0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Февраль 2008, 17:39:55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток.
Вопрос к специалистам.
Двигатель вихрекамерный. На мой взгляд, слишком жестко работает. Да и не только я обращал на это внимание, но и мои знакомые.  На прогреве, когда ранний впрыск - ещё жестче. Помогите советом!
В книге по авто написано, что давление открытия форсунок 135 Bar. Когда в сервисе проверяли форсунки,  оказалось 150 Bar. Мастер сказал, что для этих форсунок давление правильное. Но у меня есть сомнения, правильное ли оно для мотора!
Читал, что если топливо подается за очень короткое время, то мотор работает жестко. И для снижения шумности в современных моторах делают даже "двойной" впрыск, т.е. сначала малая порция топлива, потом основная. Вот и думаю я. ??? Если давление выше, значит для обеспечения той же цикловой подачи время впрыска должно быть меньше (при высоком давлении больше топлива в единицу времени), что может приводить к выше указанным последствиям. Может, если перенастроить топливную аппаратуру (как по книжке, на 135 Bar) движок заработает мягко? Ведь время впрыска увеличится. Горение будет более, как бы это сказать - плавное. Или я ошибаюсь?

Насос механический Bosh VE. Почему то сильно повернут в ранний впрыск (почти до упора). Выставляли в сервисе по микрометру. При такой установке если бы был изношен плунжер, то впрыск получился бы поздний. Метки в норме, сам проверял, когда ремни менял. Все остальные параметры в норме (запуск на хол. - горяч., дымность, тяга, температура движка , расход менее 10 литров по городу...). Так что думаю дело не в угле! Хотя какой-то косяк здесь есть! >:(

Ещё никак не пойму. Если уменьшить давление на форсунках, то какие регулировки надо изменять на насосе?
При необходимости могу посмотреть номера насоса и форсунок.
Объясните "серому".  ??? Может я мешаю машине работать ? ;)


04 Февраль 2008, 14:36:35
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
номер насоса подскажите

11 Февраль 2008, 09:13:40
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Наконец-то посмотрел BOSH 460 494 249. Ниже крупным шрифтом 345-1.

11 Февраль 2008, 14:49:05
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
В паре с этим насосом ставились распылители с формулой DN0SD264, давление открытия 130 bar, без вариантов. Рекомендую разобрать форсунки и проверить соответствие формулы на распылителях, ну и соответсвенно отрегулировать на 130 bar, двигатель должен заработать мягче. Никаких глобальных регулировок ТНВД не потребуется.

11 Февраль 2008, 20:54:28
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Всем, привет! Может быть надо было в другой раздел написать, про немецкие двигатели, но раз пошла такая пьянка... Тоже у себя на BMW 324д 86 года выпуска, заметил такую же фигню, когда год назад поменял распылители, то со старыми было давление 145бар, а с новыми получилось 150. На корпусах тоже стоит 150, книжки именно по своему движку не нашел, надыбал только по ТД, и в ней стоит тоже 150. Руководствуясь этими данными оставил 150, но... двигатель тоже стал работать жестче с нормальной динамикой, делаю впрыск позднее, двиг работает мягко, но теряю в динамике. Если не трудно, не подскажите и на мои форсунки давление открытия.  Номер насоса : 0460 406 047
VE R 206
011650 90774
Заранее спасибо, премного благодарен, спасибО!

11 Февраль 2008, 21:27:27
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
В паре с этим насосом до 12/1986 года DN0SD259 150 bar, и с 01/1987 по 08/1988 DN0SD286 130bar. Смотрите, проверяйте ;)

12 Февраль 2008, 09:26:36
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Форсуныч, спасибо. Посмотрю.

12 Февраль 2008, 09:38:35
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Форсуныч. А ты сам практикуешь? Может займёшся? Проведешь диагностику?

12 Февраль 2008, 12:17:50
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Благодарствую! Буду смотреть, думать, голову бы не сломать. :)

13 Февраль 2008, 09:08:59
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Форсуныч, а вот насосы в паре с распылителями на 130бар 87-88 г.в. на какие авто ставили? На сколько я знаю BMW выпускала только около года нетурбированные двигатели, а на турбо давление 150бар. Или я ошибаюсь и турбо шли с давлением 130бар? Вопрос к тому, что если такие насосы шли на марки с более дешевым имиджем, то соответственно и запчасти на эти насосы должны быть дешевле. Или же в связи с древностью они так же дороги? А то раз прицелился плунжер купить, а он 360 евро! Еле челюсть поймал. :)

14 Февраль 2008, 15:03:24
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
Форсуныч. А ты сам практикуешь? Может займёшся? Проведешь диагностику?
С диагностикой помочь не смогу, увы.

Форсуныч, а вот насосы в паре с распылителями на 130бар 87-88 г.в. на какие авто ставили?

