0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апрель 2010, 14:07:07
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Только что запустили мотор Д-245.7Е3 переделанный на Е2. Причина переделок - полный выход из строя CR. Необходима была замена на всё новое (насос, форсунки, рейл ...). При переделке ставили новую ГБЦ в сборе, ТНВД 773-20.05 новый, форсунки 172-11.01 новые и всю обвязку - педали, трубки и т.д. Всё ставилось новое...  Стоимость перехода , запчасти и работа, оказалась сопоставима с ценой четырёх новых форсунко CR. Вот такие дела ...

З.Ы. Как будет "ходить" переделанный мотор, пока неизвестно, т.к. поршневая Е3 отличается от Е2.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Апрель 2010, 15:27:09
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...Стоимость перехода , запчасти и работа, оказалась сопоставима с ценой четырёх новых форсунко CR. Вот такие дела ...
СRDi в отечественном исполнении - это круто! Давно пора, е...на мать, умом Россию понимать...
Шершавых дорог!

29 Апрель 2010, 17:10:36
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
После такой переделки могут возникнуть проблемы с ГАИ и при техосмотре и, совсем уж точно,при продаже.Возникнут вопросы,типа,кто такой умный и на каком основании занимается такой переделкой.Ухе были такие случаи.Поэтому советую-держитесь подальше от такой самодеятельности.Меньше "головняка".
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

29 Апрель 2010, 20:29:23
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
По поводу ГАИ - так как инспектор ГИБДД не является техническим специалистом в данной области (да и в области установления факта изменения номеров агрегатов) он априори не может воспрепятствовать регистрационным действиям, основываясь на кажущимся ему внесении изменений в систему питания двигателя!!!

Что касается техосмотра - я не уверен, что данная переделка приведет к существенному изменению эмиссии вредных веществ. Так что я думаю с этим проблем не будет.

По поводу держатся подальше от таких переделок - любой владелец коммерческого транспорта в первую очередь озабочен извлечением прибыли из владения автомобилем, при этом он старается минимизировать затраты связанные с ТО и прочими ремонтами. В данном конкретном случае стоимость переделки оказалась почти в 2 раза ниже стоимости восстановления работоспособности "родной" системы питания, а именно CR. 
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Апрель 2010, 21:17:50
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
И таких суждений очень много со стороны эксплуатационников, и им совсем наплевать на нормы ЕВРО-3  и ЕВРО-4, кроме тех кто за кардон ездит конечно.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

29 Апрель 2010, 22:07:07
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
З.Ы. Как будет "ходить" переделанный мотор, пока неизвестно, т.к. поршневая Е3 отличается от Е2.
[/quote]
У нас в гроде тож так переделывают. Но говорят мотор теряет в тяге, пробвали добавлять подачу на насосе, появляется больше дыма а тяги нет (только по слухам).
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

05 Июнь 2010, 01:23:21
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Так какие отзывы о сделанной работе? Нарекания, благодарности? Я с Е-2 на Е-1 за....ся гонять топливо туда сюда, пока добился результата приемлемого хоть как то. И то вот через пол года опять заявки - поддымливать стал чернотой.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Ноябрь 2010, 21:33:41
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
И всё же, ..какие отзывы, товарищи! поделитесь коментарием ;)
интересно же!

10 Ноябрь 2010, 20:22:41
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
По поводу ГАИ - так как инспектор ГИБДД не является техническим специалистом в данной области (да и в области установления факта изменения номеров агрегатов) он априори не может воспрепятствовать регистрационным действиям, основываясь на кажущимся ему внесении изменений в систему питания двигателя!!!

Что касается техосмотра - я не уверен, что данная переделка приведет к существенному изменению эмиссии вредных веществ. Так что я думаю с этим проблем не будет.

По поводу держатся подальше от таких переделок - любой владелец коммерческого транспорта в первую очередь озабочен извлечением прибыли из владения автомобилем, при этом он старается минимизировать затраты связанные с ТО и прочими ремонтами. В данном конкретном случае стоимость переделки оказалась почти в 2 раза ниже стоимости восстановления работоспособности "родной" системы питания, а именно CR. 

Я так думаю: очень быстро господа из инспекции "въедут" в это дело и быстро сляпают нужную поправку в нужном законе.
И начнутся проблемы у тех кто уже переделал и кто переделает.
Но, в стране, где все продается и покупается, вряд ли талончик техосмотра будет стоить дороже одного инжектора CR


PS Мне про отзывы тоже интересно, т.к. нам-то точно скоро придется переделывать.....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Ноябрь 2010, 22:45:01
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Какие отзывы? Да пока только положительные, конкретно по случаю который я описывал: Ездют и не гудят... Недавно звонили, сказали заглушили и не заводится, причина неисправности была в электромагните останова (будь он трижды неладен, кто знает, тот поймёт). Починили, как говориться, по телефону ;) " А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо..." (с) Чего не скажешь про CR (по телефону не починить например ...   ;) ) тока тягач и сервис, и не абы какой...

