0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Январь 2008, 12:03:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Ситуация следующая: Ford Scorpio 2,5 TD 92г.в., тнвд Lucas, внезапно бешено подскачили обороты, выключил зажигание - заглохла. Под машиной небольшая лужица масла, стали смотреть, оказалось масло кинуло в воздушный фильтр. Потом попытались завести - сразу бешеные обороты, заглушили. Тросик газа не заклинило. Хозяин говорит, что перед этим в двигателе появился стук и вибрация свыше 2 т. оборотов. Подскажите что могло случиться в ТНВД, что так подскачили обороты и как могло масло кинуть в воздушный фильтр?

08 Январь 2008, 13:59:16
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Масла накидало турбиной скорей всего.
Эксперименты с запуском мотора лучше больше не проводить, пустите мотор в "разнос"
Смотрите турбину.

09 Январь 2008, 08:08:49
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Масла накидало турбиной скорей всего.
Эксперименты с запуском мотора лучше больше не проводить, пустите мотор в "разнос"
Смотрите турбину.

Спасибо за ответ, а из-за чего такое могло произойти и почему обороты так подскочили?

09 Январь 2008, 15:04:11
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Мотор работал на масле, вот  и подскочили обороты.

30 Ноябрь 2010, 02:43:33
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Не вариант

30 Ноябрь 2010, 03:13:48
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Очень даже вариант! Отключить воздушный патрубок от турбины к всасывающему коллектору. Отключить электроклапан ТНВД, покрутить стартером пару минут. Затем нормально завести. Двигатель может поначалу "взреветь", потом все придет в норму. Если так - менять турбину.
второй вариант - дырявые диафрагмы корректора по наддуву ТНВД. Отключить трубку, которая идет от всасывающего коллектора к ТНВД. Если в ней есть дизтопливо - диагноз почти ясен.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2010, 03:18:32 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Декабрь 2010, 21:52:07
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Добавлю: вентиляцию картера  попробуйте отключить.