На трешку и пятерку в 30 и 28 кузовах шли такие насосы, на турбо давление 150 bar, 130 на турбовом моторе не встречал. Цена на детали топливной аппаратуры от имиджа мало зависит, как правило на машины с ve насосами разных годов цены на детали примерно одинаковые. На твой насос плунжер примерно так и стоит, встречается такой "эксклюзив", но можно поставить более распостраненный, где-то 240-250 евро будет стоить, параметры примерно одинаковые. Ну или если совсем дешево от ниссана с мотором 2,8 некоторые ставят, порядка 100 с небольшим евро обходится, размеры такие же, и крутится в ту же сторону ))) Где-то я уже видел обсуждение этой темы. 

26 Февраль 2008, 20:24:26
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Сегодня нашел свои старые распылители, с номером 259 и маркировкой бош. Они были на 145 бар. Ставил италию "супер дизель", точно помню с таким же номером, сверял. Слышал Итальянские по качеству неахти, может быть по этому и работа двигателя жесткая? Пару раз снимал форсы, проверял, почти все лили, чистил, притирал до хорошего факела, ставил- один хрен работа жесткая. На днях залил чисто зимней солярки, ездил полдня нормально, потом стук в моторе, на разных оборотах по разному, с нагрузкой сильней, без- почти пропадает. Короче нестабильный стук. Доехал до работы- нах работу, "зверь" заболел, давай лечить. Проверил клапана- норма, проверил свечи, было очень похоже что наконечник свечи обломился и поршень его молотит, свечи рабочие. Тогда уже оставались форсы, как проверить в поле? Трубки вд все не получилось открутить, недавно купил винс профи, не было времени использовать, решил что время пришло. Запитал винс, сначало не фига, потом тише, еще тише, совсем затих, шептал как бензинка. 45 мин с перегазовками вырабатывал 1литр. Сейчас только на холодную при заводке иногда подтряхивает, прогреется, все ок. Вывод: распылитель поймал клина. Винс ослабил клин, но распылители буду менять по любому. А вот какие по соотношению цена-качество нормальные? Можно ведь и на дорогих лохануться. Премного благодарен!

27 Февраль 2008, 09:54:33
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Промывку Винсом отложил до тёплых времен. Но очень сомневаюсь, что поможет. Мотор-то работает нормально. Так, для профилактики загрязнений сделаю...
У меня вообще ситуация спорная. Предыдущий хозяин авто говорит, что распылители меняли в НАМИ и что "там не лохи сидят", а лаборатория дизельной аппаратуры  ;). Давление выставляли 130 или 135 бар. Измерительная аппаратура тарируется чуть ли не каждую неделю. И если кто-то намерил 150, значит у них манометр звездит или за пол года регулировка ушла (в чем я сомневаюсь, т.к. по идее пружина должна прослабевать со временем и давление должно понижаться а не повышаться). Форсунки не льют, проверяли. В общем думаю, куда ехать на диагностику. Где можно отдать ляльку в заботливые руки мастеров и быть уверенным, что теперь всё сделали правильно?

27 Февраль 2008, 11:49:37
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
А вот какие по соотношению цена-качество нормальные? Можно ведь и на дорогих лохануться. Премного благодарен!

Думаю denso подойдут вполне, плохих отзывов не слышал. Рублей по 500 обойдутся.

Предыдущий хозяин авто говорит, что распылители меняли в НАМИ и что "там не лохи сидят", а лаборатория дизельной аппаратуры  ;). Давление выставляли 130 или 135 бар. Измерительная аппаратура тарируется чуть ли не каждую неделю. И если кто-то намерил 150, значит у них манометр звездит или за пол года регулировка ушла (в чем я сомневаюсь, т.к. по идее пружина должна прослабевать со временем и давление должно понижаться а не повышаться). Форсунки не льют, проверяли. В общем думаю, куда ехать на диагностику. Где можно отдать ляльку в заботливые руки мастеров и быть уверенным, что теперь всё сделали правильно?

Про НАМИ много чего слышал, не всегда лестного. А с заботливыми руками всегда было сложно, сервисов много, хороших мастеров мало.

14 Октябрь 2009, 19:04:20
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 1
Всем привет! У меня тоже j8s. Проблема такая-работает жестко только когда холодный. На днях были заморозки -1 завел утром и после теплых дней не узнал машину-пока не прогрелась тарахтела как трактор.Я всегда все делаю сам-сам собирал свой движок.Настроить угол впрыска для меня не проблема.Мотор просто зверь-новая поршневая. Неисправность эта у меня с прошлой зимы-до этого две зимы не нарадовался-при -20 заводилась с пол оборота без всяких проблем-ни какой жесткой работы. А прошлой зимой в холод завел, притом легко, стоял неописуемый звон.Так как машина нужна была очень глушить не стал-думал сейчас прогреется и все будет нормально.Через минуту работы на холостых оборвался ремень грм. Заменил ремень и стал ставить в теплом гараже. Говорят что причина стука-льют форсунки.Я их не однократно снимал-промывал,ставил новые распылители.Результат ноль.