0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Апрель 2007, 00:14:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Пробег дв-ля более 200 тыс. Была ли замена цепей не знаю, по некоторым источникам надо менять через 150 тыс. Очень хочется узнать- есть ли возможность замены без снятия ГБЦ? Если есть такой опыт поделитесь пожалуйста.

26 Апрель 2007, 17:13:00
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 153
    • Москва
Слышал меняют не снимая, но говорят геморойная затея, в сервисах за это не берутся, снимают голову обычно!

28 Апрель 2007, 00:44:26
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Спасибо VE.
Я не про сервис это моя машина.
 Ввиду недостатка опыта общения с иностранцами не могу понять степень износа цепей. У меня возникают сомнения в необходимости замены. На наших авто взял цепь посреди звездочки и понимаешь в каком она состоянии, а здесь либо так звездочки сделаны, либо цепи идеальные. 
К ГБЦ боюсь прикасаться т.к. был опыт ремонта дизеля опеля - головку как положено по инструкции и не смог протянуть. Три звездочки убил, а толку- просто инструмент сворачивался. Хотя этот опель и сейчас колесит без претензиий. Но осадок остался.

13 Май 2007, 18:35:04
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  • "Я иТы- одной крови"
    • Коломыя Ивано-Франковской обл.
Сам не лезь.Первая цепь вращает ТНВД,а снего уже Р.В.Цепь привода Р.В. можно поменять и не снимая ГБЦ.
А вот первую меняют частично разбирая движок.
Как много друг Горацио такого,что и не снилось
нашим мудрецам

22 Май 2007, 15:11:43
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
  • Opel Omega B Caravan 25TD 1996 г.
Пробег дв-ля более 200 тыс. Была ли замена цепей не знаю, по некоторым источникам надо менять через 150 тыс. Очень хочется узнать- есть ли возможность замены без снятия ГБЦ? Если есть такой опыт поделитесь пожалуйста.

Народ всем привет, у меня на Опеле такой двигатель стоит и обе цепи я менял сам без снятия ГБЦ в прошлом месяце, ничего там сверхсложного нет, правда нужно снимать переднюю стенку двигателя, день разбирать, день собирать вот и всё :).

Но у меня есть ещё вопрос такого плана:
- после замены цепей нужно с помощью спец. приспоспобления выставить распредвал.
- затем нужно правильно выставит угол впрыска с помощью измерителя часового типа.

Так вот, кто это делал? Или может кто знает, где это можно сделать в Москве?


22 Май 2007, 15:59:36
#5
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 153
    • Москва
Привет.
мануал по опережению www.dizelist.ru/...
с электронным насосом делается проще, подключается сканер, ослабляются болты крепления крышки ТНВД и сдвигают ее по немногу, отслеживая результат сканером! Самому лучше этим не заниматься
на главной странице сайта есть раздел "дизель сервисы" УОВ и ГРМ выставят в любом из них  ;)
« Последнее редактирование: 22 Май 2007, 16:04:22 от VE »

23 Май 2007, 09:38:39
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
  • Opel Omega B Caravan 25TD 1996 г.
Спасибо за совет :)

На сколько я знаю, существует две установки угла впрыска: статическая и динамическая.

Статическая выставляется с использованием измерителя часового типа, а динамическая с использованием програмных средств диагностики.

Обычно сначала выставляют статический угол, а потом с использованием програмных средств диагностики корректируют при необходимости.

Статический угол важен при запуске двигателя, особенно горячего, когда пусковая подача топлива не увеличина, как это происходит при запуске холодного двигателя. Про динамическую регулировку угла как ни странно в эксплуатационной документации (я имею ввиду TIS 2000) я ничего не нашёл, я о ней узнал от сервисменов.

Конечно логически подумав, я пришёл в выводу, что лучше регулировать динамический угол, вроде как это позволит оптимизировать работу двигателя в ссответствии с реальной инфрмацией с датчиков (вместе со всеми их погрешностями измерений...) только вот меня интересует, а не произойдёт ли в этом случае сильного отклонения статического угла и как следствие потом проблем с заводкой на горячую?

Кто что думает по этому поводу? Интересно узнать кто что скажет, перед тем как я на сервис поеду... :)

09 Декабрь 2007, 18:42:32
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
V.E.

данные чертежи  www.dizelist.ru/...  не правильные там не возможно вытачить эту деталь т.к диамерт резьбы 8мм и диаметр отверстия 8мм
 ;)     

Цепи ГРМ меняются каждые 350000 км пробега при условии что заливалось хорошее масло.Цепи можно поменять самому там работы на 2 дня не имеет значения снимаеш ГБЦ или нет единственное что на БВМ 3 серии это очень тяжело делатть т.к мало место но при большом желании можно помеять не снимая ГБЦ.Если цепи ГРМ меняются без снятия головки то лутше всего купить крокладку под крышку цепей СТАЛЬНУЮ тогда будет легче собрать и не будет течь тосол предварительно все чуть чуть промазать жаростойким герметиком и собирать!!!! Если будут вопросы спрашивайте!!!

01 Март 2008, 14:01:10
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Но у меня есть ещё вопрос такого плана:
- после замены цепей нужно с помощью спец. приспоспобления выставить распредвал.
- затем нужно правильно выставит угол впрыска с помощью измерителя часового типа.


А в чём проблема? Если поменял цепи, то эти операции не более сложные. Я, например, планирую обзавестись этими приспособами и делать всё в гараже. А то регулировка УОВ в сервисе 1600 р. Не дороговато? (сравни со стоимостью часового индикатора)

 

замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 5338
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
Замена ГБЦ на форд 1.6 дизель на 1.8 дизель

Автор scpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 9
Просмотров: 275
Последний ответ 03 Март 2017, 17:44:10
от scp
Замена электронного ТНВД на механический ТНВД.

Автор Няшин ИванРаздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 2222
Последний ответ 11 Июль 2014, 19:19:01
от Няшин Иван
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 869
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений
Кольца 7511.1004002 вместо 658.1004002 возможна замена?

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 1934
Последний ответ 23 Август 2010, 20:37:49
от Карапузик