Но есть и другие примеры: недавно приезжал Зубрёнок Е-3 с пробегом ок 250 т.км. (kuzja был свидетелем..), проблем по топливной не выявлено (и за указанный пробег топливная не беспокоила..). Правда через неделю немного порушился двигатель, но это уже лирика (на Е-2 такое тож бывало и не редко).

Подытожу: Современные системы впрыска (CR например) пока у перевозчиков в диковинку, тем более на отечественных автомобилях, а как все привыкли обращаться с моторами серии Д-245? Правильно: - Этож трахтер, он усё переварит.... И масло МГгг (и ещё много г...), и "chechen Oil" и "фильтра? а где они?" и т.д. и т.п.  А как настало попадалово (из-за кроилова чаще всего), сразу пятками назад - в сторону Е-2 например....

Так что, думайте сами, решайте сами....
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2010, 22:49:00 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Ноябрь 2010, 23:07:09
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
почему спросил, потому что сам сегодня пероборудовал евро3 на евро2,думал о последствиях)) вроде обошлось, все по плану, только "экологический класс" изменили,..нехорошо))!!

зубренок, измученный хозяин CR-системой)), с заикиванием, просил сделать, и мы не отказались, и сделали ЕВРО 2,5  ;D!
все прошло нормально, только вот с электрикой пришлось малень повазится, но пришла победа!!, в 19-00 он забрал, и сразу в рейс.....

о последствии переделки обещал поведать))!

10 Ноябрь 2010, 23:13:41
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
По поводу ГАИ - так как инспектор ГИБДД не является техническим специалистом в данной области (да и в области установления факта изменения номеров агрегатов) он априори не может воспрепятствовать регистрационным действиям, основываясь на кажущимся ему внесении изменений в систему питания двигателя!!!

Что касается техосмотра - я не уверен, что данная переделка приведет к существенному изменению эмиссии вредных веществ. Так что я думаю с этим проблем не будет.

По поводу держатся подальше от таких переделок - любой владелец коммерческого транспорта в первую очередь озабочен извлечением прибыли из владения автомобилем, при этом он старается минимизировать затраты связанные с ТО и прочими ремонтами. В данном конкретном случае стоимость переделки оказалась почти в 2 раза ниже стоимости восстановления работоспособности "родной" системы питания, а именно CR. 

Я так думаю: очень быстро господа из инспекции "въедут" в это дело и быстро сляпают нужную поправку в нужном законе.
И начнутся проблемы у тех кто уже переделал и кто переделает.
Но, в стране, где все продается и покупается, вряд ли талончик техосмотра будет стоить дороже одного инжектора CR


PS Мне про отзывы тоже интересно, т.к. нам-то точно скоро придется переделывать.....

думаю, если при приличном скоплении народного населения, проблемы уладятся....примерно как на тех осмотре))), ведь все знают что о комерческой помощи, предлагаемой сотрудникам  ГИБДД!, и чуть выше стоящих органов! я думаю они не будут против о дополнительном доходе :D

10 Ноябрь 2010, 23:24:26
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
как написал Димас
а как все привыкли обращаться с моторами серии Д-245? Правильно: - Этож трахтер, он усё переварит.... И масло МГгг (и ещё много г...), и "chechen Oil" и "фильтра? а где они?" и т.д. и т.п.  А как настало попадалово (из-за кроилова чаще всего), сразу пятками назад - в сторону Е-2 например....

полностью с тобой согласен ;D просто смех!!!
приехал один, недавно...с жалобой- течь масла из сапуна, и интеркулера ;D

оказалось втулка напрвляющая плапана (8) практически полностью сгорела, в итоге ремонт головки!...фильтр воздушный , ну я не знаю как будно с первых дней жизни машины не менян, как "какашка" измятая, и, по истории владельца, за 90000 пробега автомобиля заливают в мотор, какоето ОЙлРайт минеральное, турбированное))), просто ужас, он из канистры кое-как вытекает!!!

хоть не пятками назад....но все же за ремонт уплачено, и слезы катятся, за такие убогие автомобили....
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2010, 21:14:14 от Inzhener »

10 Ноябрь 2010, 23:33:27
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
И самое главное, не переубедить!!! Например, ЛИАЗ с моторами CAT топливная HEUI (гидроактивируемые электронноуправляемые насосфорсунки) очень требователен к качеству масла, ведь в среднем давлении в ТА оно достигает 350 бар! А заче? Ведь есть тот самый ОйлРайт (утрированно, хотя это масло и вправду г... в кубе), и здравствуй замена форс.... Ведь САТ "енто тоже трахтер, тока америкосовский, а значит он есчё хрепче нашенских буде...."
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Ноябрь 2010, 23:49:07
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
это как компутерные технологии.... все вперед и вперед.... :D

только это ведь им это не докажешь,... они думают купили авто и на нем можно зарабатывать денужки, только не знают что в него тоже надо вкладывать