0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Март 2011, 21:49:30
#45
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
собрал  злополучный  Д-260 на украинских парах: ровно выставил секции --ровно и наливают они на всех режимах. Пусковая поднялась с 9 до 19 .а также немного  поднялся тНОМИНАЛ.который убрал --всё чотко получилось Будем испытывать на технике.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Март 2011, 23:59:00
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Совсем не так.В насос 245 ставится секция 59,в 260 секция 54.Если секцию 260 поставить в 245,то не получится пусковая характеристика.Если 245 секцию в 260,то очень большая пусковая и плевок густым дымом при запуске,но лучше ставить 54-ю секцию от 260 в 245.Такой насос вполне работоспособен,поэтому секцию 54 от двигателя 260 можно считать универсальной.
[/quote]

интересно. если бы была секция моторпал универсальной то за каким бы чехи делали остальные? откуда секция 41 кроме как с д260?есть таблица.

народ кто пользовался удаляемым анаэробным герметиком?

гена будет эта хрень работать - отпиши пожалуйста

25 Март 2011, 00:15:26
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
народ кто пользовался удаляемым анаэробным герметиком?
...

Ну я пользовался, правда по назначению, а не для герметизации штуцеров, а что?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Март 2011, 12:11:45
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород


интересно. если бы была секция моторпал универсальной то за каким бы чехи делали остальные? откуда секция 41 кроме как с д260?есть таблица.
[/quote]Дело в том,что вылет рейки на запуске у Д245 и Д260 разные.У Д260 он меньше,о чем можно судить по пробке рейки в передней части насоса.Поэтому 59-ая секция от Д245 насосе Д260 не выдает пусковую.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

26 Март 2011, 00:57:29
#49
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
только что  от моторпала оторвался: "потекла"  резьбы крепления секции--нарезали  неспешно М 8. Завтра ещё один привезут,но уже с обломанной шпилькой--бум сверлить. Сейчас настраиваем "глазомер" ибо   0.5 мм внутрь -наружу --корпус  на помойку. Сижу настраиваюсь пред бурей .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Март 2011, 21:52:47
#50
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
буря  прошла незаметно,незадев нас,ибо  просверлили корпус точно и успешно нарезали  уже знакомую М8 .Был и другой не менее загадочный случай:ДВс с поршневой е1,накрытый головой е-1 ,но с воткнутыми в неё "карандашами",спаренными с "моторпалом" никак не хотел бездымно ,тяговито и ровно работать. Установил тракторные форсы,предварительно спарив с ТНВД,переделали обратку  и перегнули ТВД--вроде отработал успешно смену рабочую. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Апрель 2011, 20:03:07
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
нашёл даже распечатку: номер-3491:
Н-1050-200ц.--17,1-17-6 --0,5бара
М-800-200-------17,1-17,9--0,5бара
Р-500--200-------15,1-16,1--0,5 бара
Р-500-200--------13,2--14,2--0 бара
Р--500-200------- +0,8--1,6--0,25 бара
Х.Х.--400--300----6,0-6,5
П---100---100-----15-17

Сегодня такой насос собрал. парометры все выдержал,  П --100--100  --17.. решил спилить рейку на 2мм. с переди  самое интересное Пусковые   стали 20 . ВО БЛИН.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2011, 20:06:03 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

12 Апрель 2011, 19:28:54
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Помогите с Д-260.2 с насосом 3492. Проблема запуска холодного дизеля (летом тоже), сначала двигатель запускается и глохнет, чтобы запустить его снова откручиваю пробку сверху насоса ключ 19 и ковыряюсь там отверткой до щелчка.После этого двигатель запускается, но может снова заглохнуть. Опять отвертка мне в помощь.Наверное по той же причине стучат по регулятору.Положение педали подачи топлива не влияет, за 3 года пробовали по всякому. Холодный двигатель минут 5 плавают обороты, по мере прогревания обороты стабилизируются. В работе проблем нет тянет нормально и заводится прогретый с пол оборота. Может у кого нибудь есть литература по этому насосу или совет. Буду рад любой помощи.

