0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июнь 2011, 09:04:01
#60
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
мыкался с подобным.подшипник муфты регулятора как регулируешь?
нерадивость непростительна.+79038760644

13 Июнь 2011, 22:56:36
#61
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
мыкался с подобным.подшипник муфты регулятора как регулируешь?
что там регулировать?: ТНВД то новый абсолютно,да и  не моя задача сопли  за  заводом вытирать--рекламация  таки и у них есть,да своё надоть продвигать изделие. ;D :D :P :-*Был сёдня у представителя завода,продавшего этот ТНВД: хоть и друзья доселе были .но  когда вопрос  встал за деньги,то  был послан очень далеко...даже дальше самого РОСЛАВЛЯ. :'( :-[ 8) :oЗавтра эта же участь ждёт  хозяина  странного сабжа: ;D ;D ;D ;D Продолжение  сообщу--- ;) :) :D :-\ :-X
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2011, 14:32:32 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Июнь 2011, 21:42:07
#62
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
возможна ли замена тнвд моторпал с двигат д260 установленного на погрузчике то28 на тнвд ярославского производства форсы стоят уже171 какие есть ньюансы

19 Июнь 2011, 22:24:04
#63
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
было недавно несколько  неприятных моментов на 2-ух   дизелях--- просто невозможно было поставить сам ТНВД из-за   датчика  температуры\кажется\ на теплообменнике. Решилось   перестановкой на 90 гр. самого датчика  вместо  заглушки,а оную на его место . :D ;D ;) :) :o :-[
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Июль 2011, 09:08:21
#64
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ВЧЕРА БЫЛ ВЕЧЕР  МОЗГОВОГО ШТУРМА И  БОЛЬШИХ ПОБЕД,ИБО ДВА тнвд   НЕ ДЕРЖАЛИ х.х. И ПЛОХО СБРАСЫВАЛИ  ОБОРОТЫ  при переключении. Осмотрев их.нашёл лишь  очень жёсткими осн. пружины  рег-ра .Ослабление   дало очень положительные результаты,но пришлось в два этапа  производить  ослабление и на первом из них совершенно было всё безнадёжно. Пред этим эти люди прошли несколько наших цехов.Рад ,что без замены деталей  удалось обойтись.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Ноябрь 2011, 07:19:56
#65
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
Прошу прощения, но не мог ли кто сбросить тест планы на насосы Моторпал. Просто информации, ноль, а бегать к компу и спрашивать по каждому насосу, только время терять. Просто клиент несет и каждый раз разные, и нужно ему еще вчера. Или может, скажите, где скачать можно. Заранее благодарен.

08 Ноябрь 2011, 09:11:31
#66
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Место проживания в профиле для начала укажите.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Ноябрь 2011, 21:34:51
#67
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Прошу прощения, но не мог ли кто сбросить тест планы на насосы Моторпал. Просто информации, ноль, а бегать к компу и спрашивать по каждому насосу, только время терять. Просто клиент несет и каждый раз разные, и нужно ему еще вчера. Или может, скажите, где скачать можно. Заранее благодарен.
"моторпалкалибратион" в помощь: вводишь код ТНВД 4-хзначный и всё  уже расписано на экране.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Ноябрь 2011, 04:32:48
#68
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
Огромное СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

