0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Январь 2008, 00:22:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Машинка у меня 1,5 месяца. Месяц назад заметил, что двиг как-то громко работает. Позавчера за 70 км до дома на ходу возник стук в двигателе, так и доехал до дома. В салоне запах не сгоревшей соляры, двиг колбасит немного, иногда чувствуется потеря мощности, черный дым из трубы, холостые в норме, check engine не горит. Стук сильный на холодном двиг, по мере прогрева исчезает в некоторых режимах если играть педалью, из трубы копоть. Сегодня поехал по СТО, которые открыты. На одном на глаз определили, что якобы форсунка. Сразу поменяли топливный фильтр и посоветовали залить промывку в бак и поездить дня 2, если не поможет - к ним на вскрытие.
Вопрос: стоит ли вообще пробовать с промывкой? Опасаюсь, что поднимет всю грязь в баке и забьет всё, что можно.
Можно ли мыть эти форсунки ультразвуком?
В общем посоветуйте что делать...
Заранее спасибо.


09 Январь 2008, 10:42:21
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1728
  • Благодарностей: 292
    • Москва
Цитировать
Вопрос: стоит ли вообще пробовать с промывкой?
Не стоит.
Цитировать
Можно ли мыть эти форсунки ультразвуком?
Нельзя
Цитировать
В общем посоветуйте что делать...
Сделать диагностику в специализированном сервисе!
На глаз определять неисправность коммон рейла нельзя.

14 Январь 2008, 18:19:46
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Единственный за всё всё время нормальный ДИАГНОСТ по инжекторам сделал диагностику. Ошибки Р 1405 и Р 1250 - что-то с турбиной,
по форсункам: (извиняюсь за некомпетентность, вроде бы коррекция)
№ 1= +1,1
№ 2= +2,6
№ 3= -0,5
№ 4= +1,1.
Как я понял стучит именно форсунка 3.
Ещё диагностика показала показания MAFа то ли 39, то ли 49 чего-то в секунду(извиняюсь), вместо как сказал диагност полеженных 2,
из-за этого якобы ECU турбину и отключил (много воздуха).
И ещё, при прогазовке вначале диагностики не изменялись шаги чего-то, кажется 134 шага было, через минуту начали меняться на уменьшение. И ещё при нажатии на педаль газа в первую минуту диагностики по прибору не изменялся угол дроссельной заслонки (обороты увеличивались), а заслонка яко-бы стояла на месте, далее угол тоже начал меняться.
Ну и нет опережения впрыска.
Пож подскажите по MAFу, диатност сказал менять однозначно...
Заранее благодарен.
Михаил




19 Январь 2008, 01:39:56
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Отчет: форсунка 3-го цилиндра, уже заменена, следом исчезли и коды всех ошибок. ;-))