Голосование

Работаем на

BOSCH
43 (11.2%)
HARTRIDGE
26 (6.8%)
CPS (Denso)
2 (0.5%)
Doowon
0 (0%)
Monea
3 (0.8%)
Novaditex
3 (0.8%)
Motorpal, Minor, Star
56 (14.6%)
Tecnopart, другие китайцы
59 (15.4%)
CMX
10 (2.6%)
Carbonzap
1 (0.3%)
Rabotti
23 (6%)
Мопаз
62 (16.1%)
СДТ, КОЭЗ
27 (7%)
Другой
69 (18%)

Проголосовало пользователей: 276

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июль 2010, 20:35:05
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну да, точнее толкатели выравнивались под одну высоту.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июль 2010, 15:32:44
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Но это получается плюс минус пара градусов.
А если еще какой-нибудь умник при прошлом ремонте под две втулки положит медную шайбу, а под две забудет.
А плунжера (допустим) менять нет необходимости.
Это уже будет не хорошо.
Про метод перекрытия я читал, но на практике меня учили проверять ГНПТ с помощью моментоскопа и лимба.
Проворачиваешь насос, топливо в трубке дернулось- засек на лимбе, следующий через 90 градусов, и тд.
Когда приобрели "планку" на пъезодатчиках стало проще.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Июль 2010, 16:44:15
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Способ проверки с помощью моментоскопа и ручным проворачиванием вала называется "статический",я пользуюсь им постоянно перед и после каждой регулировки.Точность его измерения + - полградуса.Считаю его наиболее приемлимым.Замер углов в "динамике" многие хорошие топливщики считают порочным и неприемлимым, в том числе и по причине крайней ненадежности самой системы замера.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

15 Июль 2010, 17:05:09
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я на эту тему много думал.
Выведешь "углы" статически-вроде все ровно.
Проверяешь динамически ( на пъезодатчиках) на средних оборотах: разбег бывает до 2 градусов. Если пары не новые.
Между хх и номинальными тоже есть различия. Поэтому и регулируем ГНП на макс. кр. моменте. Чтобы уменьшить погрешность.
Форсунки дают погрешность до 1.5 градуса. Если устанавливать "форсунки насоса" то она сводится к нулю.
ИМХО Динамический замер мне кажется более ближе к рабочему режиму двигателя. И точность до 0.1 градуса.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2010, 17:11:49 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Июль 2010, 18:39:54
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
замер углов при помощи датчиков впрыска вполне пригоден для экспресс диагностики тнвд, а для на стройки все же более предпочтительнее механические методы пролива или моментоскопа.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

15 Июль 2010, 21:20:31
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Интересно, а пъезодатчики пережуют импульс от PES6H120 или PES6R130 где пролив за ход достигает 413 мл??? И каким образом к форсунке ISO прикрепить этот датчик. А так же проверка в режиме максимальной нагрузки и последующая регулировка ГНП(если датчики не окочурятся) на насосах H-серии займет вместо положенных на ремонт 13-14 нормочасов - все 24. Нет уж, я как нибудь по переливу. Хотя раньше считал что круче стробоскопа для этих целей нет ничего.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июль 2010, 20:01:36
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не всё понял, не всё я знаю, не знаком я с насосами PES6H120 или PES6R130  но.....
На этих датчиках мы гоняли ТНВД на какой-то паровоз (Д-12) . Подача 48 мм в кубе на 200 ходов. Вроде до сих пор живые.
Я не вижу причин "окочурится" этому датчику.
По-моему ему по хрен, что и сколько там льется. Он либо среагирует, либо нет. Чем больше значение перепада давления в камере, тем лучше он реагирует.
А от пролива он как-то и не зависит. Солярка-то мимо проливается.
Но сравнивать статические и динамические замеры наверно несколько неуместно.
О точности судить не буду, сравнить не с чем.  
Все основано на личном опыте.

Сугубо ИМХО, сильно не пинайте.
Может мы про разные датчики говорим?
« Последнее редактирование: 20 Июль 2010, 16:06:23 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Июль 2010, 06:55:17
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пинать не собираемся.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Июль 2010, 16:01:35
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Спасибо :)
А так же проверка в режиме максимальной нагрузки и последующая регулировка ГНП(если датчики не окочурятся) на насосах H-серии займет вместо положенных на ремонт 13-14 нормочасов - все 24.
Наверно вы все-таки меня не поняли. Как бы они наоборот ускоряют процесс и прилично.
датчик стоит сбоку камеры, куда впрыскивается топливо с форсунки и через (назовем ее "диафрагма", но это не совсем верно) отмечает повышение давления в камере при впрыске.
Ну а дальше там провода, провода, провода... :)
Параллельно с замером цикловой подачи, проверяешь и ГНП. В общем для наших  насосов само то  ;D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Июль 2010, 18:56:38
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Параллельно с замером цикловой подачи, проверяешь и ГНП.   
Геометрическое Начало Подачи - это момент кагда тороец плунжера перекрывает впускное отверстие. Пьезодатчики же реагируют на волну давления. И эти два понятия не тождественны.  Пьезодатчиками можно измерить угол между впрысками по секциам в динамике. А скажи ГНП первой секции как выставляешь при помощи пьезодатчиков?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

19 Июль 2010, 19:10:31
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
По датчику угловой метки, который установлен на валу.
То бишь ставишь "эталонный" (попросту новый) насос, записываешь значение в режиме "муфта". Например УТНка (240 с обычным валом) - 35 градусов.
Для каждой марки ТНВД свое значение (есс-но).
А потом просто сравниваешь с тем насосом который ремонтируешь.
Например 37- на 2 градуса надо поднять. (или не надо, так пойдет-работал же :) )
А от первого уже регулируешь остальные.
В общих чертах так.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Июль 2010, 19:48:43
#41
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Параллельно с замером цикловой подачи, проверяешь и ГНП.   
Геометрическое Начало Подачи - это момент кагда тороец плунжера перекрывает впускное отверстие. Пьезодатчики же реагируют на волну давления. И эти два понятия не тождественны.  Пьезодатчиками можно измерить угол между впрысками по секциам в динамике. А скажи ГНП первой секции как выставляешь при помощи пьезодатчиков?

поддержу. К тому же статическая установка углов  не учитывает  работу форсунок и трубок,от которых углы могут отличаться на 0.5-1.5 гр..
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Июль 2010, 19:51:39
#42
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
По датчику угловой метки, который установлен на валу.
То бишь ставишь "эталонный" (попросту новый) насос, записываешь значение в режиме "муфта". Например УТНка (240 с обычным валом) - 35 градусов.
Для каждой марки ТНВД свое значение (есс-но).
А потом просто сравниваешь с тем насосом который ремонтируешь.
Например 37- на 2 градуса надо поднять. (или не надо, так пойдет-работал же :) )
А от первого уже регулируешь остальные.
В общих чертах так.
тож так делал  очень долго,но потом таки начал "отбивать"  двойной угол  или работать "с часами": и немного удивился,т.к. при одинаковых углах впрыска по лимбу  ТНВД имели различные МНПТ.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Июль 2010, 20:00:44
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У каждого метода будут свои плюсы и минусы. Как и приверженцы. На этом я думаю стоит завершить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Сентябрь 2010, 23:08:10
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
в голосовании не указаны другие марки стендов.они недостойны даже оскорблений?извините представлюсь.юра 40лет курская область ип

 

На каких камбоксах проверяем насос-форсунки и секции?

Автор Dizelist.ruРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 73
Просмотров: 14803
Последний ответ 14 Февраль 2018, 16:21:10
от Dizelist.ru
Тестирование инжекторов XPI и SMART на стендах HARTRIDGE

Автор Dizelist.ruРаздел ОБОРУДОВАНИЕ HARTRIDGE

Ответов: 12
Просмотров: 4056
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 07:53:21
от td74
Росийские и советские насосы на брэндовых стендах.

Автор ZergРаздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 1923
Последний ответ 29 Январь 2019, 07:37:40
от Немец
DAYEL (Турция) отзывы о стендах

Автор AlexAlexAlexРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 11
Просмотров: 3359
Последний ответ 12 Февраль 2019, 21:43:55
от td74