0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Март 2010, 16:54:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Добрый день! Вапрос с каким усилием перемещается клапан турбины и приметный путь?
У меня на мерсе  примерно около 1,5 см и туго очень, подлесть неудобно но тремя пальцами еле-еле!
Проблема с тягой, патрубок раздувается хорошо, ошибки нет! спецов тоже нет!

11 Март 2010, 21:21:23
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Попробуй найти место куда манометр на 1,5-2,0 кГ/см2 подключить можно, или тройник на трубку из коллектора на корректор наддува изготовь, измерь давление(но только под нагрузкой) - будет видно реальное давление наддува.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Март 2010, 16:04:31
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Попробуй найти место куда манометр на 1,5-2,0 кГ/см2 подключить можно, или тройник на трубку из коллектора на корректор наддува изготовь, измерь давление(но только под нагрузкой) - будет видно реальное давление наддува.
под нагрузкой!? это в движени так понимаю. ок завтро попробую отпишусь.
Проблем у тачки много, точнее с мошьностью, но как клапан пошевелю сразу результат проявляется,
Брал машинку 10летнию с 150т км набег смешной я уже за 2г 100поднял  вот и подход впервую очеред
к турбе тока меня сначала отговорили а теперь конци к ней ворачиваются!

12 Март 2010, 18:58:06
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да именно на ходу, на месте может врать очень сильно в меньшую сторону.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Март 2010, 17:37:26
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
Да именно на ходу, на месте может врать очень сильно в меньшую сторону.
Пробовал севодня просто погазовать манометр вруках держал еще непридумал как жостко одеть, показал 0.8 и 1.5
еще нащупал рукой на патрубке волны какбудто обороты плавают у турбо, еще ездил севодня неперла клапан потыркал
побежала и стало слышно свист турбины(давно неслышал!!!, раньше просто слышал как дизель тарахтит, покопался, аказывается там все звуки издает) , масло потехоньку погнала вот думаю толи клапан менять толи  уже турбу!????

14 Март 2010, 23:44:32
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
С клапаном заморачиваться не стоит, если звук посторонний появился, да и масло кидать начала с избытком. Логики в этой замене нет, разоряйся на новую... (наверное время ей пришло)
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

15 Март 2010, 17:57:26
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
С клапаном заморачиваться не стоит, если звук посторонний появился, да и масло кидать начала с избытком. Логики в этой замене нет, разоряйся на новую... (наверное время ей пришло)
Я так и предпологаю, да и клапан тож можно с новой поставить попробовать, но сперва сниму старую посмотрю может закоксовался клапан, потыркаю турба раскручивается, причем на горячию и на холодную он пипец тугой а теплая легче!
теоретический какой процесс перемещает клапан????? и есть какие нибудь нюансы при установки новой???
 

15 Март 2010, 18:06:41
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
При установке нового турбокомпрессора самое главное не запускать его на "сухую"(они этого боятся), т.е. надо залить моторного масла в подающий штуцер(можно из шприца у на установленной турбине и прокрутить ротор), затем прикрутить подающую трубку. Не желательно разворачивать улитки. Вообще ТКР требовательны к качеству моторного масла.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

15 Март 2010, 18:55:14
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
При установке нового турбокомпрессора самое главное не запускать его на "сухую"(они этого боятся), т.е. надо залить моторного масла в подающий штуцер(можно из шприца у на установленной турбине и прокрутить ротор), затем прикрутить подающую трубку. Не желательно разворачивать улитки. Вообще ТКР требовательны к качеству моторного масла.
Благодарю!!! я тут гдето прочитал уже но всеравно спасибо, вот лью равенол 10W40, густоватое но уж зема кончается!,полазию посмотрю кто че советует, видел тему вроде!
Севодня разговаривал с водилой он мне про какоето толи масло толи присадку скальжения говорил тапа вещь, незнаю!
нужно у вас спецов мнения спросить!