0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Март 2010, 16:41:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Грешил на ТНВД, при откидывании гайки - пенилось из трубок с форсунок... ну и запуск соответственно с полным усаживанием аккума.
дозвонился до сервиса - они мессяц назад ставили новые распылители - говорят наш косяк- перетянули- типа распылители клинит...
но мне что то слабо верится. кто сталкивался?
vw golf 2`87 1.6d-JP 5мкпп 4х дверка
vw passat variant B2`88 1.6d-JK 5мкпп унив

09 Март 2010, 20:58:25
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Марку двигателя или ТНВД укажи пожалуйста.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Март 2010, 14:32:16
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Сорри, тупанул. Движок JP, насос БОШ . подпись поправил
vw golf 2`87 1.6d-JP 5мкпп 4х дверка
vw passat variant B2`88 1.6d-JK 5мкпп унив

10 Март 2010, 23:26:02
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
ну и запуск соответственно с полным усаживанием аккума.
а когда заведется как работает то?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

11 Март 2010, 12:49:20
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
трясется. он правда всегда трясся. там компрессия 28-26-24-21.
появился еще глюк - на 65-70 км/ч дергается
vw golf 2`87 1.6d-JP 5мкпп 4х дверка
vw passat variant B2`88 1.6d-JK 5мкпп унив

11 Март 2010, 20:36:35
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Грешил на ТНВД, при откидывании гайки - пенилось из трубок с форсунок... ну и запуск соответственно с полным усаживанием аккума.
дозвонился до сервиса - они мессяц назад ставили новые распылители - говорят наш косяк- перетянули- типа распылители клинит...
но мне что то слабо верится. кто сталкивался?


При приклинивании распылителя будет не пена из под штуцера лезть, а пыль кидать из под гайки трубки и дым белый появляться, может стук появляться, все зависит в каком положении приклинивает распылитель(в открытом-пыль, в закрытом-стук) В твоем случае все гораздо проще - ищи подсос воздуха, возможно, если снимал только форсунки, но шланги обратки не менял и она как правило приходит на OUT насоса, там и сосет, но это только предположения. Смотри все соединения или поменяй шланги. Одним словом - ищи внимательно. Будут сомнения - пиши.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Март 2010, 22:23:36
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
С фильтра тонкой очистки топлива до насоса поставь прозрачный шланг, только хомуты желательно проволочные(они обжимают по всему диаметру) и посмотришь. Если есть подсос - при перегазовке сразу пузыри пробегать начнут.
Это касаемо подсоса до ТНВД.
Еще вопрос - ТНВД сам сухой? Где рычаг управления не влажный?
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

15 Март 2010, 23:30:30
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Может быть, банально из-за износа уплотнительных колец, у меня с обратки подсасывало.

31 Май 2010, 01:42:19
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Вчера столкнулся с такой штукенцией, Авто: пежо 406 1.9 тд не заводится, клиент утверждает, просто заглушил- через пять минут не завёл
При подробном опросе выясняется мотор троил, работал со стуком, "диагносты" сказали подвисает игла в распылителе, какая ХЗ :)
Была куплена форсунка Б/У, после установки мотор не завели, меняли, типа авось повезёт, на угад, какая больше всех не понравилась :D
Питание на клапан отсечки приходит, система без воздуха, прокачана, при отпущеных гайках трубок с форсунок подачи топлива нет, с четвёртой форсуни пена, при снятии трубки с форсунки, четко видно как при прокрутке воздух прёт из форсунки, следовательно форса поймала клина в открытом состоянии, при ближайшем рассмотрении выяснилось, ко всему в придачу, заварило плунжер во втулке и соответственно оборвало плунжер (насос VE )  да и фильтр был под горлышко водой наполнен. Теперь думаю, иль насос Б/У брать иль пару новую :)

31 Май 2010, 09:40:25
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Одной парой дело не обойдется. Там скорее всего срезало и рычаг регулятора и с таймером проблем куча может вылезти, подкачке тоже могло достаться. Наверное на б/у быстрее уедет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Май 2010, 14:06:08
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
На Б/У и быстрее и дешевле, насос уже нашли :)

04 Октябрь 2017, 21:39:28
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • мариуполь
Папе привет в у меня такая же фигня на 3 форсунке откручиваю гайку идет пена машина опель кадетт 1.6 д тнвд из ремонта вместе с фарсунками

04 Октябрь 2017, 21:41:29
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • мариуполь
не знаю чё делать капец :mad: :mad:

04 Октябрь 2017, 21:42:02
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Интересный вопрос. Штуцера вход/выход не попутанны?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Октябрь 2017, 21:46:57
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • мариуполь
имеешь виду трубки от тнвд к форсунками?