02 Июнь 2012, 13:12:14
#69
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Коллеги, помогите с проблемой.
Мотор Д245.12с, тнвд  моторпал.
Жалоба до ремонта - плохой запуск, не держит холостые. Ну, думаю, попал клиент на капиталку. Проверяю - ничего подобного - секции хорошие и даже очень. Проблема запуска была в пневмогидрокорректоре. Да и сильно он ограничивал "разгон". Короче регулирую его как обычно - отдаю.
Звонят - проблема с запуском ушла, а с холостыми осталась. Тяга хорошая, дыма нет.
Приехали на машине. ДВС работает только на повышенных оборотах (тахометра нет) примерно 1100.  Потом самопроизвольно теряет обороты и глохнет. По низкому давлению все норм. Зажигание тоже в норме.
Первым делом отключил совсем пневмокорректор, выкинув нах "лапку"
Ситуация изменилась - выставляешь примерно 500 - двс их хорошо держит, но мотор естественно трясется. Начинаешь добавлять винтом хх - долго не реагирует, потом опять подхватывает около 1100-1200. Дальше газует как нормальный мотор.
В итоге я сделал временно так: выставил 500 об. , но при этом стоит разок "газануть" и сбросить, как обороты хх поднимаются до 1100...1200. Потом (через какой-то неопределенный промежуток времени - от 1 до 5 минут) обороты снова снижаются до 500 а то и меньше. Такое ощущение, что рейка где-то "спотыкается" Хотя при регулировке подвижность проверял.
В понедельник этот тнвд снова привезут. Где можно покопаться в регуляторе? Я так думаю, это все же он.
Спасибо.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Июнь 2012, 18:17:38
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
были такие фокусы. пусковая пружина не должна быть вкручена больше чем надо и на муфточке регулятора есть шайбы под пятаком. проверь дыхание регулятора 400об - 18куб  350об - 32до35куб. должно быть именно в этих пределах. может быть разрушено то на чем груз сидит.

02 Июнь 2012, 19:34:56
#71
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Помогите с тест-планом на моторпал. Насос с двигателя д-245 (модель клиент точно не знает), но но двигатель целиком шёл на замену бензинового на ЗИЛе. На шильдике насоса 4M4336NS00?? - две последние цифры стёрты. По внешнему виду как PP4M10P1i-3527 c Д-245.9Е2

02 Июнь 2012, 20:52:24
#72
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Помогите с тест-планом на моторпал. Насос с двигателя д-245 (модель клиент точно не знает), но но двигатель целиком шёл на замену бензинового на ЗИЛе. На шильдике насоса 4M4336NS00?? - две последние цифры стёрты. По внешнему виду как PP4M10P1i-3527 c Д-245.9Е2

  для  "Motorpal - Calibration data charts"  необходимы последние 4 цифры.Если не получится - смотреть ТТХ двигателя (обороты-мощность)  и подобрать  с аналогичной по характеристикам модификации двигателя.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Июнь 2012, 18:08:27
#73
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
были такие фокусы. пусковая пружина не должна быть вкручена больше чем надо и на муфточке регулятора есть шайбы под пятаком. проверь дыхание регулятора 400об - 18куб  350об - 32до35куб. должно быть именно в этих пределах. может быть разрушено то на чем груз сидит.
Спасибо, завтра буду его пытать.

Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Июнь 2012, 06:37:31
#74
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
Я тут хочу спросить по поводу 3492. Проблемы все как описывалось раньше. хх не держит, динамика вялая, пусковая в норме.8 куб за 50 на 100 об. Описал в теме: ТНВД PP6M10P1f34-92 (Д-260.2)нужна помощь в регулировке. Так может засада в давлении открытия форсунки. Там стоит 455,а в тест плане бош.у 455 сделали 250,а в плане 150. Что скажите Други!? Мозги уже пухнут.

 

Покупаем секцию Motorpal б/у "41" и "57"

Автор marioРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 48
Просмотров: 10126
Последний ответ 29 Июнь 2017, 09:02:30
от Cokolenyh
MOTORPAL РР4М10Р1f3480 - обнаружено "слабое звено"

Автор propellerOKРаздел Топливный участок

Ответов: 3
Просмотров: 3353
Последний ответ 18 Июль 2012, 15:24:28
от TANGO
Продам форсуночный стенд чешский "MOTORPAL" NC -50

Автор Дмитрий 59Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 6
Просмотров: 5261
Последний ответ 15 Март 2021, 17:38:09
от Дмитрий 59
Перенесено: срочно нужен тест план для тнвд motorpal PV12A9k

Автор kuzjaРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 1958
Последний ответ 19 Декабрь 2012, 13:50:50
от kuzja
Стенд для проверки ТНВД и инжекторов Common Rail на базе MOTORPAL

Автор mehan_Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2539
Последний ответ 17 Январь 2016, 20:34:19
от mehan_