0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Апрель 2010, 09:30:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Добрый день возникла такая проблема начала сочится солярка между корпусом насоса и корпусом плунжера разобрал чтоб поменять кольцо поменял заодно посмотрел роликовую шайбу на ней было много сколов решил поменять стояла 7 в магазине сказали что это не его родная и дали 10 я поставил и тут произошёл  косяк мотор стал немного подёргивается на оборотах 1500-1750 в этом промежутке и зажигание пришлось поставить в ранние в нолях его сильно колбасит не могу понять че за ерунда до замены шайбы было нормально

10 Апрель 2010, 09:54:09
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
А номерочек насоса не подскажешь? Посмотрим что за шайба должна стоять...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

11 Апрель 2010, 09:10:05
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
номер насоса 221005b440 а должен стоять 302 последние цифры какая между ними разница ?

11 Апрель 2010, 10:30:51
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
номер насоса 221005b440 а должен стоять 302 последние цифры какая между ними разница ?
На обоих насосах устанавливался один и тот же кулачок 096230-0110 (22130-5В010), т.е. 10, какой вам продали.
Отличаются плунжерными парами и клапанами опережения.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

11 Апрель 2010, 14:26:38
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
номер насоса 221005b440 а должен стоять 302 последние цифры какая между ними разница ?
На обоих насосах устанавливался один и тот же кулачок 096230-0110 (22130-5В010), т.е. 10, какой вам продали.
Отличаются плунжерными парами и клапанами опережения.
кэмплейт (кулачковая шайба) - 096230-0100, но выбитый номер - действительно 10
отличия кроме этого по валу привода, таймеру и параметрам тест-плана.

12 Апрель 2010, 08:51:37
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
тогда почему он стал работать более менее только в раннем зажигании и то когда нагреется очень долго набирает скорость пока спорт коробку не включиш раньше с этой шайбой он был резвее имею виду с 7 ? А 7 на какой насос ставится ?

12 Апрель 2010, 14:31:26
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
потому что несоответствие по характеристике цикловой подачи и параметру cam angel.

12 Апрель 2010, 20:48:36
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
и что надо сейчас делать чтоб он стал как прежде ???? и еще один вопрос не могу найти на него корпус в exisте не поможите или порекомендуйте где можно его заказать

12 Апрель 2010, 20:51:45
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
В Москве - Дизельмаркет, обратись к Админу(V.E.), может вам почтой вышлют...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

13 Апрель 2010, 10:00:45
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
корпус едва ли поможет, если остальные детали не оригинальные. Тогда уж лучше отдать им всю аппаратуру на ремонт и настройку.

13 Апрель 2010, 10:29:09
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
да у нас нет нормальных мастеров я замерял внутриполосное давление оно было от 3 до 7 мне сказали что это мало и надо менять корпус

13 Апрель 2010, 11:51:58
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
внутрикорпусное давление не является критерием для выбраковки корпуса. Обратитесь в "Дизель Стандарт", у них есть денсовский ECD контроллер, диагностику и ремонт должны без проблем сделать.

 

Двигатель 8045M08.00 8045M08.20

Автор АлексdРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 8
Просмотров: 6043
Последний ответ 22 Февраль 2017, 23:38:08
от ВикторК
МАЗ "Зубренок",двигатель Д-245

Автор maydanРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 74
Просмотров: 34476
Последний ответ 01 Декабрь 2015, 13:43:48
от 9527266220
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5480
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 7946
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
Nissan pathfinder R51/yd25 двигатель "засыпает"

Автор mekanikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 7741
Последний ответ 23 Август 2018, 11:44:30
от kuzja