0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апрель 2010, 14:10:06
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Такая тема на данном движке стоит турбинка ст12 найти такую же не могу в нашем регионе предложили с эстимы турбинку D по креплениям вроде подходит стоит ставить хотя и выбора особого нету
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

14 Апрель 2010, 18:50:54
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Ставил на 4Д56 нашу ТКР-6 работает только дуть начинает позже.По моему если объём моторов одинаковый то настроить турбинку под твой мотор реально.

15 Апрель 2010, 03:20:03
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Особо настраивать ничего не прийдется  движки одинаковые ранее  с того движка покупал ТНВД теперь вот турбину.
А интересно наши турбы ТКР-6  долго ходят и в чем переделка заключалась к япу что б  ее прикрутить ?
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

15 Апрель 2010, 10:53:06
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Особо настраивать ничего не прийдется  движки одинаковые ранее  с того движка покупал ТНВД теперь вот турбину.
А интересно наши турбы ТКР-6  долго ходят и в чем переделка заключалась к япу что б  ее прикрутить ?
у вас разница будет в изменении момента выхода турбины на рабочий режим. Чем меньше крыльчатка - тем раньше вы будете ощущать "подхват".

15 Апрель 2010, 11:32:58
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
ну тогда по логике подхват будет мощнее раз крыльчатка больше
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

15 Апрель 2010, 11:41:56
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
ну тогда по логике подхват будет мощнее раз крыльчатка больше
наоборот.

15 Апрель 2010, 11:47:30
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
почему поясни? турбина давит больше воздуха а подхват меньше? нелогично как то согласен что ее раскрутить больше времени надо но напор воздуха потом больше
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

15 Апрель 2010, 13:03:18
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
ограничение по давлению байпасным клапаном.

15 Апрель 2010, 13:34:11
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
dieselirk
На ТКР-6 не байпаса.

Flick
Чтобы почувствовать "подхват" (момент срабатывания турбокорректора) турбину надо еще раскрутить. И "мощнее" он никак не будет.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Апрель 2010, 14:10:29
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
dieselirk
На ТКР-6 не байпаса.

Flick
Чтобы почувствовать "подхват" (момент срабатывания турбокорректора) турбину надо еще раскрутить. И "мощнее" он никак не будет.
по первому пункту - тогда есть очень серьезное опасение, что при установке ее на двигатель с большим объемом вы достаточно быстро ее кончите.
по второму - при установке турбины с меньшим диаметром крыльчатки, она гораздо быстрее выходит на рабочий диапозон, а следовательно и крутящий момент двигателя в диапозоне малых и средних нагрузок будет значительно больше. Максимальную мощность у дизеля практически никогда не используют. Это как бы азы.

15 Апрель 2010, 14:21:02
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
да это все понятно еще раз поясню суть вопроса на микрике стоял движок 3ст у меня на легковой тоже стоит 3ст но у меня турбинка было ст12 на микрике D  хочу эту D воткнуть себе послндствия как ч понял в более позднем похвате турбинки так как она больше ?
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

15 Апрель 2010, 14:50:49
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
да, при условии, что они обе в одинаковом техническом состоянии.

15 Апрель 2010, 15:01:18
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
ну 12 долго сопливила теперь просто льет уже а D вроде нормальная не жаловались на нее пока работала
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

15 Апрель 2010, 15:42:51
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
ну 12 долго сопливила теперь просто льет уже а D вроде нормальная не жаловались на нее пока работала
подтекание по турбине - вовсе не обязательно, что причина обязательно в самой турбине. Сначала нужно убедиться, что причина не в засоренном воздушном фильтре, износе ЦПГ или в забитой системе отсоса картерных газов, а также, как упоминал уже здесь в какой-то теме - неисправности вакуумного насоса.

15 Апрель 2010, 15:57:31
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
фильтр меняется с хорошей переодисностью а точнее как тока на холостом из трубы синить начинает меняю сразу все прозрачно, картерные гпзы нормально ввходят движок сапунит но без цветно бнз белого дымка как писалось в других темах,  сам движокипо осени смотрели монтеры клапана настроили распвлители поменчлиинастроили, а турбинка лиет понпрастпющей сначпла чуть чуть потом больше больше да отработала она уже более 600 тыс км  грех на нее жаловаться с таким пробегом
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(