0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Март 2010, 22:45:23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр, Белореченск
Доброго времени суток! Может кто подскажет плиз-внезапно засвистела турбина на Ивеко F1A, на ходовых качествах не сказалось, единственное-неоднокрктно соскакивали патрубки на выходе с турбины и на входе в двигатель. А свист залихватский, народ оборачивается, не пацан уже...  ЗЫ пробег 20000 фильтр воздушный не менял ещё мож в нем причина?

15 Март 2010, 23:06:22
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Может редукционный клапан заклинил в закрытом положении? А если патрубок слетает свист остается или исчезает?

15 Март 2010, 23:27:30
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр, Белореченск
Клапан в порядке проверял, а патрубки слетали и один рвался с сильным хлопком, первый раз очканул думал колесо, потом привык.

16 Март 2010, 19:21:09
#3
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
Доброго времени суток! Может кто подскажет плиз-внезапно засвистела турбина на Ивеко F1A, на ходовых качествах не сказалось, единственное-неоднокрктно соскакивали патрубки на выходе с турбины и на входе в двигатель. А свист залихватский, народ оборачивается, не пацан уже...  ЗЫ пробег 20000 фильтр воздушный не менял ещё мож в нем причина?
надоть диагностить ТКР: проверка давления наддува и степени его удержания.Проверку осуществлять  в динамике авто  ,запараллелив  на впускном коллекторе ДВС управляющую воздушную магистраль,пристроив к ней манометр и выведя его в кабину. Полученные показания сравнить с паспортными .Степень удержания  наддува должна  быть прямо пропорциональна  времени удержания "гашетки в пол".
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

16 Март 2010, 20:17:32
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр, Белореченск
Снять показания манометра не проблема, с чем сравнить вот вопрос, на сервис убивать будут не поеду, наддувный мотор у меня первый, и мало информации по нему. Но кроме свиста ничего не напрягает, если не устраню то и член с ним, придется сживаться как с домовым.

16 Март 2010, 20:51:50
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Тут пока не из-за свиста надо волноваться наверное, скорее из-за срыва патрубков... А свист скорее косвенная причина, как сигнализатор.

16 Март 2010, 21:36:09
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр, Белореченск
Заводские патрубки все заменил, щас не срывает, а свист пульсирующий, как у бульдозера Т-130 и именно в выхлопную трубу, как то заднюю дверь плохо закрыл-хорошо расслышал его происхождение

16 Март 2010, 21:58:18
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Может выхлопная прогорела? Или в соединении где свистит...

16 Март 2010, 22:16:03
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр, Белореченск
Машинка то новая 20000 пробега, выхлопную всю просмотрел блестит вся, где сечёт сразу видно...

16 Март 2010, 22:34:59
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А углы атаки лопастей турбины не изменяются по случаю? Бывает же такая опция на некоторых турбинах, незнаю только есть ли на данном авто.

16 Март 2010, 23:08:52
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр, Белореченск
Нет.

18 Март 2010, 21:08:21
#11
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
Снять показания манометра не проблема, с чем сравнить вот вопрос, на сервис убивать будут не поеду, наддувный мотор у меня первый, и мало информации по нему. Но кроме свиста ничего не напрягает, если не устраню то и член с ним, придется сживаться как с домовым.
с мануалом обычно  сверяют.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

18 Март 2010, 21:14:57
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр, Белореченск
Епстественно, мануал только где взять?

18 Апрель 2010, 14:11:22
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр, Белореченск
В общем нигде никакого ответа не получил, свистеть продолжает, ездить маленько стрёмно, забил.

18 Апрель 2010, 14:18:20
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Давление турбины 1,5 Бар по сведению ESI Tronic
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...