0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Март 2010, 13:46:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 1
    • Россия, Томск
Отзовитесь кто переделывал или знает на верочку -ГБЦ Е3 выкидывать или можно под обычные форсы сделать?

19 Март 2010, 14:46:54
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
если речь идет о д 245 е3 то да. только надо на фрезерном  станке увеличить диаметр под форсунку
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

19 Март 2010, 15:07:25
#2
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
Отзовитесь кто переделывал или знает на верочку -ГБЦ Е3 выкидывать или можно под обычные форсы сделать?
http://www.autoreview.ru/forum/forum79/topic7947/?PAGEN_1=13--здесь спроси у заводского профи:белоусова андрея
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

19 Март 2010, 16:42:21
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 1
    • Россия, Томск

здесь спроси у заводского профи:белоусова андрея.Пытался уже профи похоже "сдулся",последнее посещение 26.02

19 Март 2010, 17:07:45
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 1
    • Россия, Томск
Хочу 172 форсы поставить,ТНВД предлагают ногинский из ремонта(по сходной цене),как думаете состыкуются?В плане настройки?На насосе бирка затёрта с маркировкой,но говорят стоял на Бычке,привод его.

19 Март 2010, 18:17:15
#5
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Позвони 8902-388-353-0 Александр он у себя тоже  штото химичит недавно ездил в Беларуссию на завод может даст какие тел. сошлись на меня. :) :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

19 Март 2010, 18:51:17
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Насос придется перерегулировать."Бык" 109 л.с.,евро 2 127 л.с. и желательно доработать переднюю и заднюю опоры вала насоса,т.е. произвести ремонт насоса независимо от состояния.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

19 Март 2010, 19:31:31
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 1
    • Россия, Томск
Насос перерегулировать всмысле по давлению?Я дерево в этих вопросах

19 Март 2010, 21:52:44
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
НЗТА на моторе евро 2. Странно как минимум. Ярославские 773 серии на этих моторах стояли. На евро 1 ставили НЗТА, РААЗ, ЯЗТА. Рославльские Motorpal видел в живую Е-2. Но на заводе, в экспериментальном цехе с номером 112. По словам заводчан - кака редкостная. В серию не пошли, дорогие получились и качество комплектующих невыдерживало никакой критики.
Ищи 773.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2010, 22:32:09
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В принципе можно и НЗТА ... 7-20 перенастроить, вот только это будет не Е2 и даже не Е1, а неизвестно что. И ресурс ТНВД (НЗТА) снизится довольно сильно, в силу специфичности конструкции (довольно архаичной - с 60 года как никак без серьезных изменений). Лучше ищи 773-20.05 полная переборка оного лишь на 2000 руб. дороже переборки НЗТА ... 7-20 (с запчастями (п/п, к/н, р/к) 6500 и 4500 соответственно, по ценам нашего города).
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Март 2010, 00:19:02
#10
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
В принципе можно и НЗТА ... 7-20 перенастроить, вот только это будет не Е2 и даже не Е1, а неизвестно что. И ресурс ТНВД (НЗТА) снизится довольно сильно,
очень много  сделали ТНВД из МТЗ-ких на пазики,добавив на них пневмокорректоры и евровал. Всё работало  нормально и надёжно. Вместе  со всеми З.Ч. выходило 8-10 р для  клиента.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

20 Март 2010, 03:56:16
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 1
    • Россия, Томск
Спасибо большое за советы,но на поиски и переделки времени не стало,как оказалось надо бокс освобождать,я и так уже там завис.Подскажите ещё  в чём отличие голов 240 и 245 кроме свечей накаливания.

20 Март 2010, 18:32:47
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 1
    • Россия, Томск
Попробовал "поженить" CR-скую форсунку с 172,от БОШа только нижняя часть,расп 172.Ставил в голову снятую,рядом CR в сборе и гибрид вроде бы одинаково выглядывают,поглядим как в работе.Ещё запустить надо,насос Ногинский.Голову соотв.оставил Е3.Кстати по каталожным номерам что Е2,что Е3 идут,хотя по колодцам разница невооружённым глазом видна.Мраки. :o

30 Март 2010, 18:16:40
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 1
    • Россия, Томск
Переделал,только тахометр потерялся...ЭБУ теперь нет ,как его цеплять?  :-[.

20 Апрель 2010, 23:26:53
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Отзовитесь кто переделывал или знает на верочку -ГБЦ Е3 выкидывать или можно под обычные форсы сделать?
Отзовитесь кто переделывал или знает на верочку -ГБЦ Е3 выкидывать или можно под обычные форсы сделать?

А чем комонрайл система не устраивает ?