли у насоса параметры, требующие регулировки на стенде в данном случае или можем сразу ставить и ехать?

2.если мы снимаем рабочий насос с машины, разбираем, максимум что в нем делаем - это чистим и собираем его правильно  -  изменились ли у насоса параметры, требующие регулировки на стенде в данном случае или можем сразу ставить и ехать?

3. Может ли кто-нибудь дать установочные значения и тест-план для насоса
Bosch
0 001 218 115
046 911 023B
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

01 Март 2010, 22:10:58
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 994
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Всем привет!
есть несколько вопросиков по насосику:
1. Чисто теоретический вопрос - если мы снимаем рабочий насос с машины, разбираем, максимум что в нем делаем - это чистим и меняем шайбы для регулировки параметров "K" и "KF" и собираем его правильно  -  изменились ли у насоса параметры, требующие регулировки на стенде в данном случае или можем сразу ставить и ехать?

2.если мы снимаем рабочий насос с машины, разбираем, максимум что в нем делаем - это чистим и собираем его правильно  -  изменились ли у насоса параметры, требующие регулировки на стенде в данном случае или можем сразу ставить и ехать?

3. Может ли кто-нибудь дать установочные значения и тест-план для насоса
Bosch
0 001 218 115
046 911 023B

1. теоретически изменятся, но вот насколько этого я не проверял

2. если регулировочные болты стоят в том же положении, то соответственно и регулировки не изменятся

3. 046 911 023B - нет такого бошевского номера в еситронике версии 2009/1
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

02 Март 2010, 00:39:32
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да и в других версиях ESI тоже не найдёшь. Это референтный номер по производителю авто. Каталожный номер BOSCH может быть 0 460 494 082 например.
Параметры в любом случае уйдут. Так как основной винт подачи топлива(во избежании повреждения рычага регулятора) придется выкручивать.
А если плунжер изношен и увеличеный размер "К" привести в норму, не факт что мотор удастся оживить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Март 2010, 09:41:24
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
Так как основной винт подачи топлива(во избежании повреждения рычага регулятора) придется выкручивать.
А если плунжер изношен и увеличеный размер "К" привести в норму, не факт что мотор удастся оживить.

наверное мы говорим сейчас о разных конструкциях - у меня с электронным управлением насос. На горячую вроде нормально заводится - косвенно это не говорит о том что с плунжерной парой все более или менее хорошо?

Так что получается, найти значения в Bosch Esi tronic на мой насос нереально или на нем еще какие-нить цифири искать нада?
Бывают ремкомплекты с шайбами для регулировки K и KF?
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

02 Март 2010, 13:35:45
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не по той маркировке которую ты написал.
Шайбы в ремкомплект не входят. Разобрать и собрать без последствий насос с электромеханическим регулятором очень сложно, так как смещение корпуса ЭИМ относительно корпуса ТНВД на 1 мм изменяет подачу топлива.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Март 2010, 13:43:57
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
значит нада искать еще цифири?

в продаже вообще шайбы бывают эти? из какого они материала?

по поводу подачи топлива я в курсе, уже разбирал и чистил МУКТ, собрал все назад правильно(параметры контролировал имеющимся VAG-COM), меня больше интересует нижняя часть насоса. Вопрос в том, что если я разберу насос, проверю размеры K и KF, возможно поставлю шайбы для регулировки, соберу его контролируя параметры топливоподачи через VAG-COM, после этого мне на стенд надо или в принципе те параметры, которые регулируются на стенде не должны уйти?
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

02 Март 2010, 14:25:08
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Совершенно верно, нужно искать другие цифры.
Регулировочные шайбы стальные. Есть в продаже.
Сказать однозначно, потребуется ли регулировка на стенде или нет, сложно. Всё будет зависить от степени износа деталей. Проконтролировать перемещение таймера и создаваемое давление внутри корпусе, одним только сканером будет трудновато ;).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Март 2010, 14:31:51
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
огромное спасибо за ответы.
последний вопрос - шайбы специально для регулировки насосов или обычные шайбы? Просто не могу понять в каких магазинах их искать...
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

02 Март 2010, 15:29:38
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Цитировать
А если плунжер изношен и увеличеный размер "К" привести в норму, не факт что мотор удастся оживить
Чего-то не пойму... Размер "К" - это есть размер от торца плунжера, находящегося в НМТ до торца корпуса распределителя(втулки).
Так получается, что сам плунжер(распределитель) вытягивается или укорачивается  :o...
Склонен пологать, что на "уход" размера "К" влияет износ роликов и кулачковой шайбы. Ну разве ещё регулировочная шайба выполнена из "мягкого" металла.

02 Март 2010, 16:13:25
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
K - этот размер замеряется, когда плунжер в НМТ, а KF - когда плунжер в ВМТ? или я чего-то не понимаю?
в одной книге даются размеры для примера одного из насосов и там KF>K.
Или в книге опечатка или я чего-то не понимаю. причем в книге написано что оба расстояния - расстояния м/ду торцевой поверхностью втулки и концом плунжера, только размер K - когда в НМТ  :o ???
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

02 Март 2010, 16:48:36
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
KF - установочный размер, показывающий состояние возвратных пружин плунжера. Замеряется при снятом с насоса плунжере-распределителе. То есть положение штока плунжера находящегося в НМТ относительного торца втулки плунжера при находящихся в СВОБОДНОМ положении пружинах, обычно находится в диапазоне 6.8 - 8.6(для насосов с EDC). К - замеряется на собранном ТНВД и выкрученной трехгранной пробке, варируется от 2.6 мм до 3.8 мм(в зависимости от модели ТНВД).
Опечатки в книге нет.
При износе роликов и(или) кулачкового диска размер "К" увеличится. При проверке на стенде это выражается в увеличенной на 30-50% цикловой подачей. Изнощкнный плунжер с проваленым размером "К" будет выдавать подачу топлива достаточную для запуска мотора. Восстанавливаем размер "К" и пусковая подача пропадает.
Регулировочные шайбы, как и писал уже стальные, износостойкие.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Март 2010, 18:29:06
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
размер K тоже в НМТ проверяется?
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

02 Март 2010, 23:33:14
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да, в НМТ, но на собранном насосе. Поймать плунжер в ВМТ проблематично ;).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Март 2010, 09:41:02
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
спасибо
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

05 Март 2010, 10:04:29
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
Ну вот обсмотрел насос со всех сторон и нашел на нем гравировку(фото во вложении). По этим данным может дать кто-нить инфу по насосу из ESITronic? Особенно интересуют регулировочные значения и тест-план. Ну а вообще, как обычно, чем больше - тем лучше :).
My TNVD.JPG
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 24206
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 10008
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 19880
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 11536
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 6447
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер