Голосование

Работаем на

BOSCH
43 (11.2%)
HARTRIDGE
26 (6.8%)
CPS (Denso)
2 (0.5%)
Doowon
0 (0%)
Monea
3 (0.8%)
Novaditex
3 (0.8%)
Motorpal, Minor, Star
56 (14.6%)
Tecnopart, другие китайцы
59 (15.4%)
CMX
10 (2.6%)
Carbonzap
1 (0.3%)
Rabotti
23 (6%)
Мопаз
62 (16.1%)
СДТ, КОЭЗ
27 (7%)
Другой
69 (18%)

Проголосовало пользователей: 276

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Ноябрь 2013, 05:47:10
#300
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Посмотрел бы на регулировку на моторе. Сколько это займет времени и ресурсов, сколько запросят за такую работу.Потом бы устранил претензии тракториста - на стенде, увы. Пока ничего лучше не придумали.

21 Ноябрь 2013, 10:04:59
#301
  • Гость
Посмотрел бы на регулировку на моторе. Сколько это займет времени и ресурсов, сколько запросят за такую работу.Потом бы устранил претензии тракториста - на стенде, увы. Пока ничего лучше не придумали.

  г-н "разиель" - насчет "времени и ресурсов" тут Вы правы не на 100 а 200 %, а вот насчет всего остального - гарантирую что "претензии тракториста"  будут отсутствовать. И если Вы не умеете и не знаете КАК это делается, то не факт что и другие не знают и не умеют этого. Вот Вам элементарный вопрос - КАК на моторе работающем без нагрузки вывести рейку на упор БЕЗ РАЗНОСА мотора и поддерживать стабильные обороты  (суть не важно малые, средние или максимальные для данного типа моторов)? Вот если Вы сможете дать ответ на этот вопрос то тогда и регулировка на моторе вопросов не вызовет.

21 Ноябрь 2013, 10:34:12
#302
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вот Вам элементарный вопрос - КАК на моторе работающем без нагрузки вывести рейку на упор БЕЗ РАЗНОСА мотора и поддерживать стабильные обороты  (суть не важно малые, средние или максимальные для данного типа моторов)? Вот если Вы сможете дать ответ на этот вопрос то тогда и регулировка на моторе вопросов не вызовет.

Ответ - могу, но будете опять в "дезухе" укорять (оно же в бумагах не прописано) и аргументировать "а ты докажи". У нас с Вами разный подход к ремонту аппаратуры, спорить мы можем бесконечно и главное - ни о чем.Думаю что ремонт тнвд непосредственно на моторе - по качеству ничем не хуже ремонта на немодернизированном КИ-22205.

Встречный вопрос. На 245.5 третья часть аппаратуры имеет жалобу на "провал" и неустойчивость в зоне 1500-1600об, можете назвать причину? Без теоретизирования? Она одна там.

21 Ноябрь 2013, 10:54:28
#303
  • Гость
   Во-первых, пока Вы не указали "КАК" то обсуждать нечего, если стесняетесь рассказать на форуме - отправку сообщений в  ПМ вроде никто не отменял.
 
  Во вторых -  Вы не указали про какой тип ТНВД будет идти разговор, и я так понимаю что этот момент правильнее будет обсуждать в другой ветке форума, например в теме "проблемы ремонта УТН" если речь будет идтить про этот тип ТНВД.

21 Ноябрь 2013, 11:00:29
#304
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Все ясно. Ну если на Ваш вопрос хоть кто-нибудь сумеет дать вразумительный ответ - официально признАю, что до Вашего уровня бездемонтажного ремонта тнвд мне очень далеко,скорее даже недостижимо. Ответ на мой вопрос Вы знать не можете, дефект относится только к УТН, но не только к этому типу моторов. Навряд ли 22205 способен уловить этот дефект по Вашей системе регулировки. Ничего обидного не пытаюсь сделать, всего лишь указываю Вам на неточности. Можете и мне указать, если получится.

21 Ноябрь 2013, 11:14:53
#305
  • Гость
  По пункту первому - предлагаю отложить мой ответ на поставленный мною вопрос скажем так суток на трое. Возможно кто-то из форумчан знает КАК сделать то про что я спрашивал.В принципе при регулировке ТНВД на моторе (согласен что это не совсем по "фен-шуй") в критических аварийных ситуациях (мало ли что в жизни может случиться) выставить углы я так думаю никому проблемы не составит, а вот с установкой дозировок - это момент весьма интересный)

  По второму вопросу -  вот с "провалами" в указанном Вами диапазоне не приходилось сталкиваться, а вот неустойчивая работа без нагрузки в указанном Вами диапазоне оборотов - было только один раз лет 15 тому назад. И на стенде она естественно себя не проявила. "Вылезла" эта бяка только после установки на мотор. Но поскольку у хозяина аппарата был жесточайший цейтнот (весенняя посевная) и при работе под нагрузкой проблем не было оным было принято волевое решение оставить  усе как есть а поиск болячки отложить на потом. А потом трактор был куда-то далеко продан и дальнейшая судьба для меня осталась неизвестной. А умозрительно предполагаю что скорее всего случился "дребезг" прямого корректора в зоне начала его работы, однозначно утверждать не могу потому как не было на чем проводить экспериментальный поиск болячки.

21 Ноябрь 2013, 11:19:13
#306
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
"Дребезг" - интересное определение. Однако, дефект Вам неизвестен.Так я и знал.А по поводу "мало ли что" - кому больше доверяют? тому кто влезет на моторе что-то крутить? или снимут аппаратуру и принесут, чтобы точно хорошо работало?

21 Ноябрь 2013, 11:45:53
#307
  • Гость
"Дребезг" - интересное определение. Однако, дефект Вам неизвестен.Так я и знал.А по поводу "мало ли что" - кому больше доверяют? тому кто влезет на моторе что-то крутить? или снимут аппаратуру и принесут, чтобы точно хорошо работало?

   Так кто Вам мешает поделиться знаниями? Или Вы адепт секты "тайных знаний" )) Странно как-то получается  - все форумчане рассказывают в открытую что и как "лечили" а Вы всё по "нычкам" шаритесь,  та "тайные регулировочные таблицы" в  ЛС отправляете...

  Вы снова "недочитали"  -  вопрос не в доверии  "тому кто влезет на моторе что-то крутить" а в "критических аварийных ситуациях". Вы как обычно путаете "зелёное" и "мокрое" ))

   "или снимут аппаратуру и принесут, чтобы точно хорошо работало?"  -  стенд это всего-лишь инструмент. Умелому каменщику не нужен лазерный уровень - он и дедовским способом может отбить горизонталь ровнее чем какой-то "обезьяна с тетрисом" супер-пупер навороченным прибамбасом )))
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2013, 11:48:28 от Diesel-OK »

21 Ноябрь 2013, 12:03:40
#308
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Умелому каменщику необходимо точное знание - как будет правильно.Тогда - не в инструменте дело.

Знаниями остерегаюсь делиться, если не доверяю человеку. Вот подскажешь - потом тебя и упрекнут.Поэтому кому чего надо - спрашивают, отвечаю. Зачем лезть с советами и нарываться на грязь?

"Тайные регулировочные таблицы" - Ваша выдумка,а у меня есть таблицы под конкретные форсунки, из тех которые имеются под рукой. Этими замерами занимаюсь довольно долго, имея время, средства и любопытство. Поэтому и говорю в тест-плане завода - цифры под стендовую заводскую форсунку. Кто делает по заводской таблице с родными форсунками - тот просто не умеет делать лучше.Хотя для некоторых тнвд прописана именно штатная форсунка.Поэтому у меня насос с ремонта не имеет жалоб на отсутствие тяги и повышенный расход. И "гав" тоже лечится, для этого не нужно ставить пружинки под рейку.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2013, 12:11:56 от разиель »

21 Ноябрь 2013, 13:57:15
#309
  • Гость
Поэтому у меня насос с ремонта не имеет жалоб на отсутствие тяги и повышенный расход. И "гав" тоже лечится, для этого не нужно ставить пружинки под рейку.

  А с чего вы взяли что у меня имеются жалобы "на отсутствие тяги и повышенный расход" ?? Не имеются ))

    Не понятно про какую пружинку под рейку идет речь ((  При сборке насоса одним из основополагающих факторов для беспроблемной работы  без "гав" является свобода перемещения рейки. Я УТН-ки проверяю переворачиванием - рейка от упора до упора должна перемещаться под собственным весом. Чем легше грузам "тягать" рычаги и рейку тем точнее регулятор будет отрабатывать "запрошенные" обороты.

21 Ноябрь 2013, 14:10:41
#310
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
"гав" в зоне 1500-1700 много раз "лечил" сменой грузов.ибо их полугрузы на осях порой приклинивали--не все.а один-другой.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Ноябрь 2013, 14:13:39
#311
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
подтащил на днях  ки-22205 на 12-ть колб и ки-921 на 8 колб с регулятором для д-160.затащил в цех- первый стенд подсоединили запустил.Осталось приводные пластины  изготовить ,доработав привод зил-645 и колбы  установить. На днях будет пробный запуск и ввод в эксплуатацию. Фотки чуть позже.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Ноябрь 2013, 14:54:25
#312
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Поэтому у меня насос с ремонта не имеет жалоб на отсутствие тяги и повышенный расход. И "гав" тоже лечится, для этого не нужно ставить пружинки под рейку.

  А с чего вы взяли что у меня имеются жалобы "на отсутствие тяги и повышенный расход" ?? Не имеются ))

    Не понятно про какую пружинку под рейку идет речь ((  При сборке насоса одним из основополагающих факторов для беспроблемной работы  без "гав" является свобода перемещения рейки. Я УТН-ки проверяю переворачиванием - рейка от упора до упора должна перемещаться под собственным весом. Чем легше грузам "тягать" рычаги и рейку тем точнее регулятор будет отрабатывать "запрошенные" обороты.

Интересный способ устранения. А на мазах и камазах как?Про пружинку - Вы даже схему присылали.

21 Ноябрь 2013, 14:55:34
#313
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Здравствуйте Уважаемые.Акто то регулирует ТНВД Т-130 без регулятора на стенде?

21 Ноябрь 2013, 16:09:33
#314
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Я регулирую.

 

На каких камбоксах проверяем насос-форсунки и секции?

Автор Dizelist.ruРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 73
Просмотров: 14725
Последний ответ 14 Февраль 2018, 16:21:10
от Dizelist.ru
Тестирование инжекторов XPI и SMART на стендах HARTRIDGE

Автор Dizelist.ruРаздел ОБОРУДОВАНИЕ HARTRIDGE

Ответов: 12
Просмотров: 4034
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 07:53:21
от td74
Росийские и советские насосы на брэндовых стендах.

Автор ZergРаздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 1907
Последний ответ 29 Январь 2019, 07:37:40
от Немец
DAYEL (Турция) отзывы о стендах

Автор AlexAlexAlexРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 11
Просмотров: 3339
Последний ответ 12 Февраль 2019, 21:43:55
от td74