12 Апрель 2011, 19:55:30
#53
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Помогите с Д-260.2 с насосом 3492. Проблема запуска холодного дизеля (летом тоже), сначала двигатель запускается и глохнет, чтобы запустить его снова откручиваю пробку сверху насоса ключ 19 и ковыряюсь там отверткой до щелчка.После этого двигатель запускается, но может снова заглохнуть. Опять отвертка мне в помощь.Наверное по той же причине стучат по регулятору.Положение педали подачи топлива не влияет, за 3 года пробовали по всякому. Холодный двигатель минут 5 плавают обороты, по мере прогревания обороты стабилизируются. В работе проблем нет тянет нормально и заводится прогретый с пол оборота. Может у кого нибудь есть литература по этому насосу или совет. Буду рад любой помощи.
профиль подправь на предмет точного расположения: подкатывай к нам--подскажу почуть  на образцах опытных.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Апрель 2011, 20:02:41
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Как буду у Вас заеду, а где вас найти?

13 Апрель 2011, 13:33:29
#55
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Как буду у Вас заеду, а где вас найти?
см . Л.С.  .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Май 2011, 19:21:01
#56
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
  • Pajero 4M40
    • Оренбурская обл.,г.Абдулино
Помогите с Д-260.2 с насосом 3492. Проблема запуска холодного дизеля (летом тоже), сначала двигатель запускается и глохнет, чтобы запустить его снова откручиваю пробку сверху насоса ключ 19 и ковыряюсь там отверткой до щелчка.После этого двигатель запускается, но может снова заглохнуть. Опять отвертка мне в помощь.Наверное по той же причине стучат по регулятору.Положение педали подачи топлива не влияет, за 3 года пробовали по всякому. Холодный двигатель минут 5 плавают обороты, по мере прогревания обороты стабилизируются. В работе проблем нет тянет нормально и заводится прогретый с пол оборота. Может у кого нибудь есть литература по этому насосу или совет. Буду рад любой помощи.
Скиньте пожалуста устройство или по подробнее как устронить причину ( глохнит на Х.Х.  , плохой пуск )

04 Май 2011, 05:47:48
#57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
  • Pajero 4M40
    • Оренбурская обл.,г.Абдулино
В причине разобрался , у кого нибудь нету картинки устройства  ТНВД 3492 ? Хотябы регулятора . Спасибо !
 

09 Июнь 2011, 00:20:18
#58
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
В причине разобрался , у кого нибудь нету картинки устройства  ТНВД 3492 ? Хотябы регулятора . Спасибо !
 
распечатал себе  оную недавно.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Июнь 2011, 00:13:19
#59
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
был сёдня новый  ТНВД: вроде все параметры в норме--угол,подача,равноомерность.но плохо дердит Х.Х. и с дымным выхлопом трудно разгоняется. Корректор немного    поглядел--вроде  дыма поубавилось .а тяги так и не прибавилось запускается и приемлимо работает ,как ни странно.при поздних УОПТ.Скинули  новый ТНВД,поставили мой Б.У.--всё чотко работает. Новый будут пытаться сдавать назад. Так и не понял  причины плохой работы .х.Х. наладил в новом--не было приращения Х.Х. ,а в остальном--тьма.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Покупаем секцию Motorpal б/у "41" и "57"

Автор marioРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 48
Просмотров: 10130
Последний ответ 29 Июнь 2017, 09:02:30
от Cokolenyh
MOTORPAL РР4М10Р1f3480 - обнаружено "слабое звено"

Автор propellerOKРаздел Топливный участок

Ответов: 3
Просмотров: 3356
Последний ответ 18 Июль 2012, 15:24:28
от TANGO
Продам форсуночный стенд чешский "MOTORPAL" NC -50

Автор Дмитрий 59Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 6
Просмотров: 5265
Последний ответ 15 Март 2021, 17:38:09
от Дмитрий 59
Перенесено: срочно нужен тест план для тнвд motorpal PV12A9k

Автор kuzjaРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 1960
Последний ответ 19 Декабрь 2012, 13:50:50
от kuzja
Стенд для проверки ТНВД и инжекторов Common Rail на базе MOTORPAL

Автор mehan_Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2547
Последний ответ 17 Январь 2016, 20:34:19
от mehan_